Докажите опытным путем что железный купорос содержит примесь сульфата железа

Содержание
  1. Практическая работа № 3(3). Экспериментальные задачи по распознаванию и получению веществ
  2. Практическая работа №3. Экспериментальные задачи по распознаванию и получению соединений металлов —
  3. Докажите опытным путём, что железный купорос, образец которого вам выдан, содержит примесь сульфата железа (3)?
  4. Докажите, что выданный вам порошкообразный купрум (II) оксид содержит примеси порошкообразного железа?
  5. Доказать опытным путём что в спелых фруктах содержится глюкоза?
  6. УМОЛЯЮ?
  7. Докажите опытным путём, что в данной пробирке содержится глицерин?
  8. Докажите опытным путём , что в данной пробирке содержится глицерин?
  9. Вычислите массу и количества вещества сульфата железа в 100 г железного купороса?
  10. На практической работе учащимся был выдан железный купорос (FeSO4) образец содержал примесь сульфата железа (lll) как доказать опытным путём наличие примеси в выданном образце Запишите уравнение в мол?
  11. Докажите, что выданный вам порошкообразный CuO содержит примеси порошкообразного железа?
  12. Как опытным путем определить содержит ли выданный образец сульфата натрия примесь карбоната натрия?
  13. Докажите опытным путем выданный вам прозрачный раствор содержит белок?
  14. Докажите опытным путем что железный купорос содержит примесь сульфата железа
  15. Как написать хороший ответ?
  16. Практические занятия

Практическая работа № 3(3). Экспериментальные задачи по распознаванию и получению веществ

В выданных вам трех пробирках (варианты 1, 2 или 3) содержатся твердые вещества, а в трех других (вариант 4) растворы веществ.

Опытным путем определите, в какой пробирке находится каждое из выданных вам веществ. Напишите уравнения соответствующих реакций в молекулярном и ионном видах.

После этой части работы выполните одну-две экспериментальные задачи из следующего перечня (по указанию учителя).

а) гидроксид натрия;

б) карбонат калия;

а) карбонат кальция;

б) сульфат натрия;

б) сульфат натрия;

в) карбонат кальция.

а) хлорид натрия;

б) хлорид алюминия;

в) хлорид железа (III).

Докажите опытным путем, что железный купорос, образец которого вам выдан, содержит примесь сульфата железа (III). Напишите уравнения соответствующих реакций в молекулярном и ионном видах.

Получите оксид железа (III), исходя из хлорида железа (III). Напишите уравнения соответствующих реакций, а уравнение реакции с участием электролита и в ионном виде.

Получите раствор алюмината натрия, исходя из хлорида алюминия. Запишите уравнения проделанных реакций в молекулярном и ионном видах.

Получите сульфат железа (II), исходя из железа. Запишите уравнения проделанных реакций и разберите окислительно-восстановительные процессы.

Решебник по химии за 9 класс (О.С.Габриелян, 2011 год),
задача №3
к главе «Практические работы».

Источник

Практическая работа №3. Экспериментальные задачи по распознаванию и получению соединений металлов —

В выданных вам трех пробирках (варианты 1, 2 или 3) содержатся твердые вещества, а в трех других (вариант 4) растворы веществ.

Опытным путем определите, в какой пробирке находится каждое из выданных вам веществ. Напишите уравнения соответствующих реакций в молекулярном и ионном видах.

После этой части работы выполните одну-две экспериментальные задачи из следующего перечня (по указанию учителя).

Задача 1

Докажите опытным путем, что железный купорос, образец которого вам выдан, содержит примесь сульфата железа (III). Напишите уравнения соответствующих реакций в молекулярном и ионном видах.

Задача 2

Получите оксид железа (III), исходя из хлорида железа (III). Напишите уравнения соответствующих реакций, а уравнение реакции с участием электролита и в ионном виде.

Задача 3

Получите раствор алюмината натрия, исходя из хлорида алюминия. Запишите уравнения проделанных реакций в молекулярном и ионном видах.

Задача 4

Получите сульфат железа (II), исходя из железа. Запишите уравнения проделанных реакций и разберите окислительно-восстановительные процессы.

Источник

Докажите опытным путём, что железный купорос, образец которого вам выдан, содержит примесь сульфата железа (3)?

Химия | 5 — 9 классы

Докажите опытным путём, что железный купорос, образец которого вам выдан, содержит примесь сульфата железа (3).

Сейчас расскажуМедный купорос является не чем иным, как сульфатом железа 2 (FeSO4).

Нам требуется различить FeSO4 и Fe2(SO4)3.

Качественные реакции на железо II и железо III почти одинаковые.

Это затрудняет нахождение примеси.

В такой необычной ситуации нам поможет красная кровяная соль.

3К4[Fe(CN)6] + 2Fe2(SO4)3 = KFe[Fe(CN)6] + 6K2SO4 в данной реакции образуется осадок голубого цвета, т.

Н. «Берлинская лазурь».

В тоже время с FeSO4 эта реакция не пойдет.

Докажите, что выданный вам порошкообразный купрум (II) оксид содержит примеси порошкообразного железа?

Докажите, что выданный вам порошкообразный купрум (II) оксид содержит примеси порошкообразного железа.

Доказать опытным путём что в спелых фруктах содержится глюкоза?

Доказать опытным путём что в спелых фруктах содержится глюкоза.

Читайте также:  Группа горных пород к которым относятся руды различных металлов

УМОЛЯЮ?

Докажите опытным путём, что выданное вам вещество : а)непредельный углеводород, б)многоатомный спирт в)альдегид г) карбоновая кислота.

Докажите опытным путём, что в данной пробирке содержится глицерин?

Докажите опытным путём, что в данной пробирке содержится глицерин.

Докажите опытным путём , что в данной пробирке содержится глицерин?

Докажите опытным путём , что в данной пробирке содержится глицерин.

Вычислите массу и количества вещества сульфата железа в 100 г железного купороса?

Вычислите массу и количества вещества сульфата железа в 100 г железного купороса.

На практической работе учащимся был выдан железный купорос (FeSO4) образец содержал примесь сульфата железа (lll) как доказать опытным путём наличие примеси в выданном образце Запишите уравнение в мол?

На практической работе учащимся был выдан железный купорос (FeSO4) образец содержал примесь сульфата железа (lll) как доказать опытным путём наличие примеси в выданном образце Запишите уравнение в молекулярном , полном ионном , сокращённом ионных видах .

Помогите не могу решить !

Докажите, что выданный вам порошкообразный CuO содержит примеси порошкообразного железа?

Докажите, что выданный вам порошкообразный CuO содержит примеси порошкообразного железа.

Как опытным путем определить содержит ли выданный образец сульфата натрия примесь карбоната натрия?

Как опытным путем определить содержит ли выданный образец сульфата натрия примесь карбоната натрия!

Докажите опытным путем выданный вам прозрачный раствор содержит белок?

Докажите опытным путем выданный вам прозрачный раствор содержит белок.

На этой странице сайта размещен вопрос Докажите опытным путём, что железный купорос, образец которого вам выдан, содержит примесь сульфата железа (3)? из категории Химия с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Я про алюминийАлюминий – легкий, прочный и пластичный металл. Это один из самых востребованных металлов, и по темпам роста потребления он давно и с большим отрывом оставил позади сталь, никель, медь и цинк. Алюминий без преувеличений можно назвать ..

Тому що рН показує ступінь концентрації катіонів гідрогену у воді, що є дуже важливим для косметики.

1. дано N(NH3) = 4. 816 * 10 ^ 23 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — V(NH3) — ? N(NH3) / N(A) = V(NH3) / Vm V(NH3) = N(NH3) * Vm / N(A) = 4. 816 * 10 ^ 23 * 22. 4 / 6. 02 * 10 ^ 23 = 15. 58 L ответ 15. 58 л 2) дано m(O2)..

Соотвественно правильным ответом будет являться : 4) KCl ; 5) AgCl ; 6) NH4Cl.

Дано W(O) = 47 % — — — — — — — — — — — — — — — — E — ? Е — это неизвестный элемент W(O) = Ar(O) * n / M(X2O3) * 100% 47% = 16 * 3 / 2x + 48 * 100% 94x + 2256 = 4800 X = 27 — это алюминий Al2O3 ответ алюминий.

Напиши нормально не понятно или сфоткай.

В SO3 32 / (32 + 3 * 16) = 0, 4 или 40 %.

Реакции есть на фотографии.

4HCl + MnO2 = MnCl2 + Cl2 + 2H2O соляная кислота отдаёт в свободном виде половину имеющегося хлора. M(Cl общ. ) = 1000 * 0, 365 * 0, 9726 = 355 г масса выделившегося хлора = 355 / 2 = 177, 5 г.

Типы химической реакции соединение, разложение замещение.

Источник

Докажите опытным путем что железный купорос содержит примесь сульфата железа

Вопрос по химии:

Докажите опытным путём,что железный купорос,образец которого вам выдан,содержит примесь сульфата железа (3).

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

1.Щелочь даст бурый осадок Фе +3
2. Натрий активный взаимодействует с водой, мягкий металл (режется ножом
3.Са окисляется СаО с водой Са(ОН)2 с угольной кислотой соль СасО3
уровнение:
1. Прибавить раствор роданида калия KSCN, с 3-валентным железом дает кроваво-красное соединение.
2.
FeCl3 + 3KOH = Fe(OH)3 + 3KCl
2Fe(OH)3 (t)= Fe2O3 + 3H2O
3.
Fe + H2SO4(разб) = FeSO4 + H2

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Читайте также:  Атака титанов титан зверь кто

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.

Источник

Практические занятия

Задача 1. Проделайте реакции между растворами:

Напишите ионные уравнения реакций и дайте объяснение.

Задача 2. В пробирки налейте по 1 мл растворов:

1) Pb(NO3)2, Na2SO4, KCl; 2) ZnSO4, Na2S, NaNO3; 3) AlCl3, K2CO3, Na2SO4. Каждый раствор исследуйте лакмусовой бумажкой. Дайте объяснение полученным результатам и напишите ионные уравнения реакций.

Задача 3. Проделайте реакции между: а) соляной кислотой и цинком; б) раствором иодида калия и хлорной водой; в) раствором сульфида натрия и бромной водой. Напишите ионные уравнения реакций (полные и сокращенные) и укажите, что окисляется и что восстанавливается при каждой реакции.

Задача 4. Пользуясь имеющимися на столе реактивами, получите: а) сульфат бария; б) гидроокись железа (III); в) карбонат магния. Напишите ионные уравнения реакций (полные и сокращенные) и дайте объяснение.

Опыт 1.Получение нитрата аммония. Напишите уравнение реакции получения нитрата аммония.

  1. Приготовьте прибор, изображенный на рисунке 13.
  2. В колбу на 100 мл налейте 30-35 мл водного раствора аммиака, закройте ее пробкой с газоотводной трубкой, укрепите на штативе и соедините с U-образной трубкой.
  3. В U-образную трубку положите маленький кусочек лакмусовой бумажки и налейте через воронку раствора азотной кислоты ровно столько, сколько показано на рисунке 13 (большего количества наливать нельзя, так как кислоту во время опыта может выбросить током аммиака или засосать в колбу). Воронку оставьте в правом колене трубки для предупреждения выбрасывания брызг. U-образную трубку опустите в стакан со снегом или с холодной водой.
  4. Нагрейте осторожно раствор аммиака. Следите за тем, чтобы аммиак выделялся спокойно и полностью поглощался азотной кислотой. В соответствии с этим регулируйте нагревание водного раствора аммиака.
  5. Пропускайте аммиак до тех пор, пока жидкость не станет щелочной (лакмусовая бумажка окрасится в синий цвет). Тогда прекратите нагревание, жидкость из U-образной трубки вылейте в фарфоровую чашку и осторожно выпарьте до появления кристаллов нитрата аммония.
  6. Жидкость профильтруйте, а кристаллы нитрата аммония отожмите между листами фильтровальной бумаги и сдайте учителю.

Опыт 2.Получение сульфата аммония. Напишите уравнение реакции получения сульфата аммония.

  1. Соберите прибор, изображенный на рисунке 13.
  2. В колбу на 100 мл налейте 30-35 мл водного раствора аммиака, закройте ее пробкой с газоотводной трубкой, укрепите в штативе и соедините с U-образной трубкой.
  3. В U-образную трубку налейте через воронку раствора серной кислоты ровно столько, сколько показано на рисунке 13 (ни в коем случае не больше). Воронку оставьте в правом колене трубки для предупреждения выбрасывания брызг кислоты.
  4. Аммиак пропускайте в серную кислоту до тех пор, пока он не станет выделяться из правого колена трубки. Не допускайте, чтобы аммиак бурно прорывался через раствор серной кислоты.
  5. В U-образную трубку осторожно по стенке прилейте воды (4-5 мл), раствор вылейте в фарфоровую чашку и упарьте до появления кристаллов. Кристаллы перенесите на фильтр. Когда раствор стечет, промойте кристаллы на фильтре небольшим количеством холодной воды, отожмите между листами фильтровальной бумаги и сдайте учителю.
  1. Приготовьте таблицу для определения удобрений, помещенную на страницах 200-201 (начертите графы, напишите их названия и названия удобрений).
  2. Получите от учителя набор удобрений в пронумерованных пакетиках.
  3. Проведите испытания каждого удобрения, предусмотренные в таблице на страницах 200-201, полученные результаты запишите.
  4. Сравните записанные результаты с данными таблицы для определения удобрений и назовите удобрения.
Читайте также:  Для чего используется окись меди


Таблица 15. Таблица для определения минеральных удобрений

Задача 1. Проделайте реакции, характерные: 1) для аммиака, 2) для азотной кислоты, 3) для нитрата аммония.

Задача 2. Докажите экспериментальным путем, что сульфат аммония и нитрат аммония нельзя смешивать с известью перед внесением этих удобрений в почву, и объясните почему. Напишите уравнения реакций.

Задача 3. Докажите опытным путем, что: а) в состав хлорида аммония входят ионы аммония NH4 + и ионы хлора Сl — , б) в состав сульфата аммония входят ионы аммония NH4 + и ионы SО4 2- .

Задача 4. Вам выданы следующие удобрения: хлорид калия, аммиачная селитра и суперфосфат. На основании характерных реакций определите, в какой пробирке находится каждое из выданных веществ.

Задача 5. Из смеси, хлорида аммония, сульфата аммония и нитрата аммония получите аммиак.

Задача 6. Проделайте реакции, которые выражаются следующими ионными уравнениями:

Задача 7. Получите нитрат меди тремя способами.

  1. Взвесьте с точностью до 0,1 г сухую колбу вместе с подогнанной к ней пробкой (это вес колбы с воздухом).
  2. Наполните колбу из аппарата Киппа, или другого приготовленного прибора, двуокисью углерода. Для этого опустите трубку на самое дно колбы и пропускайте газ в течение 2-3 мин, чтобы полностью вытеснить из колбы воздух. Проверьте зажженной спичкой, наполнилась ли колба газом. Выньте трубку из колбы и закройте ее пробкой. Закройте кран аппарата Киппа. Пробка должна дойти до черты, отмеченной на горлышке колбы.
  3. Взвесьте колбу с двуокисью углерода. Вес колбы, с газом запишите.
  4. Чтобы убедиться, что весь воздух вытеснен из колбы газом, пропустите газ. второй раз в колбу и взвесьте. Если вес не изменился, наполнять третий раз не следует. Если же будет разница в весе, снова повторите наполнение колбы газом и снова взвесьте ее. Наполнение колбы газом прекратите лишь после того, как вес не будет изменяться.
  5. Измерьте объем колбы. Для этого в колбу налейте воды до отмеченной на горлышке черты, затем воду перелейте в мерный цилиндр, показание запишите.
  6. Запишите температуру по комнатному термометру и давление по комнатному барометру.
  7. Рассчитайте, какой объем занял бы заключенный в объеме колбы газ (при н. у.), по формуле:


Таблица 16

  1. Приготовьте в тетради таблицу (табл. 17) для записи данных опыта.


Таблица 17


Рис. 74. Прибор для определения содержания карбонатов в известняке

Задача 1. В пробирках даны хлориды натрия, калия и магния. Определите опытным путем, какое вещество находится в каждой из пробирок.

Задача 2. Определите, в какой из выданных вам пробирок находится: хлорид железа (II), хлорид кальция, хлорид бария.

Задача 3. Докажите опытным путем, в какой из выданных вам пробирок содержатся растворы: хлорида алюминия, хлорида железа (III), хлорида бария, сульфата железа (II).

Задача 4. Докажите опытным путем, что железный купорос, образец которого вам выдан, содержит примесь сульфата железа (III).

Задача 5. Докажите опытным путем, что выданное вам вещество есть хлорид железа (III).

3адача 6. Проведите реакции, характерные для ионов двухвалентного и трехвалентного железа.

Задача 7. Получите гидроокись хрома (III) и докажите опытным путем, что она обладает амфотерными свойствами.

Задача 8. Выданная вам вода содержит вещества, придающие ей постоянную и временную жесткость. Проделайте опыты, показывающие способы смягчения этой воды.

Задача 9. Взяв в качестве исходного вещества хлорид железа (III), получите окись железа.

Задача 10. Исходя из алюминия, получите раствор алюмината натрия.

Задача 11. Исходя из железа, получите хлорид железа (II).

Задача 12. Очистите железный гвоздь от ржавчины химическим способом.

Растворимость солей, кислот и оснований в воде. Р — растворимые (больше 1 г в 100 г воды); М — малорастворимые (от 1 г и до 0,001 г в 100 г воды); Н — нерастворимые (меньше 0,001 г в 100 г воды); черточка — разлагаются водой или не существуют»>
Растворимость солей, кислот и оснований в воде. Р — растворимые (больше 1 г в 100 г воды); М — малорастворимые (от 1 г и до 0,001 г в 100 г воды); Н — нерастворимые (меньше 0,001 г в 100 г воды); черточка — разлагаются водой или не существуют

Источник

Поделиться с друзьями
Металл и камни