Что такое серебро печатью

Печать золотом, серебром, бронзой

Печать металлизированными красками
золотом, серебром, бронзой (металликами)

«Металлики» – это краски на основе мельчайших частиц металлической пыли. Металлики имеют оттенки – золота, серебра и бронзы.

Печать «Металликами» – является одним из видов спецэффектов, который выполняется с помощью технологии шелкотрафаретной печати.

При подготовки краски, частицы металлической пыли смешивается со связующей базой, которые вместе образуют печатную пасту, которой и производится печать изображений.

Данный эффект является – Визуальным эффектом, (т.е. его работу, а именно световое мерцания частиц металла в краске – можно увидеть глазами. «Металлики» бывают разных цветов – золото, серебро, бронза и мульти – т.е. смесовые. Так же очень часто в декорировании тканей используется технология добавления металлизированных красок в основные печатные цвета или для увеличения яркости и насыщенности эффекта свечения в глиттерные базы.

Печать с применением «Металлизированных красок» часто используется используется, в производстве тканей и декорировании одежды в индустрии моды, в производстве различной бумажной и полиграфической продукции, а так же в производстве элементов декора.

Информацию о стоимости услуг по печати «Металликами», а так же, консультации по технических вопросам печати, вы можете получить у наших менеджеров и специалистов нашей компании.

С образцами наших работ по печати металлизированными красками вы можете ознакомится в фотографиях ниже.

Мы рады работать для Вас!
Компания «ЛОРД-ПРИНТ»

Источник

Какое серебро богаче? Сравнение тиснения, шелкографии, фольгирования и офсетной печати серебряным пантоном

Один из беспроигрышных способов добавить полиграфической продукции лоска и эксклюзивности — использование декоративного серебра для отделки некоторых элементов продукции (например, логотипа). Но добиться эффекта серебряной поверхности можно разными способами.

Мы предлагаем клиентам четыре варианта «серебряной» отделки полиграфии:

  • тиснение серебряной фольгой,
  • фольгирование,
  • шелкография — трафаретное нанесение металлизированной краски (пантон 877),
  • офсетная печать серебряным пантоном (пантон 877).

Есть еще вариант — использовать дизайнерскую бумагу с серебряной поверхностью или тонированную серебром, запечатав ее полностью и оставив на деталях выворотку серебром (пустые места), но его мы в данном случае рассматривать не будем.

Выворотка: печать по серебряной бумаге

Метод печати: цифровая печать

При каждом из четырех вариантов обработки серебро на изделии выглядит по-разному.

Порой заказчики спрашивают: какой вариант самый яркий и презентабельный?

Но, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо учесть все технические особенности изделия. В некоторых случаях те или иные варианты отделки просто не подойдут.

Итак, если говорить в целом, самый яркий вариант «серебрения» — использование серебряной фольги: фольгирование или тиснение.

Фольга — материал непрозрачный, она ложится на изделие дополнительным слоем, не впитывается в бумагу.

Серебряное тиснение + шелкография белой краской

Метод печати: Шелкография 1+0
Бумага: COLORPLAN Tabriz Blue
Нанесение: Шелкография 1+0 (белый), тиснение серебрянной фольгой.

Чем отличается фольгирование и тиснение в данном случае?

Визуально — выбором фольги и наличием переливов под углом. При фольгировании мы используем фольгу только стандартных оттенков: глянцевую и матовую. Ассортимент фольги для тиснения значительно шире. Зато после фольгирования изображение как бы «переливается» под разными углами, при тиснение такой эффект достигается использованием голографических сортов фольги.

Читайте также:  Когда пить цинк во время еды или после

Тактильно — при фольгировании фольга прилипает сверху, а при тиснении бумага немного продавливается клише — получается выпуклый рисунок.

При этом сама процедура фольгирования хоть и проводится в два этапа (сначала печать на цифровой печатной машине изображения, а затем прогонка специальной фольги по нему через ламинатор) считается более доступной, потому что не требует специального оборудования для тиснения и изготовления клише.

Фольгирование при малых тиражах дешевле и быстрее, чем классическое тиснение. Однако для текстурных поверхностей (бумага с тиснением «лен» или другая негладкая бумага) фольгирование не подходит.

Итак, выбор между фольгированием и тиснением должен учитывать разные параметры: тираж, сорт бумаги, скорость исполнения, стоимость заказа и т.д.

Для чего подойдет шелкография серебром?

Что касается печати серебряной краской: особенность шелкографии по сравнению с офсетной печатью — толще красочный слой. Но в обоих случаях краска впитывается в бумагу, поэтому до серебряного эффекта тиснения и фольгирования такие варианты не дотянут.

Шелкография, в отличие от офсетной печати, идеально ложится и на невпитывающие материалы (например, бумаги с покрытием типа Тач-кавер).

Шелкография серебром

Метод печати: Шелкография

Для чего подойдет офсетная печать серебряной краской?

Создание серебряного эффекта офсетным методом рекомендуется для мелованной бумаги при объеме заливки не менее 1х1 см — краска ложится красиво, получается ровный благородный серебряный слой. На сильно впитывающей офсетной бумаге эффект серебра практически не будет заметен, оттиск будет выглядеть просто ярко серым. Не получится явного «серебра» и при использовании краски на тонком шрифте. Чаще всего офсетную печать мы можем видеть на календарных сетках.

Печать пантоном «серебро»

Метод печати: офсетная печать

Разница серебряных пантонов

Источник

Клеймо на серебре: что оно значит?

Каждое клеймо на серебре относится к той или иной системе пробирования. Например, клеймо 84 пробы относится к старинной системе проб, которая называется «золотниковой». Так клеймили столовое серебро еще до революции, хотя этот метод активно применялся и в СССР. Клеймо серебра 84 пробы появились еще в конце 18 века, но существуют и другие маркировки. Сейчас мастера работают по метрической системе и пробируют изделия, согласно специальной таблице. В оборе будет освещаться клеймения драгоценных металлов, их принципы и виды сплавов, которые подлежат пробированию.

Что означает клеймо на серебряных изделиях

Такие отметки не встретишь на серебряных слитках, которые не имеют примесей. Дело в том, что чистый драгметалл очень мягкий и не предназначен для создания ювелирных изделий или украшений. Мастера специально стали добавлять в эти металлы другие примеси, чтобы сделать сырье более твердым и удобным для обработки. К тому же предметы из чистого металла имеют способность терять форму.

Это могут быть различные компоненты, которые будут указаны в сертификате на продукцию. Самыми популярными добавками считались: цинк, алюминий, медь и кадмий. На основе количества в унциях примесей, можно определить пробу серебра или другого драгметалла. Система клеймения прописывает процентное содержание в сплаве чистого серебра.

Что означает клеймо на серебряных изделиях

На заметку! цифра клейма на серебряных предметах или украшениях означает, сколько в изделии присутствует доли серебра, и сколько долей дополнительной примеси.

История пробирной системы

Не только цифры используются пробирной системой, но и буквы. Если раньше проба несла в себе более развернутую информацию: ценность предмета, имя ювелирного мастера и даже дату изготовления, то сейчас клеймение происходит строго по системной таблице. На Руси этому искусству обучались долгое время. Ставить пробы мог только сам мастер или его главный помощник. В начале 19 века российский император даже издал указ о том, чтобы были оборудованы специальные палаты для клеймения серебра и других металлов.

Читайте также:  Как называется железа продуцирующая гормон ттг выберите один верный ответ

Система клеймения развивалась, а вместе с ней периодически видоизменятся сам оттиск. Для каждой категории драгметаллов он был свой. Первый оттиск был в виде женской головы в кокошнике, но каждый отдельный округ в Российской империи имел свое клеймо, на котором были пропечатаны буквы. Они являлись инициалами главы района. Потом было принято решения ставить аббревиатуру, согласно регионам. В то время в России было много немецких мастеров, которые делали свои изделия из столового серебра именными.

Единая система пробирования появилась при Петре Первом, в 1899 году. Именно он обязал мастеров указывать пробу на драгметалле, чтобы можно было примерно определять ценность предмета. Интересный факт, что на первом оттиске профиль женщины был повернут влево, да и само клеймо представляло собой примитивную разработку. Когда стали появляться качественные подделки пробы, было принято решение усложнить клеймо и в итоговом варианте люди увидели лицо женщины, уже повернутое вправо. Помимо этого изменения, мастера добавили дополнительные штрихи в изображение, чтобы мошенники не смогли его подделать без специальных навыков и оборудования.

На заметку! После утверждения нового клейма, каждый округ дополнительно проставлял буквенную аббревиатуру своего района.

Виды клеймений на серебре

За всю эпоху клейма, насчитываются несколько десятков оттисков. Они появлялись в то или иное время и не все входили в официальную таблицу клеймения. Некоторые позиции дошли до наших времен, но основная часть канула в историю. Сейчас можно встретить пробу №875, и сплав по составу и характеристикам идентичен тому, что клеймился под номером 84. Это связано с тем, что 84 проба относится к золотниковой системе, а 875 – к метрической, которую создали в 1927 году. Также в современном мире популярен сплав 925.

Само клеймо может быть выполнено в виде овала, боковые стороны которого немного обрезаны. В нижней части клейма всегда должна присутствовать буква. По ней можно выяснить, в каком регионе или населенном пункте изделие прошло апробацию. С древних времени, клеймением занимался отдельный отдел, который параллельно проводил оценку предмету, на основе химического анализа отдельных компонентов. Эта процедура может проходить вручную, во время изготовление украшения или с помощью специального устройства. Клейма литеруются символами: «А», «Б», «В», «Г», «Д», «Е», «Ж», «З», где:

  1. А и Б – круглый оттиск с головой женщины, а проба находится за кругом, около изображения.
  2. В и Г – круглый оттиск с пятиконечной звездой, с серпом и молотом внутри, а проба находится за кругом, около изображения. Это клеймо относится к эпохе СССР.
  3. «Д», «Е», «Ж», «З» – не имеют самостоятельного значения. Она наносится, как дополнительный штамп. Без стандартного оттиска, подобное клеймление не может подтверждать, что предмет создан из серебряного металла.

В современной ювелирной сфере применяется только значение «Д» и «Е».Первая буква изображается на драгоценных вещах ,заключенная в прямоугольник, концы которого немного закруглены. Буквенное обозначение «Е» используется крайне редко. Его ставят на изделия, которые не соответствуют заявленной пробе. Опять же этим занимаются в отделе апробации, ведь каждая единица из металла должна проходить соответствующую проверку.

В современной ювелирной сфере применяется только значение «Д» и «Е»

Нельзя не отметить, что литер «Б» ставится на некоторые предметы после изготовления. Оно может означать, что продукция будет экспортирована за границу или наоборот прибыло в Россию. Без этого знака, товар просто не пропустят через таможенную зону. В этом оттиске, вместо женщины в кокошнике изображено морское судно. Если человеку попалось украшение с таким штампом, значит, либо оно было изготовлено за рубежом, либо прибыло оттуда.

Читайте также:  Если нашел золото какая примета

Многие ювелирные заводы создают собственные клейма, но присутствие именных знаков не отменяет основного штампа, который подтверждает состав сплава компетентным отделом. Только те компании, которые не претендуют на подтверждения отдельных компонентов изделия, могут обходиться именным оттиском. Так поступают мастерские, которые производят дорогую бижутерию и придают ей презентабельный вид серебряным напылением. Существуют также, так называемые «праздничные» или «временные» клейма:

  1. В 1967 году в течение 60 дней в овале присутствовал космонавт. Такую печать делали к 50-летию Октября. Многие любители антиквариата хранят серебряные монеты с таким знаком.
  2. До 1994 года ювелирные мастерские, которые создавали церковную атрибутику из серебра, могли клеймить ее только буквой «Д». Сейчас церковь опять желает добиться собственного отличительного знака, но пока их прошение государством не рассматривается.
  3. Также до 1997 года подлежали клеймению все медали, которые выдавались героям Советского Союза и людям за вклад в развитие государства.

На заметку! В Советском союзе долго не могли вытеснить германские клейма. Приборы с таким оттиском можно встретить и по сей день, но основная их часть находится в музее в Москве.

Принципы нанесения клейма

Клеймо может находиться внутри или снаружи изделия. Самый первый и популярный способ – это механический. Этим искусством должен обладать каждый ювелирный мастер. Сначала для этого применялся обычный молоточек, а потом был изготовлен специальный механизм, осуществляющий процесс автоматически. Присутствовали также специальные наковаленки, без которых нанести ювелирную печать аккуратно было практически невозможно. Станки уже ввели, когда потребовалось массовое клеймение.

Электроискровой метод проводится с участием электродов

Электроискровой метод проводится с участием электродов. Для этого была изготовлена специальная установка, с помощью которой оттиск выжигается искрой. Если на клейме присутствуют перемычки сверху между контуром и значком, значит, этот предмет клеймили электроискровым способом. Этот метод более эффективный, но не все ювелирные мастерские и заводы применяют его, потому что подобная установка стоит приличных денег.

Для очень дорогих ювелирных изделий могут применяться специальный лазер, который наносит клеймо очень аккуратно. Этот метод не так актуален в массовом производстве, потому что лазерная отметка со временем исчезает. Если человек приобрел подобное изделие, то относится к нему нужно более бережно, потому, что через время отметка попросту пропадет и уже нельзя будет подтвердить принадлежность украшения к драгоценному справу.

Сплавы серебра подлежащих клеймению

Ставят клеймо на многих изделиях из драгметаллов. Стандартным знаком отмечаются все украшения, которые весят более трех граммов. Обязательному клеймению подлежат следующие предметы:

  1. Имеющие историческую ценностью.
  2. Представляющие археологическое значение.
  3. Слитки импортного и отечественного производства.
  4. Самородки.
  5. Сусальное серебро.

Несмотря на то, что большинство исторических ценностей находятся в музее, археологи ежедневно находят новые детали из драгоценных металлов. Прежде чем передавать их в музейные учреждения на хранения, их проверяют и клеймят особым знаком. Даже если в изделии присутствует смесь сплавов, на нем должна стоять проба. Например: кольцо из серебра и золота: два штампа. Любые предметы из драгметаллов, которые создаются для научных или производственных нужд, не клеймится. Такие вещи стоят на особом учете. Такие записи можно встретить в журналах лабораторий, медицинских и других профессиональных учреждениях.

Если человек видит серебряную вещь, но не может обнаружить на ней пробы, то, скорее всего, этот предмет сделан частным мастером или не принадлежит к драгоценным сплавам. Когда происходит пломбировка изделий, каждый предмет указывается в специальной регистрационной книге. Подлинность пробы сможет подтвердить или опровергнуть любой ювелирный мастер, имея под рукой лупу.

Источник

Поделиться с друзьями
Металл и камни