Чем кор отличается от металла

ru.natapa.org

Видео: Металкор против дэт-метала против дэткора — разница между

Содержание:

Металкор, дэт-метал и дэткор — удивительные жанры музыки. Вы можете подумать, что это просто парень, который кричит в микрофон, а другие парни бьют по своим инструментам, но некоторые воспринимают это как освобождение и высшую степень развлечения. Так в чем же разница между тремя видами музыки и почему некоторые люди более склонны слушать один жанр, а не два других?

Определения

  • Металкор — Название произошло от слияния двух жанров, а именно экстремального металла и хардкор-панка. Он подчеркивает его медлительность поломки (часть песни, в которой акцент делается на различных инструментах путем сольной демонстрации) через их песни, которые обычно превращаются в мошинг (стиль танца, при котором люди имеют тенденцию толкаться или врезаться друг в друга во время шоу с живой музыкой).

Чтобы назвать несколько популярных металкор-групп, у вас есть «As I Lay Dying», «Bullet for My Valentine» и «Killswitch Engage».

  • Смертельный металл — Поджанр Heavy Metal Music, в котором обычно используются тяжелые дисторшн и гитары с низкой настройкой. На гитарах обычно играют такими методами, как отключение пальм (приглушенный звук) и сбор тремоло (высокоскоростной сбор). Вокал представляет собой смесь рычания и крика и обычно агрессивен. С другой стороны, игра на барабанах, тоже агрессивная, будет сочетаться с другими инструментами с ее двойной удар (производство быстрых басов) и взрывной удар (производя очень быстрый темп) техники.

Чтобы назвать несколько популярных групп Death Metal, у вас есть «Six Feet Under», «Cannibal Corpse», «Immolation» и «Suffocation».

  • Deathcore — Комбинация дэт-метала и металкора, вы можете ожидать техник, используемых в обоих жанрах, например взрывные удары и поломки. Как правило, в нем есть быстрые ударные, гитары с пониженной настройкой, рычание и пронзительные крики с низкой настройкой и, конечно же, мелодичные риффы и брейки из вашего Metalcore.

Чтобы назвать несколько популярных групп Deathcore, у вас есть «Whitechapel», «All Shall Perish», «Born of Osiris» и «Thy Art Is Murder».

Металкор против дэт-метала против дэткора

В чем разница между Metalcore, Death Metal и Deathcore? Хотя обычно они кажутся одинаковыми, на самом деле у них есть свои различия, и, хотите верьте, хотите нет, мелодии звучат так.

Металкор, как упоминалось ранее, является одновременно хардкор-панком и хэви-металом. Он более упрощен по сравнению с двумя другими с точки зрения инструментальных и вокальных мелодий. У него есть поломки и интенсивный мошинг, но это несколько в основном мошинг. В отличие от Death Metal, в нем больше технических деталей в отношении инструментов и вокала. Он нечасто слышит пронзительные крики и, вероятно, больше нравится поклонникам этих жанров. С другой стороны, Deathcore — это комбинация обоих, так что это будет означать, что это что-то среднее между Metalcore и Death Metal. Это также упрощенная версия их типа, смешанная с пронзительными криками и тихим рычанием, в сочетании с его взрывные удары и поломки.

Если вы поклонник этих типов жанров, то, вероятно, уже знаете различия и то, что отличает их друг от друга, но если вам просто интересно узнать об их различиях, прослушивание некоторых из этих жанров может быть лучшим ответом. на этот вопрос.

Источник

чем отличается металкор от дэткора?

Металкор (англ. Metalcore) — термин применяемый для описания жанров музыки, содержащих элементы хардкор панка и метала. Термин приобрёл своё настоящее значение в середине 90-х, когда был применён для таких групп, как Earth Crisis, Deadguy и Integrity[1]. Самая ранняя из них, Integrity, начала свою деятельность 1989.[2]. Металкор отличается от других форм слияния панка и метала наличием в музыке брейкдаунов: [3] медленных проигрышей, побуждающих к мошу и слему.

Дэткор (англ. Deathcore) — экстремальный жанр, который образовался в результате слияния двух музыкальных направлений: металкор и дэт-метал. От металкора перенялась эстетика песен и брейкдаунов: медленных проигрышей, побуждающих к мошу и слему; от дэт-метала же обсуждаемый жанр перенял скорость, тяжесть и метод квинтинга. В качестве вокала в дэткоре обычно используется более низкий гроул и более высокий скрим, часто встречается также особый вид вокала, позаимствованный у грайндкора (горграйнд) — guttural vocals/pig squeels (гуттурал, пигинг) , которые в простонародье называются бри-бри (Bree). В новой волне дэткора не принято отграничиваться от скримо, зато часто от слишком металического металкора. Этот стиль дэткора родился в Германии в среде постхардкора у таких групп как Callejon, Narziss, So dry your eyes. В отличие от раннего металкора эти команды начали петь на родном (немецком языке) . У нового стиля нет своего названия. Но его представители чётко выделяют себя из металкор-сцены, которая в своей массе всё еще не устала копировать известных «звёзд» вроде Caliban и Heaven Shall Burn. Из русских команд выделяют группs My Autumn, Indefinight, Human Device, Autoscan,Kangaz Korva

Источник

Чем отличается хардкор от металла

Хэви-Метал или Хард-Рок? как их отличить по 10-ти признакам.

При определении этих мощных направлений рок-музыки, в основном, допускаются три грубые ошибки.

1. Поиски более позднего стиля в более ранних.

. например — «Блэк Саббат или Джеферсон Аэроплан — тоже играли хэви-метал». конечно же — нет!

Саббаты входят в число создателей и лидеров стиля — хард-рок, а элементы хэви-метала в их музыке, не дают ни малейшего повода называть их металлистами.

. к тому же, такой подход обесценивает все знания — зачем разбираться, если везде один хэви-метал.

2. Определение прото-стиля.

. называть прото- вполне самостоятельные направления не верно, например — «хард-рок, это прото хэви-метал». так как у каждого стиля есть свой прото-период его формирования.

. к прото-металу относятся альбомы групп, выпущенные с 1980 по 82-й год, когда новые группы нащупывали новую музыку.

. так же, прото-хардом являются группы, периода конца 70-ых, играющие ритм-н-блюз, к примеру — первый состав Дип Перпл.

3. Касаемо термина «Хард-энд-хэви» — это лишь название категории музыки при вручении американской премии «Гремми».

. он необходим для выделения тяжелых направлений рок-музыки от — блюза, рэпа, кантри и пр. и не может применяться при «внутреннем» анализе направлений рока.

Годом рождения стиля Хэви-метал можно смело считать 1974-ый.

. а его » Отцы-основатели «:

— Группа Scorpions — альбомы начиная с » Fly In The Rainbow » (1974), » In Trance » (1975) и все последующие.

— Группа Sweet с альбомом » Fanny Adams » (1974)

Можно добавить и забойные песни Deep Purple — » Burn » и Queen — » Stone Cold Crazy «, вышедшие в том же, знаменательном 1974 году — но считать их Хэви-металом, все таки не правильно т.к. в основе этих песен лежат чисто Хард-роковые рифы, хотя и сыгранные на больших скоростях.

Читайте также:  Как реагирует сульфат меди с железом

. тем более, как известно — сами группы не пошли в этом направлении.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ОТЛИЧИЯ ХАРД-РОКА и ХЭВИ-МЕТАЛ

1. Скорость и напор исполнения:

ХАРД-Р — средняя, от блюза до регги

ХЭВИ-М — высокая, переход в треш- и спид-металл

2. Разложение на гитары:

ХАРД-Р — одна рифовая или солирующая гитара

ХЭВИ-М — две лидирующие (в основном, но не всегда)

3. Звучание гитарных «примочек» (по времени разработки):

ХАРД-Р — ранние фуз и дисторш

ХЭВИ-М — продвинутые, звонкие или «жужжащие», турбо и пр.

4. Использование железа (тарелок):

ХАРД-Р — по необходимости аранжировки

ХЭВИ-М — обильное, более звонкий и рассыпчатый «рабочий»

5. Мелодика песен:

ХАРД-Р — ложится на сменяющиеся аккорды (рифы)

ХЭВИ-М — кружится вокруг основной гармонии

6. Вокальный стиль:

ХАРД-Р — грудной, хрипловатый, подпевки используются редко (есть исключения)

ХЭВИ-М — высокий, хриплый с «сипом», использование фальцета и высоких подпевок

7. Направленность текстов песен:

ХАРД-Р — созерцательность, вдумчивость и само-углубленность, романтика

ХЭВИ-М — социальность, идейность, сексуальность, призыв к активным действиям и агрессивность

8. Внешняя атрибутика и костюмы:

ХАРД-Р — джинсы (клеш), цветной хлопок и пр.

ХЭВИ-М — черная кожа с металлическими заклепками

9. Стилистическое окружение (современники):

ХАРД-Р — Арт-Симфо-Прог-Глем-рок 70-ых

ХЭВИ-М — Глем-Софт-Треш-Спид-метал 80-ых

10. Временной период расцвета стилей:

ХАРД-Р — подъем в 1969-75, на пике в 1970-71 годах

ХЭВИ-М — подъем в 1982-88, на пике в 1985-86 годах

Прото-метал — альбомы исключительно начала 80-ых годов — Блэк Саббат с Ронни Джеймсом Дио, а так же — его первый «сольник», как и дебютник Оззи Осборна.

. к тому же, играя сразу фактический — Хэви, немного не хватает еще самого «металлического звучания» первым релизам Accept и Iron Maiden .

От Хард-рока и Хэви-метала важно отделять группы, у которых песни построены на ритм-н-блюзовых гармониях (квадратах и треугольниках), играющие — тяжелый рок-н-ролл .

КЛАССИФИКАЦИЯ НАИБОЛЕЕ ЗНАМЕНИТЫХ РОК-ГРУПП

1. Ритм-энд-блюзовые «Предтечи» (до-хардовый период) второй половины 60-х:

2. «Киты» Хард-рока с начала 70-ых:

3. Группы, играющие Тяжелый рок-н-ролл в 70-х:

— Grand Funk Railroad

4. Хард-рок второй половины 70-ых:

5. Стабильные лидеры Хэви-метал в 80-х годах:

6. «Альбомные» лидеры Хэви-метал — 1,2 мощных альбома в 80-х (остальные на любителя):

7. «Тяжелые рок-н-ролльщики» или Глем-метал 80-х:

8. Треш- Спид- Дед- и другие под-виды Хэви- в 80-х:

9. Различные ответвления Хэви-, от Прог- до Дум-метала 90-х:

Напоследок, интересно отметить два примера-исключения.

. двух-гитарный тяжелый рок-н-ролл группы AC/DC .

. и одно-гитарный «чистый» хэви-метал от Manowar .

P.S.- 1. В 1996-ом году «всколыхнула» волна отличного Хард-рока:

Kingdom Come — » Twilling Cruiser » (1996) + все предыдущие альбомы

Scorpions — альбом » Pure Instinct » (1996) + » Eye To Eye » (1999)

Ozzy Osbourne — альбом » Ozmozis » (1996)

P.S.- 2. В 2000-ых во всю работает Эрни Лукассен ( Arjen Anthony Lucassen ) со своим мощнейшим проектом — «AYREON» .

. и особенно, его гениальная работа — » GUILT MACHINE» (2009).

Hard-core, Metal-core and etc.

  • Профессионал
  • Репутация: 218
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
для начала приведу как мне кажется полное разъяснение, что к чему и для чего.
QUOTE
Этот жанр возник в панк музыке в самом начале 90-х, когда на смену олдскул-хардкор коллективам пришли люди игравшие музыку, никак не вписывающуюся в традиционные представления о хардкоре… часть этой музыки оформилась в характерный эмокор первой половины 90-х, часть обозначили как ньюскул-хардкор, часть – как металкор… Металкор был медленней старошкольного хк, тяжелее и отличался гитарным звуком – так называемыми чуга-чуга моментами, в первую очередь… Из групп, которые первыми начали играть такую музыку, можно выделить struggle, unbroken, strain, conviction, worlds collide, earth crisis (ранний), mean season, culture, framework, chokehold, converge, integrity, no escape… это был металлизированный вариант хк, а не прихардкоренный вариант метала… в принципе, понятия ньюскул и металкор тогда были весьма близки, разве что ньюскул охватывал более широкий круг групп… в начале середине 90-х металкор прочно ассоциировался с веган стрейтэджем, и нередко с радикальными его проявлениями, фактически, в то время это была музыка злобных веган-схе ребят… ближе к концу 90-х все эти группы либо распались, либо, как эрс крайзис, несколько изменили свою музыку… по сути групп играющих металкор в его привычном и традиционном виде почти не осталось, потому что в музыке стало все больше метала, а в том, что стоит за музыкой – все меньше панка… то, что сегодня обычно называют металкором на самом деле является просто металлом с различными влияниями шведов или еще кого-нибудь, но там нет ни капли «кора» ни в музыке, ни в том, что стоит за этой музыкой… потому что сегодняшний так называемый «металкор» уже никак не связан с панком, это просто тяжелая современная музыка, достаточно популярная, и многим интересная… хотя сейчас есть группы, играющие в духе классического металкора, но их очень мало… и фактически сегодня мы имеем под одним наименованием два разных стиля – металкор в его понимании панк-хк сценой и металкор в его понимании метал/ню-метал сценой… и это весьма разные, с точки зрения музыки, вещи… если вам интересно послушать тот металкор, который возник в хардкор среде, то рекомендую упомянутые мной группы, из современных советую – to see you broken, tristatekillingspree, shoot again…
© Подонок Х
QUOTE
Нельзя не затронуть тему хардкора

Для начала мне хотелось бы немного рассказать вам о том, какие примерно направления есть в современном прогрессивном «хардкоре» и чем они друг от друга отличаются (с моей точки зрения). Так как этот стиль (?) возник недавно (в конце 90-х), то делать какие-либо окончательные выводы более чем глупо, но вкратце очертить тенденции представляется мне вполне разумным и возможным. Во-первых, под прогрессивным «хардкором» ни в коем случае не может пониматься олд-скул (т.е., собственно хардкор) и NYHC (он же битдаун хардкор, он же таф гай хардкор, он же бруталкор, он же мошкор). Во-вторых, количество металла и его «качество» (т.е., стилистическая окраска) в собственно прогрессивном «хардкоре» являются одними из тех факторов, которые я буду принимать во внимание, говоря о разных направлениях в прогкоре (на меня нашло озарение и я только что придумал хороший термин? *LOL*). Другими важными факторами являются такие вещи, как грайндкоровые влияния, связанный с ними общий темп и наличие внеэкстремальных музыкальных элементов (джазовые части у the Dillinger Escape Plan).

Принимая во внимание всё это, я бы выделил в прогкоре следующие течения, тенденции, носящие скорее теоретический, ориентационный характер. Другими словами, вашему вниманию предлагаются эдакие сферические хардкоровые кони в вакууме, музыкально-семантические блоки, комбинацией которых можно описывать ту или иную прогкоровую музыку. Вот они:

1) Маткор. Про это течение я уже писал в рецензии на Converge «Jane Doe», поэтому лишь вкратце скажу, что маткор — это «продвинутый», прогрессивный, техничный, «навороченный» грайндкор. Группы, которые можно отнести к этому стилю — поздние Discordance Axis и Creation Is Crucifixion. Для маткора характерен постоянно высокий темп и постоянно большая скорость игры, склонность к зашкаливанию в нойзкор и периодически встречающиеся дэтовые риффы.

2) Диссонантный «хардкор». Течение характеризуется массивным использованием диссонансов, особым развитием композиции — длительные периоды возрастания напряжения крайне редко сменяются разрядкой, в основном же они либо срываются в яростный нойзкор (что больше характерно для Dragbody), либо уходят в мрачновато-меланхолические чистые гитарные партии, часто аккомпанируемые чистым же вокалом. Как правило, общая атмосфера музыки крайне депрессивна. Диссонантным «хардкором» называют All Else Failed и Dragbody.

3) Матметалкор. Это направление можно определить как утяжелённый до металла, напичканный рваной ритмикой и диссонансами рок. Почему матметалкор? Потому что термин «матрок» уже занят, слово «матметалкор» же характеризует как более агрессивную сторону (присущая маткору техничность, стремление к диссонансам и необычной ритмике), так и более лиричную сторону (невысокий в общем темп, возможно наличие чистого вокала и чистых гитарных партий). Матметалкором можно назвать Botch, Narcissus, Light Is The Language, Drowningman (с поправкой на уклон в сторону эмокора и альтернативы), классика «нью-скула» Deadguy тоже вполне описывается в рамках матметалкора.

4) Грувкор. Если в прогкоровой музыке ощутима ориентация на грув, то вполне можно говорить о грувкоре — направлении, ориентирующемся на «тяжёлый блюз» (можно даже смеха ради назвать это направление блюзкором). Другими словами, грувкор — это любая околокоровая экстремальщина, в которой более-менее часто слышен хардроковый грув. В грувкоровости можно заподозрить Burnt By The Sun, Mastodon, Soilent Green, последний Bloodlet.

5) Эмокор. По сути, эмокором можно назвать любую команду, болтающуюся между «продвинутой» альтернативой и хардкором, эмокор — это эдакий прогрессивный гранжкор, постхардкор, в котором мажора, чистого вокала и гитар не меньше (а то и куда больше), чем минора, воплей и гитарной тяжести. Обычно типичным эмокором называют At The Drive-In, Boy Sets Fire, Thursday, Grade, Hot Water Music, Fugazi, Texas Is The Reason, Promise Ring. NB: Эмокор следует считать стилем, параллельным прогкору, а не «вложенным» в него. Дело в том, что эмокором сейчас называют всё, что угодно — от весьма тяжёлых и экстремальных Boy Sets Fire до голимой попсни типа The Cure (sic!).

6) Металкор. Как правило, под металкором подразумевают либо смесь мошевого хардкора и трэша в духе Slayer, либо смесь вышеупомянутой смеси с европейским (в частности, шведским) дэтом и мелодичным металлом. Другими словами, если в коровой музыке есть гитарные соло и выразительные мелодии, то это считается металкором. В этом направлении работают самые разные команды — от брутальных Diecast до практически хэвушных Apathemy.

7)art-core
Поподробнее остановимся на том, что это такое и как это надо готовить. В девяностых годах прошлого века (звучит глобально, а?) в различных направлениях экстремальной музыки стали появляться похожие тенденции использования музыкальных элементов жанров, ранее считающихся чуждыми металлу и/или панку. Несмотря на то, что вышенаписанное верно для практически всех стилей, сейчас нас интересует то, как эти тенденции повлияли на то, что в Америке сейчас называют хардкором. По сути, уже в начале девяностых развивать вглубь хардкор в том виде, в каком он существовал, было практически нереально. Группам типа Today Is The Day, Zeni Geva, Neurosis («святая троица» арт-кора) пришлось расширять границы хардкора путём использования музыкальных элементов, ранее ему чуждых. Это привело к продолжающемуся до сих пор настоящему буму хардкора, в результате которого хардкор по сути превратился в металкор, т.е., практически не поддающуюся деконструкции смесь хардкор-панка и металла. Однако, одним скрещиванием с металлом дело не ограничилось — в дело пошёл джаз, рэп, индастриал, сладж, стоунер, этническая музыка, эмбиент, в общем, всё, что музыканты посчитают нужным, и образовался ночной кошмар музыкальных критиков — арт-кор, эклектичный стиль современной рок-музыки, базирующийся на металкоре и развивающий его вширь с помощью «инородных» элементов, взятых из других жанров и стилей музыки (попробуйте-ка опишите это в двух словах!).

Естественно, это лишь полюса, так сказать, магниты, к которым может тянуть ту или иную группу, в реальности же музыка прогкоровых команд, как правило, вливается в несколько течений сразу. Скажем, Knut и Keelhaul можно отнести как к матметалкору, так и к грувкору, наиболее же точной характеристикой этих бригад будет, пожалуй, «прогкор с элементами грувкора и матметалкора», где прогкор является условной общестилевой характеристикой, а грувкор и матметалкор — специфическими составляющими, позволяющими отделить одну прогкоровую группу от другой и придающими группе определённую индивидуальность.

Стоит сказать, что мне кажется разумным разделить прогкор и арткор по одному-единственному признаку: наличию внеэкстремальных элементов. Скажем, Neurosis, ISIS, Old Man Gloom, Cult Of Luna и прочие команды из музыкальной «семьи» Neurosis по данной классификации явно принадлежит к арткору, поскольку в их музыке чувствуется сильное влияние прогрессивного рока, к экстремальной музыке не относящегося. В то же время Converge, пожалуй, ближе к прогкору, поскольку внеэкстремальных элементов там сравнительно мало — собственно, всё так или иначе вписывается в область экстремальщины, за возможным исключением парочки мест, характеризуемых либо как эмо, либо как отмороженный нойз-рок (что в моём понимании вполне экстремально)

Автор: Andrew Kugaevskiy
http://delugezine.com/

QUOTE
Это уж немного не по теме, но для общего развития, связка с предыдущим постом

Хардкор (hardcore), или хардкор-панк (hardcore-punk) — одна из наиболее экстремистских разновидностей американского пост-панка. Хардкор возник в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе как «национальный» ответ на вторжение британского панка и творчество SEX PISTOLS, в частности. Впрочем, у американцев тоже были свои предтечи — RAMONES и проч. Хардкор быстро стал очень мощным некоммерческим движением. Он отличался еще большей неистовостью, чем панк, его звучание было еще грязнее, барабаны — бешенее, а в структуре музыкальной ткани, строящейся на трех «правильных» аккордах, можно было порой уловить близкие хэви-метал жесткие и примитивные гитарные риффы. Характерной приметой было резкое ускорение темпа к концу припева или композиции. Вокал, скорее, напоминал крик, чем пение, тексты песен сыпали грубостями и непристойностями. Музыка несла настроение агрессии, анархии, злой энергии, но при этом содержала и некий конструктивный компонент. Как правило, хардкоровые команды придерживались имиджа выходцев из рабочего класса (бриджи, футболки, спортивные куртки, кроссовки, кепки) и были крайне политизированы, но, даже выступая против собственного правительства, всегда оставались патриотами своей страны. Нападки хардкоровцев на политиков и обывателей вызывали возмущение общественности, вплоть до представителей церкви. Движение начало набирать обороты уже в конце 70-х, в творчестве DEAD KENNEDYS и DICTATORS. Оно было довольно монолитным, «выделяться» в хардкоре было не принято. Впрочем, среди хардкоровцев находились и такие, кто не боялся экспериментировать с элементами джаза, регги, кантри и др. Среди знаменитых хардкоровых групп 80-х можно назвать AGNOSTIC FRONT, BAD BRAINS, BLACK FLAG, CIRCLE JERKS, D.O.A., THE EXPLOITED, FEAR, FLIPPER, HUSKER DU, MINOR THREATS, THE MISFITS, SUICIDAL TENDENCIES и др. Хардкор остается одним из ведущих альтернативных направлений и по сей день (BAD RELIGION, SOCIAL DISTORTION, NOFX и др.).

Ключевые артисты и альбомы:
DEAD KENNEDYS «Fresh Fruit For Rotting Vegetables» (1980)
BLACK FLAG «Damaged» (1981)
THE MISFITS «Walk Among Us» (1982)
SUICIDAL TENDENCIES «Suicidal Tendencies» (1983)
HUSKER DU «New Day Rising» (1985)

вот что можно сказать об этих стилях, но это не все я намерен еще выкладывать тут альбомы и клипы подобных стилях

MaD_BaLL
  • Профессионал
  • Репутация: 218
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
ну что полители!
Hatebrerd — This Is Now!
MaD_BaLL
  • Профессионал
  • Репутация: 218
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен

Лейбл: (Universal / Stillborn Records)
Стиль: Hardcore
Год: October 2003

Tracks:
01. Tear It Down
02. Straight To Your Face
03. Facing What Consumes You
04. Live For This
05. Doomsayer
06. Another Day, Another Vendetta
07. A Lesson Lived Is A Lesson Learned
08. Beholder Of Justice
09. This Is Now
10. Voice Of Contention
11. Choose Or Be Chosen
12. Confide In No One

MaD_BaLL
  • Профессионал
  • Репутация: 218
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
xBishopx — Suicide Party [2006]

01. Tight Lip Politics
02. XBishopX Basically Owns Your Face
03. Old Habits
04. Next Big Thing
05. Wreck
06. Hookers & Blow
07. Let’s Get Free
08. Go Fuck Yourself
09. Eat Shit
10. Ingest
11. Loaded Pistol
12. (Life Is One Big) Suicide Party
13. Throwaway
14. «Bless The Dead»

стиль: hard-core без примесей.

если качать не будет, тогда торент залью. качайте быстрее.

MaD_BaLL
  • Профессионал
  • Репутация: 218
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
качать даже не думая. 1
MaD_BaLL
  • Профессионал
  • Репутация: 218
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
продолжаем.
только это уже сплит, но все равно сплит двух великолепных групп.

Caliban vs. Heaven Shall Burn — The Split Program [2oo3]

1.Caliban — Intro
2.Caliban — Assassin Of Love
3.Caliban — A Summer Dream
4.Caliban — Sunday’s Words
5.Caliban — Partisan
6.Caliban — Outro
7.Heaven Shall Burn — Suffocated In The Exhaust of Our Machines
8.Heaven Shall Burn — No Single Inch
9.Heaven Shall Burn — The Seventh Cross
10.Heaven Shall Burn — One More Lie

MaD_BaLL
  • Профессионал
  • Репутация: 218
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
второй сплит двух самородков от метал кора.
качать и чтоб даже не появлялись мысли о том зря не зря.

1.Heaven Shall Burn — Unleash Enlightment
2.Heaven Shall Burn — No One Will Shed A Tear
3.Heaven Shall Burn — Nyfodd Von
4.Heaven Shall Burn — If This A Man
5.Heaven Shall Burn — Downfall Of Christ
6.Heaven Shall Burn — Destrouy Fascism
7.Caliban — The Revenge
8.Caliban — Arena Of Concealment
9.Caliban — One Day
10.Caliban — A Summer Dream
11.Caliban — One More Lie

хочу убратить ваше внимание на з трек Heaven Shall Burn — Nyfodd Von? вот только из-за него стоит скачать весь сплит, он всем понравиться и поклонникам класски и любителям тяжелека.

MaD_BaLL
  • Профессионал
  • Репутация: 218
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
а это раритетек

Caliban — 1997 — A small boy and a grey heaven

1. intro
2. arena of concealment
3. in my heart
4. destruction
5. a small boy and a grey heaven
6. skit 1
7. a faint moment of fortune
8. skit 2
9. supervision until death
10. always following life
11. pollution
12. sylca
13. intolerance (ignorance 2)
14. de rebus que gerunter
15. outro

MaD_BaLL
  • Профессионал
  • Репутация: 218
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
тоже раритет

Caliban — Caliban (1998)

01. One more Lie
02. Sophisticated
03. Empty Silence
04. Ignorance
05. Sick
06. One Day

WULF13
  • Интересующийся
  • Репутация: 8
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
Привет,ребята!Я в ближайшее время собираюсь замутить металкор-проект.Очень нужны музыканты.С Питера.Кто нить хочет?
  • Любитель
  • Репутация: 24
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
http://mushroomhead.org.ru/interview/dwid.html
вот тут большое и очень интересное интревью с Двдом (Дэвид Геллион) — основатель одной из первых хардкор металкор групп — легендарной Intgrity из штата Огайо. На русский переведено впервые. Там Двид рассказывает о том как Integrity становилась великой группой. Ещё рассказывает всякие смешные истории. Вобщем интересно.
MaD_BaLL
  • Профессионал
  • Репутация: 218
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
Caliban — The Undying Darkness [2006]

01. Intro
02. I Rape Myself
03. Song about Killing
04. It’s Our Burden to Bleed
05. Nothing Is Forever
06. Together Alone
07. My Fiction Beauty
08. No More 2nd Chances
09. I Refuse to Keep On Living.
10. Sick of Running Away
11. Moment of Clarity
12. Room of Nowhere
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (MaD_BaLL @ 16.01.2006 — время: 02:31)
Caliban — The Undying Darkness [2006]

респект за Caliban .

сам частенько к этому стилю возвращаюсь. очень нравится еще одна команда,точнее достаточно много их ,но из новых хочу выделить
Neaera -2005- The Rising Tide Of Oblivion

а как те Chimaira , Killswitch Engage , Stardown ? а наших парней слышал ? я про альбом Korea -2006- На сломанных крыльях

MaD_BaLL
  • Профессионал
  • Репутация: 218
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
из всего перечисленного, НИ ЧТО не является метал кором!
Dunkelheit
  • Специалист
  • Репутация: 26
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
я сейчас не подецки фтыкаю Neurosis (artcore), безумно нравится «A Sun That Never Sets».

Это сообщение отредактировал Dunkelheit — 24-03-2006 — 07:19

  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (MaD_BaLL @ 24.03.2006 — время: 05:26)
из всего перечисленного, НИ ЧТО не является метал кором!

вы тогда уважаемый не горячитесь.может поведаете в каком стиле выступают,перечисленные мною команды ? а ?
раз большие проблеммы с классификацией,не надо было создавать тему,объединив hardcore & metalcore

  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
ты создал тему ,а кроме как нескольких выдернутых текстов и предложения послушать Caliban,так своими словами ничего и не сказал .
только не классифицируй игру тех команд ,которые я назвал в своём посте,игрой в стиле ЭМО или НЮ-МЕТАЛ ..
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Нах выкладывать Caliban и Hatebreed? Эти обе группы уже ужас как надоели!
Че нету чтоль ничего новенького?
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (Донор Спермы @ 24.03.2006 — время: 13:31)
Че нету чтоль ничего новенького?

послушай например xMaroonx или Neaera

или уже слышал их ?

  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (половой разбойник @ 24.03.2006 — время: 14:20)
QUOTE (Донор Спермы @ 24.03.2006 — время: 13:31)
Че нету чтоль ничего новенького?

послушай например xMaroonx или Neaera

Источник

Читайте также:  Хелатное железо для чего принимают
Поделиться с друзьями
Металл и камни