Гигантский йети титан квест где находится

Titan Quest
Античный зоопарк

Titan Quest таит в себе много интересного. К сожалению, за одно прохождение найти все секреты физически невозможно. Например, многие легендарные монстры — такие как Лернейская гидра — появляются только, простите за каламбур, на «легендарном» уровне сложности. У каждой твари есть свои особенности. Давайте разберемся, как их побеждать.

Роботобой

Первый в нашем списке — Талос. Вершина инженерной мысли древней Греции — огромная, пожалуй, метра три ростом механическая тварь. И очень, очень сильная. Встречается Талос на острове Крит прямо перед Лабиринтом Миноса начиная с «эпического» уровня сложности.

Ловкость подвела нашего героя — через секунду Талос сделает из него паштет.

Это интересно: по легенде, Гефест создал Талоса в качестве свадебного подарка царице Крита. Великан днем и ночью патрулировал остров и защищал его от пиратов.

Рассмотрим стиль боя Талоса. У него три вида атаки: две контактные и одна дистанционная. Во-первых, гигант любит притопнуть ногой, от чего во все стороны расходятся молнии. Урон при этом наносится средний, однако вас может оглушить. Второй вид атаки — удар рукой. Урон от него весьма велик; кроме того, вас опять же может оглушить, хотя это маловероятно. И третий, самый опасный тип — древнегреческий огнемет. Пережить поджигание крайне сложно. Учтите к тому же, что на эпическом и легендарном уровнях сложности все ваши сопротивления снижаются, поэтому и без того немалый урон увеличивается.

Но любого противника можно победить. Выбирайте среднюю дистанцию. Дело в том, что Талос применяет огонь лишь в том случае, если вы далеко. На среднем расстоянии он будет пытаться топнуть ногой или огреть вас по макушке.

Приблизьтесь к нему вплотную, ударьте несколько раз, дождитесь, пока он занесет ногу, и отбегайте, чтобы не оглушило. Затем сразу атакуйте. Удары руками придется пропускать. Будьте внимательны, даже в контактном бою Талос может «включить» огнемет.

Если вы играете магом или лучником, то все гораздо проще. Опасность для вас представляет только огонь, но на средней дистанции, как уже отмечалось, Талос его почти не использует. Просто не давайте ему приближаться к вам. Сундучка у Талоса нет, а жаль. Из него самого что-то ценное выпадает редко.

Ядовитый лев

Второй нашей целью будет Мантикора.

Это интересно: по легенде, Мантикора представляла собой гибрид из человека, льва и скорпиона. От человека ей досталась голова, ото льва — тело, а от скорпиона — хвост. Голову ее венчали рога, а зубов было аж три ряда. Питалось чудище людьми.

Зверушка обитает в Египте, недалеко от Фаюма. Просто выходите из города через восточные ворота,

По взмахам крыльев слышу — Мантикора задумала что-то нехорошее.

и вы увидите пещеру. Логово весьма немаленьких размеров, и по пути вам встретятся мириады ядовитых монстров: гигантские скорпионы, личинки, скарабеи. Но самое страшное, естественно, притаилось в глубине. Большая комната, и вы один на один (или не один, если у вас есть компаньоны) со зверюгой.

Как и Талос, Мантикора бьет по-разному. Всего атак четыре вида. Во-первых, укус — очень быстрый и сильный удар. Мантикора подбегает вплотную и кусает героя. гм. за что придется. Во-вторых, удар хвостом — достаточно болезненный, но от него можно увернуться. В-третьих, у Мантикоры есть милая привычка выдыхать молнии. Если вокруг ее головы появляется свечение, это означает, что пора делать ноги, так как убивает эта красота сразу — ну или почти сразу, если у вас высокие показатели сопротивляемости. И последний вид атаки — удар передними лапами. Мантикора поднимается на дыбы и с размаху плюхается на землю. Или на героя, если попадет.

Расклад прост. Первые два вида атак не смертельные. Пьем зелья, бьем, стреляем, колдуем — кому что. А вот за последними двумя придется следить. Дело в том, что, выдыхая молнии, Мантикора поворачивается за героем, но не двигается с места. Бегайте вокруг, а не от нее. С ударом лапами все проще — увидели, что Мантикора поднимается, отбегайте подальше. Удар не точечный, а рассчитан на поражение области.

Награда — целых два магических сундука. «Фиолетовые вещи» чаще всего встречаются именно в таких.

Суповой набор

Третьим в списке охотника на титанов значится драколич, властелин мертвых. Обитает скелет дракона в Бамбуковой роще Куина, что на восток от деревни Чанг-Ан. Выходите через восточные ворота — в скале справа как раз и будет нужная пещера. Пробегаем через нее и оказываемся на Алтаре Чжонг Куи. К драколичу ведет узкая дорожка, которую оккупировали выходцы с того света. Убиваем их, чтобы не мешались. А вот, собственно, и сам дракон. Как и у Мантикоры, у него четыре вида атаки. Первая — удары лапами и укусы. Вторая — взмах крыльями; при этом поток воздуха замедляет героя и наносит нешуточный урон. Третья — отравление. Дракон встает на задние лапы и плюется в героя зеленой субстанцией. Повреждения она небольшие, но яд действует очень долго. И последний вид — дыхание холодом, которое вмораживает героя в пол, не давай двинуться. Повреждения при этом наносятся очень сильные. Яд в сочетании с заморозкой — это практически верная смерть.

В отличие от той же Мантикоры, в контактном бою драколич намного слабее, чем и стоит воспользоваться всем любителям единоборств. Магам и стрелкам и того проще — бегайте от твари, стараясь не попасть под яд и заморозку. К слову, подцепить заразу очень сложно, слишком уж драколич медлителен. Избегайте дыхания холодом, а во время остальных специфических атак заходите с фланга и атакуйте. Мертвый дракон не повернется, пока не выполнит начатое до конца.

В награду мы получим доступ к сокровищнице дракона. Там есть чем поживиться, уж поверьте.

Миф о трех головах

Следующая в нашем списке древних уродцев — Химера. В греческой мифологии встречается два описания Химеры. Первое — с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом дракона. Второе приписывало ей три головы: дракона, козы и льва. В нашем случае дракон — очень большая ящерица.

Это интересно: скорее всего, Химера была олицетворением действующего вулкана. Древним было свойственно придавать непонятным вещам божественные черты.

К мифической способности извергать огонь добавилась способность оглушать молниями. Рассмотрим атаки Химеры получше. Три головы удивительно ладят меж собой. Голова козы заведует молниями — они наносят очень большой урон и оглушают, но радиус действия невелик. Голова змеи поливает огнем и иногда может несильно укусить. Лев, в свою очередь, умеет только кусаться.

Это совет: если монстр застал вас врасплох и уже вовсю поливает огнем, попробуйте бежать не от него, а к нему. Под головой змеи можно проскочить — более того, лучше атаковать именно в этот момент. Пока змея не закончит поджигать округу, вы в безопасности.

Следите за головой козы; самое опасное оружие Химеры — молнии. Оглушение, затем огонь — и вот вы уже бежите от колодца воскрешения обратно. Бейте Химеру, останавливаясь, только когда атакует коза. Приверженцам дистанционной атаки вообще не о чем беспокоиться. Опасайтесь только огненной струи, поскольку помещенье маленькое и места для маневров может не хватить.

Огненное родео

Яогуай, древний бык-демон, — еще один представитель мифической фауны. Найти его можно на горе Чиюн прямо перед Нефритовым Чертогом.

Сеанс экзорцизма в древнем Китае. Вместо креста и библии — два топора.

Это интересно: «Яогуай» означает демон. Но не демон в обычном смысле, с рогами и огненным ореолом, а демон-животное. Яогуаями называли мистических животных, чей дух впитал магическую силу. Кстати, не все они были злыми. Интересно еще и то, что яогуаями частенько называли экзотических или необычных животных.

Противник бык-демон очень опасный. Чтобы раньше времени не пасть от вражьего копыта, давайте рассмотрим слабые и сильные места монстра. Прежде всего, он бодается — на то и бык все-таки. Еще он любит «пританцовывать» на месте, пытаясь уничтожить все вокруг. Кроме того, Яогуай умеет призывать демонов-помощников. И наконец, иногда он поджигает землю. Самые опасные атаки — «танец» и поджигание. Огонь наносит просто немыслимый урон, и лучше держаться подальше. Обратите внимание: перед огненной атакой бык на секунду останавливается. С «танцем» все несколько сложнее — бык может начать бесноваться, ничем не выдав своих намерений.

Как бы то ни было, атаковать быка лучше в первые секунды после поджигания земли или когда он вызывает демонов. Помощники у него слабенькие, а после их вызова бык вряд ли подожжет землю. Смело бейте.

Бык — исключительно контактный боец, даже у поджигания радиус относительно невелик. Так что если вы лучник или маг, просто старайтесь держаться от него подальше.

Убить снежного человека

Вообще-то, я тебя убивать пришел, а не снеговика лепить!

Пока ученые спорят о подлинности свидетельств существования снежного человека, в античном мире нам предлагают его убить. И не бесплатно. Гигантский йети — предпоследний в нашем списке диковинных зверей, и обитает он в ледяных пещерах горы Цонго. Находится эта гора на севере от деревни Шангшунг. Проще всего туда попасть с помощью портала «Восточный шелковый путь». Пару шагов назад, и вот он — йети.

Житель ледяной пещеры, йети в совершенстве владеет силами холода — во всяком случае урон от его заклинаний очень велик. Но давайте рассмотрим в подробностях. Атакует чудище тремя способами. Во-первых, как обычно, — простой удар. Во-вторых — разлетающиеся во все стороны ледяные шарики. Урон наносят небольшой, зато замедляют. И наконец — ледяное дыхание, такое же, как у драколича. Убивает на месте.

Сначала разберитесь со всеми мелкими монстрами. Неандертальцы, например, обожают бросать сети. Теперь представьте, что будет, если вы попадете в сеть перед самым носом йети? В общем, лучше не рисковать.

Первый и самый главный совет — не попадайтесь под ледяное дыхание. Следите за монстром, перед атакой он немного наклоняется. Попробуйте зайти с фланга. После потока холода у вас будет достаточно времени, чтобы нанести несколько ударов. Не бойтесь атаковать, когда йети плюется ледяными шариками, — просто уворачивайтесь от них.

Для любителей дистанционного боя йети — легкая мишень. Он медлителен, хотя это и компенсируется размерами его пещерки. Постарайтесь только не упереться в стену.

По следам Геракла

Приветствуем последнего диковинного зверя в нашем списке — Лернейская гидра. Согласно легенде, победил ее Геракл. Повторим подвиг?

Гидру можно встретить только на «легендарном» уровне сложности; самого знаменитого монстра разработчики решили оставить на сладкое. Помните задание про спартанцев, потерявшихся около Афин? Логово гидры чуть правее от них.

Где там мои топоры-кладенцы.

Советую сперва расправиться со всеми мелкими монстрами — все-таки уровень сложности такой, что одна мелкая зверюшка может положить конец подвигам нашего героя.

Давайте рассмотрим тварь поподробнее. Прежде всего — у нее очень много здоровья. Советую весь инвентарь забить лечебными пузырьками — они действительно пригодятся. У гидры семь голов, три из них атакуют на расстоянии, остальные кусаются в ближнем бою. Дистанционные атаки бывают трех видов. Во-первых, поток холода — это нам уже знакомо. Разница в том, что он не обездвиживает, зато наносит больше урона. Во-вторых, поток огня. Что-то подобное мы видели у Талоса, но здесь опять же урон значительно выше. Третий вид — поток яда, замедляющий героя и наносящий чудовищный урон. В контактном бою головы гидры кусают нас по очереди, однако гадина может цапнуть и всеми разом. Будьте внимательны: как только головы монстра отклонятся назад для удара, немедленно отбегайте.

Но и на эту тварь есть управа. Держитесь на среднем расстоянии, как с Талосом. Вплотную гидра не атакует дыханием, но и для ближней атаки расстояние будет слишком большим. Если вы контактный боец, отбегайте, дожидайтесь смертоносного выдоха, заходите с фланга и бейте. Магам и стрелкам снова будет проще. Дожидаетесь выдоха, выходите из зоны его действия и атакуете. Можете и просто стрелять со средней дистанции. Бой с гидрой долог, но стоит усилий — в магическом сундучке в ее логове можно найти «фиолетовые» легендарные вещи.

Древний мир населен сотнями и тысячами опасных монстров. Самых сильных мы рассмотрели. Желаю вам выйти из схватки с мифическими чудовищами победителем.

Источник

Titan Quest Anniversary Edition прохождение игры в деталях: квесты и задания

Прохождение Titan Quest Anniversary Edition:

Начинаем по стандарту с причала и лодки, движемся на восток и берем первый квест.

Квест: Беспокойная деревня

На деревню напали гоблины и сатиры, они убивают животных, нужно избавиться от напасти. После убийства тварей крестьянин сказал нам, что его деревня окружена монстрами. Нужно двигаться по дороге, чтобы добраться до Гелоса.

Обновляем задание. Крестьян прогнал с полей злой шаман, нужно перейти по ту сторону реки и убить его. Направляемся туда, там все вполне коридорно, находим главного шамана, убиваем, возвращаемся и обновляем задание.

Квест: Спартанцы на войне

После убийства шамана глава Гелоса отправляет нас в Спарту. Нужно отыскать военачальника Леонида, который распоряжается всеми войсками. Крестьяне просят прислать несколько десятков воинов на защиту деревни, вдруг твари снова появятся. Возможно, Леонид знает причину происхождения тварей.

ДОПквест: Чудовища разбойники

При выходе из деревни Гелос встречаем пастуха, друга которого сатиры утащили в пещеру. Необходимо во что бы то ни стало разыскать его и попытаться спасти от смерти. Найти пещеру не составит труда – она находится рядом с тропинкой и ведет на несколько уровней вниз. В самом конце находим живого пастуха.

Читайте также:  Как подразделяются движения при резании металла

Выходим из пещеры и движемся дальше к горящему небольшому поселению. Здесь сатиры пытаются убить какого-то мужчину.

ДОПквест: Человек, загнанный в угол

Спасаем бедного крестьянина и получаем награду.

Продолжаем движение по дороге и находим торговца, которому нужна помощь.

Жителей Игеи поразила неведомая болезнь и одного из торговцев отправили за снадобьем. Он добыл его, но не смог доставить обратно: злые сатиры перекрыли дорогу и готовят засаду. Нужно с ними расправиться. Если силы достаточно, можно вступить в ближний бой, в ином случае лучше держаться подальше и атаковать на расстоянии.

Слева от торговца можно найти небольшой кусочек локации с заброшенным кладбищем и целой армией скелетов.

Следуем дальше по дорожке и находим первую большую развилку с несколькими путями. Начинаем с правой стороны и обнаруживаем разбитую повозку вместе с выжившим жителем Спарты.

ДОПквест: Потерянное приданое

По дороге в Спарту мы находим выжившего человека, у которого твари украли золотое ожерелье. Необходимо найти его в пещере неподалеку. Дальше можно вернуться и осмотреть лагерь сатиров с левой стороны.

Следуем дальше по дороге и находим мост, за которым есть заброшенные развалины со скелетом и проход в скалах, который ведет прямиком к лагерю спартанцев.

Конечно же, поговорить с Леонидом нам не дают. Сначала необходимо завоевать его доверие и осуществить несколько военных подвигов. Начать следует с убийства кентавра Несса, который находится в Пелланской долине, что к северу от лагеря.

ДОПквест: Старый вояка

С восточной стороны лагеря спартанцев можно найти одного из воинов с небольшим заданием. Необходимо отыскать старого вояку Гиппия, который сегодня ушел в долину, да так и не вернулся. Искать его нужно к северо-востоку от поселения.

В этой же локации можно найти кентавра Несса, который окружен помощниками. Справиться с ним можно, если как следует запастись зельями и перебить всю свиту несколько раз подряд. После убийства монстра возвращаемся к Леониду для доклада.

Герой решает помочь жителям Гелоса и отправляет туда несколько военных для защиты.

Теперь предстоит отправиться дальше в путешествие по Греции.

Квест: Предсказание оракула

Леонид отправил нас в Дельфы, чтобы мы поговорили с Великим Оракулом. Возможно, он знает истинную причину возникновения чудовищ по всему государству. Проходим через Пелланскую долину дальше и обнаруживаем новые неизведанные земли.

Добравшись до леса Спарты, можно свернуть немного в левую сторону, где возле берега реки есть небольшая пещера с арахнидами и прочими пауками.

Благополучно добираемся до деревни Тегеи.

ДОПквест: Отравленный источник

Воду в деревне отравили и нам необходимо отыскать причину напасти. Для этого направляемся в Тегейские леса, что к западу от поселения. Недалеко от источника находим Пегею, водную нимфу, которая говорит, что воду отравили мерзкие пауки. Найти их можно в пещере рядом. Чтобы завершить задание, достаточно убить всех подсвеченных противников в логове и тогда источник сам очистится.

К востоку можно найти небольшое заброшенное кладбище. Здесь нет ничего интересного кроме парочки десятков скелетов.

Движемся дальше на север в Аркадию. В следующей локации на востоке можно найти малую гробницу с новыми геройскими противниками.

Проходим через несколько уровней с лесистой местностью и оказываемся на побережье. Здесь если поискать, можно найти очередную пещеру с геройскими противниками. Движемся на запад и попадаем в Мегары, где нас ждет куча дополнительных заданий.

ДОПквест: Набеги скелетов

Горожане испытывают некоторые трудности, связанные с ожившими мертвецами. Каждую ночь они подбираются вплотную к городским стенам, убивают скот и жгут поля. Необходимо отыскать причину этой напасти.

Один из моряков в порту рассказал печальную историю: его корабль потопили злобные сирены, а сам он упал за борт, но остался жив. Хоть судно и разбилось о скалы, часть золота и сундуки могли остаться нетронутыми на Тихом берегу. Нужно попытаться отыскать эти богатства.

Здесь же можно обновить основной сюжетный квест. Поговорив со старейшиной нам становиться понятно, что дела с монстрами обстоят худо по всей Греции. Теперь чтобы получить благословение оракула, необходимо найти ветвь пальмового дерева неподалеку от специальной рощи. А чтобы добраться до нее, следует пройти лишь одним путем через Тихий берег.

Выходим из деревни и движемся по дополнительным квестам. Вначале нужно узнать, откуда взялись скелеты. И тут же на выходе находим ремесленника, который говорит, что нежить приходит из разрушенного города неподалеку. Внутри нужно убить трех братьев скелетов и остальную нежить, подсвеченную зеленым цветом. Дальше возвращаемся в город и получаем заслуженную награду.

Теперь можно продолжить путь в поисках оливковой рощи. Добравшись до Тихого берега, уже со скалы можно увидеть разбившийся корабль и несколько сундуков. Спустившись к берегу, нужно пройти на юг и найти там призраков-матросов и ценные предметы вместе с золотом

Идем по берегу дальше. Доходим до Пастбища Амброса, где к северу можно найти кентавра, которого не тронуло безумие.

ДОПквест: Благородный кентавр

Лук Благородного кентавра был похищен менадой Иной, которая затянула его в свою пещеру. За награду нужно вернуть оружие. Найти воровку можно на севере, пройдя через мост.

  • +3000 опыта
  • +2 очка навыка

    В деревне Амброс можно взять еще несколько заданий.

    В деревне Амброс один из жителей подсказал, где искать опытного кузнеца. Мастеру можно продать некоторое барахло. Искать его предстоит по дороге в Дельфы в одном из горных перевалов.

    ДОПквест: Пропавшие вещи

    Один из жителей Амброса чуть не попал в лапы оживших скелетов. Он остановился на ночлег, но когда увидел нежить убежал и оставил там свои вещи. Теперь их можно забрать себе, если, конечно же, одолеть всех врагов.

    Опять прямолинейно движемся на запад от поселения. Добираемся до Гелиосского перевала, где владелец оливковой рощи рассказывает нам о пожаре. Стихия уничтожила все поля, но оливковое дерево, кажется, не пострадало. Чтобы получить то, что нам нужно, предстоит убить несколько десятков разъяренных противников. Находим на севере босса, уничтожаем его, забираем ветку, немного возвращаемся и идем дальше через болото.

    Добравшись до Нижних Дельф, можно отыскать кузнеца, но у него нет ничего интересного.

    Добираемся до города Дельфы, который находится в осадном положении и окружен врагами. Направляемся прямиком к оракулу, ведь теперь на руках у нас есть ветвь оливы.

    Конечно же, наш путь лежит дальше. Нужно пройти через Парнасские пещеры и разгадать причину появления монстров.

    Квест: Логово монстров

    Также в Дельфах можно найти одно дополнительное задание от местных жителей.

    ДОПквест: Скорбящая вдова

    Одна жительница города скорбит по своему убитому мужу. Чтобы его душа смогла успокоиться, нужно уничтожить убийцу – гигантского человека-вепря. Найти его можно в Парнасских пещерах.

    Выходим через западные ворота и начинаем зачистку предгорья. Дальше проходим в пещеры и на втором уровне находим вепря. Возвращаемся к жене убитого и закрываем квест.

    Пройдя через пещеры, мы оказываемся в Парнасе. Далее находим Верхний лагерь, где бродяга рассказывает нам о прошедшей великой битве между монстрами. Теперь нужно найти горстку выживших тварей в пещере наверху. В Пифийских пещерах убиваем трех горгон и обновляем текущий основной квест.

    Квест: Битвы за Афины

    В Пифийских пещерах мы узнаем, что монстров призывает колдун Телхин. Необходимо остановить его, чтобы он не добрался до Афин, иначе армия возьмет город в осаду. Движемся через пещеру, выходим на другой стороне реки, рядышком со сломанным мостом. Проходим через перевал без проблем, по дороге можно встретить несколько геройских противников и гробницу с нежитью. Дальше проходим через еще один мост и оказываемся в долине. Если пройти чуть выше, можно найти интересное второстепенное задание.

    ДОПквест: Загнанный в руинах

    В Долине Парнаса на севере спартанские воины загнали лимоса в руины и не дают ему выйти. Но воины и сами не знают, что делать с монстром и как его уничтожить. Тактика такая же, как и при борьбе с другими крупными тварями: подбегаем, наносим удар удаленно или в ближнем бою, далее отбегаем за пределы зоны, монстр возвращается обратно на свою первоначальную точку. Мы восстанавливаем здоровье, далее повторяем все снова, пока его жизненные силы не иссякнут.

    ДОПквест: Потерянные спартанцы

    Недалеко от Спарты возле разрушенных руин находим одного из спартанцев. Он говорит, что командование послало группу бойцов на исследование болот, но никто из них не вернулся. Вам предстоит выяснить, что произошло. Найти разведчиков можно здесь же неподалеку на северо-востоке от лагеря.

    На севере можно обнаружить очередную гробницу с несколькими геройскими монстрами. Продвигаемся далее по основной локации в сторону Афин. Добираемся до самого города, где встречаем Леонида. Он рассказал о том, что Телхин убрался с поля боя, а атаку чудовищ удалось отбить. Хотя за стены города, кажется, пробралось несколько десятков противников. Нужно отправиться в Афины и посмотреть, что там происходит. В центре города находим паникера: он говорит, что полководец попал в осаду в катакомбах под Парфеноном.

    Поднимаемся вверх по ступеням до Акрополя. Дальше нас ждет 5 уровней катакомб и в конце классический босс – нежить со своей свитой. После убийства находим выжившего старейшину и узнаем некоторые интересные факты о сюжете Titan Quest.

    Квест: В лабиринте

    Старейшина Федр рассказал, что Телхин отправился на остров Крит. Он хочет найти древний артефакт под Кносским дворцом. Этот предмет позволяет богам видеть, что происходит на земле. Нужно нарушить все планы Телхина и добраться до артефакта первыми.

    Выходим из лабиринта и находим небольшой стоянку кораблей. Теперь есть возможность отправиться в плаванье на остров. Дальше находим небольшое поселение людей, которое также страдает от нашествия тварей.

    ДОПквест: Лекарь Ксантипп

    Люди пострадали от какого-то чудовища, которое пришло в деревню и отравило некоторых жителей поселения. Один из лекарей города захотел спасти всех и отправился на Утес тритонов, где и пропал. Нужно его найти и вернуть в поселение.

    Искать гробницу нужно на севере, пропустить ее практически невозможно.

    ДОПквест: Восставший из мертвых тиран

    Раньше Кноссом правил тиран, которого отравили его же слуги. Теперь иногда он выходит из своего склепа и наводит ужас на городских жителей. Его склеп, опять же, находится на Утесе тритонов.

    Теперь движемся на север в новую локацию для изучения. Возле одной из пещер находим лекаря. Отправляемся в пещеру рядом и находим его посох, а после возвращаем человеку.

    По единственной дороге доходим до лабиринта Миноса. Чтобы его пройти, нужно придерживаться нескольких правил. Во-первых, следить за путями и искать факелы с двух сторон, которые показывают вход в новую локацию. Во-вторых, следить за вопросительным знаком на мини-карте и ориентироваться на него. Путь из лабиринта всегда один. Правда, он немного запутан дополнительными комнатами. Двигаться нужно на север и северо-восток.

    Проходим дальше и обнаруживаем повелителя минотавров, убиваем его и находим Телхина с армией оживших статуй. Мы успеваем уничтожить всех противников, но Телхин разбивает артефакт. Теперь связь с богами нарушена и чтобы ее возобновить, вам предстоит отправиться в Египет. Там нужно найти Имхотепа и поговорить с ним.

    Прохождение Titan Quest Anniversary Edition – Акт 2 – Египет

    Находим в городе Имхотепа и узнаем, что он может осуществить ритуал связи с богами без помощи артефакта. Все, что нужно – это Свиток вызова, который находится в библиотеке Ракотиса. А ее, как известно, охраняет целая армия тварей. Нужно добыть реликвию и отправиться в храм Пта неподалеку от Сайса.

    ДОПквест: Фамильная реликвия

    В Ракотисе всю локацию заполонили твари. Один из полководцев не может покинуть город и просит нас найти его могущественный меч.

    Выходим на севере и зачищаем локацию. Оружие из квеста находится рядом с библиотекой на маленькой дорожке перед трущобами.

    В библиотеке спускаемся на два этажа вниз и находим огромного скарабея, который охраняет свиток. Расправляемся с ним и выходим через открытую дверь, добираемся в ущелье.

    ДОПквест: Легендарное чудовище

    Караван с торговцами не может продавать товары, потому что их верблюдов постоянно ворует какое-то чудовище. Нужно найти тварь рядом в пещере.

  • +7500 опыта
  • 2 очка умений

    Проходим дальше и добираемся до деревни Сайс. Здесь тоже все не очень хорошо: жители просят помочь с нападками тварей.

    ДОПквест: Напасти египетских фермеров

    Крестьяне и земледельцы не могут больше терпеть нападения крокодилов, которые ходят на задних лапах и разрушают все вокруг. Нужно разбить их лагерь и уничтожить предводителя.

    Искать всех тварей нужно к западу, там, где растет зеленая трава. От поселения движемся по берегу реки на юг, каждая тварь подсвечена.

    Рядом с поселением находим храм Пта. К сожалению, здание разрушил Телхин и нужно двигаться в Мемфис, чтобы доставить свиток уже туда. Движемся на север, находим несколько склепов с мощными врагами. Здесь же недалеко можно взять новое задание.

    ДОПквест: Колдунья в кольце

    Недалеко от храма Пта твари взяли колдунью в кольцо и хотят уничтожить. Убиваем врагов и получаем благословение.

    Движемся далее и вплотную подходим к Мемфису. Здесь рядом с городом есть нищий квартал, где люди также страдают от нападений тварей.

    ДОПквест: Нищий из нищих

    У самых бедных жителей Мемфиса нет возможности бороться с чудовищами. Один из лидеров бедняков попросил уничтожить всех тварей и спасти людей от бедствия. Зачистить квартал не составит никаких проблем, нужно лишь повернуть на восток.

  • +8500 опыта
  • Зеленые предметы

    Внутри города нас уже поджидают жители с кучей дополнительных заданий. Все поселение удобно разделено на несколько кварталов, к каждому ведут свои огромные ворота. Два пути ведут в одну и ту же точку, а одни врата закрыты сюжетным квестом. Поэтому в любом случае заблудиться будет сложно.

    ДОПквест: Пропавший брат

    Одна из женщин Мемфиса ищет своего брата. Он ушел в Гизу, чтобы уничтожить какое-то мифическое существо в одной из гробниц. По пути выполнения основного квеста вам предстоит найти нерадивого родственничка.

    ДОПквест: Просьба верховного жреца

    Верховный жрец Зазаманх не может контролировать жителей Мемфиса. Он просит нас принести посох фараона в одной из пирамид по пути в Гизу. Только этот артефакт сможет вернуть былое могущество касты жрецов в городе.

    Читайте также:  Метчик какая сталь лучше

    В самом центре города нас поджидает Имхотеп, который очень рад встрече и тому, что мы принесли Свиток вызова. Но этого недостаточно, чтобы завершить ритуал. Теперь следует принести ему еще и Око Хаоса из Оазиса Фаюм и Десницу Равновесия из Гизы.

    Основной путь, конечно же, лежит в Гизу через восточные ворота. Здесь никаких трудностей не возникает. Движемся по локации, находим пирамиды и Сфинкса, который полуразрушен. Внутри четыре стражника, убиваем их и забираем Десницу. Рядом с каменным изваянием обнаруживаем разрушенный вход в пирамиду.

    ДОПквест: Проклятие Хеопса

    Обезумевший человек рядом со склепом рассказал, что твари почти добрались до саркофага фараона. Если они откроют его, весь Египет будет проклят и тысячи неприятностей обрушатся на его жителей. Стоит пройти вниз и остановить чудовищ. Главное – перебить всех тех, кто подсвечен, а остальных можно не трогать. Внутри, кстати, если хорошенько поискать, можно найти посох фараона, который нужен жрецу Зазаманху из Мемфиса.

    Здесь же на плато Гиза есть несколько пещер в скалах, где можно найти пропавшего брата. Он хотел использовать стража, чтобы помочь поселению, но тот взбесился и чуть его не убил. Теперь можно вернуться в город и закрыть квест.

    Пройдя через плато и найдя переход в пещере (или использовав северный проход из Мемфиса), мы добираемся до Оазиса. Здесь продолжаем искать второй артефакт, который нужен для основного квеста.

    ДОПквест: Бедствия караванов

    Один из торговцев в оазисе попросил нас уничтожить бедуинов. Они напали на караван и разграбили его, забрав себе все товары. Найти палачей можно в окрестностях Фаюма. Их даже не нужно искать, они рядом с этой локацией.

    ДОПквест: Сокрытые сокровища

    Житель оазиса, похожий на мошенника, сообщил, что нашел гробницу, полную сокровищ и мифических существ. Нужно отыскать эту гробницу (если, конечно же, она существует) и забрать себе все золото. Найти гробницу можно прямо здесь, недалеко от оазиса на севере.

    Завершив все побочные квесты, теперь остается лишь одна дорога – в храм Атума. Здесь убиваем Царя скорпионов, забираем Око Хаоса и возвращаемся в Мемфис к Имхотепу, чтобы завершить ритуал призыва.

    К сожалению, ничего не получилось. Ритуал прошел неудачно, создать новый артефакт не удалось. Все наши усилия пошли прахом.

    Квест: Телхин в Египте

    Теперь через Фивы предстоит пройти в Долину Царей, где нужно найти еще один мощный магический предмет. Проходим через северные ворота. Благополучно добираемся до Фив, где Телхин уже натворил много зла.

    ДОПквест: Обреченный жрец

    В Фивах мы узнаем, что Телхин пробрался в город и призвал сотни чудовищ для уничтожения людей. Но верховный жрец дал ему бой, а враг превратил его в существо, далекое от человека. Теперь нужно найти его и отправить на тот свет, чтобы помочь закончить мучения. Он забрался в гробницу рядом с горным хребтом с правой стороны от дороги.

    Опять дорога лежит лишь в одном направлении – через ущелье доходим до Долины Царей. Здесь очень много гробниц различных правителей, проверять которые вовсе не обязательно. Нас интересует только гробница Рамзеса (северная и находится посередине). Заходим внутрь, обнаруживаем могущественного Телхина, убиваем его и забираем табличку. Возвращаемся к Имхотепу в Фивы.

  • +12 000 опыта
  • +2 очка навыка

    Квест: Серп Крона

    После убийства Телхина в гробнице Рамзеса нам открывается путь дальше. Имхотеп прочитал, что было написано на табличке. Потусторонние существа ищут могущественный Серп Крона, который может убить даже бога. Нужно отправиться в Вавилон, чтобы остановить еще одного Телхина, осаждающего город. Для этого следует воспользоваться порталом в Висячих Садах.

    Снова дорога только одна – начинаем двигаться на север через вновь открывшиеся ворота. Через подземные катакомбы выходим на портал, вставляем артефакт и переносимся в Вавилон.

    Прохождение Titan Quest Anniversary Edition – Акт 3 – Восток

    Здесь все стандартно: небольшое поселение, несколько заданий от жителей, торговцы, умельцы и все те же проблемы, что в Греции и Египте.

    Основным заданием в Вавилоне является поиск Телхина в Храме Мардока. Это недалеко, правда, предстоит пройтись по извилистым дорожкам. Внутри храма есть четыре уровня, на нижнем обнаруживаем разбитую стену и умирающего человека. Телхин снова сбежал! Да еще и прихватил с собой Серп Крона.

    Квест: В поисках Серпа

    В Храме Мардока узнаем, что вавилонцам не удалось удержать Телхина и он украл Серп, разрушив при этом половину поселения. Теперь он стал в одну линию с богами и обладает выдающейся силой. Телхин отправился на восток и нам в очередной раз нужно его преследовать.

    ДОПквест: Семя разрушения

    Телхин движется по Шелковому пути и разрушает все, что попадает под его руку. Один из жителей предместья Вавилона просит уничтожить всех тварей, которые разрушают поля и уничтожают скот. Все они рядом и подсвечены определенным оттенком.

    ДОПквест: Гигантский йети

    Благополучно добираемся до деревни в горах. Здесь нас просят отыскать какую-то пещеру, где живет огромный монстр-йети. Скорее всего, он охраняет могущественные сокровища.

    Проходим несколько горных перевалов и ущелий через подвесные мосты. Находим разбитый караван.

    ДОПквест: Спасение каравана

    Телхин нападает на всех торговцев Востока. Нам удалось помочь одному человеку выжить и по пути убить несколько десятков врагов. Он отблагодарил нас.

    Идем дальше и спускаемся с горы, где находим храм.

    ДОПквест: Загадка в горах

    Когда пришел Телхин, многие обезумели. Сын одного крестьянина забрал родовое оружие из склепа и решил бороться с врагом. Но ему не удалось одолеть противника, и артефакт попал в руки неандертальцам. Нужно выследить их, убить предводителя и вернуть оружие в деревню.

    Вначале очищаем пещеру к востоку от храма. Там оружия нет и нужно двигаться дальше по Шелковому пути, чтобы найти поселение неандертальцев. В одном из горных перевалов есть пещера, ведущая на другую сторону. Рядом сидит опечаленный сын крестьянина. Проходим через нее, уничтожаем предводителя и возвращаемся для завершения квеста.

    Теперь дорога вновь лежит через пещеру, но теперь уже хрустальную. Выходим через нее на другую сторону пути, почти половина карты уже позади, осталось совсем немного, чтобы догнать Телхина.

    ДОПквест: Ребенок и чудовище

    Обнаруживаем на пути разбитый лагерь, где бесчинствуют драконы. Спасаем девочку из лап чудовища и получаем внушительную награду.

    Доходим до разбитой Большой китайской стены. Здесь также все разрушено и множество убитых воинов из числа местных жителей.

    Один из военачальников просит убить предводителя пенги, который захватил сторожевую башню. Лучники не могут добраться до нее, а ждать подкрепления нет времени.

    Находим целую свору летающих тварей дальше на стене. Убиваем их, возвращаемся и докладываем командиру, движемся дальше. Выходим на плато и встречаем еще одного командира, теперь дорога безопасна и войска смогут соединиться.

    Попадаем в Деревню Жидан, где также требуется наша помощь местному населению.

    ДОПквест: Богатый коллекционер

    Один из местных богачей просит нас принести ему нефритовую статуэтку, которая находится в глубокой пещере в Цзиньянском лесу. Найти ее просто, нужно лишь исследовать окружающую локацию и найти вход в пещеру, в одном из сундуков лежит сокровище.

    ДОПквест: Чудище в лесах

    Один из жителей деревни поведает о страшной истории. В лесах живет паукообразный человек, который терроризирует местное население. Предстоит выследить его и убить. Он расположился ближе к южной стороне в небольшом ущелье.

    Продолжая прогулки по лесу, можно обнаружить одного из генералов армии в отчаянии.

    ДОПквест: Уроки мужества

    Человек, окруженный кровожадными существами, явно требует помощи. Убив всех врагов, мы узнаем, что военачальник совсем потерял надежду и не может больше бороться. Он хотел броситься с обрыва и умереть, но как только увидел наше мужество, моментально изменился и воспрял духом.

    Дальше по дороге попадаем в Чанг’ан. Здесь творятся еще большие неприятности: терракотовые воины короля ожили и теперь убивают всех подряд.

    ДОПквест: Глиняные воины императора

    Местный воин просит нас остановить терракотовых воинов, которые вышли из-под контроля. Некоторое их количество разошлось по городу, но большая часть находится к северу от поселения. Внутри дворца убиваем могущественного волшебника и получаем награду.

  • +30 000 опыта
  • +2 очка навыка

    ДОПквест: Терракотовые воины

    Местные воины боятся убивать терракотовых изваяний, ведь это может навлечь проклятье. Следует погулять по окрестностям поселения, уничтожить всех оживших изваяний и вернуться за наградой. Когда мы уничтожим достаточное количество врагов, квест автоматически обновится.

    Здесь же обновляем основное сюжетное задание. Телхин собирается освободить одного из титанов, который был заточен божествами с Олимпа.

    Квест: Путешествие в нефритовый дворец

    Чтобы не позволить Телхину воскресить Титана, необходимо отправиться в Нефритовый Дворец, где живет Желтый Император. Только он знает, как остановить надвигающееся зло. В Чанг’ан есть две дороги, одна из которых закрыта до выполнения этого квеста. Поэтому выходим через южные ворота и начинаем исследовать окружающий бамбуковый лес.

    Недалеко от входа в лес обнаруживаем крестьянина, который потерял свои доспехи в близлежащей пещере.

    ДОПквест: Генерал на покое

    Отправляется в пещеру, обыскиваем ее и автоматически завершаем задание. Один из генералов ушел на покой и оставил нам сокровище.

    Движемся дальше по лесу и находим очередное поселение.

    ДОПквест: Мудрец – отшельник

    Здесь один из жителей расскажет нам о даосском маге, который живет отшельнической жизнью. Раньше он часто появлялся в деревне, но в настоящее время его целый месяц не было видно. Нужно пойти в долину реки и отыскать мудреца. Там мы обнаруживаем лишь разрушенный дом и никаких следов отшельника. Награду получаем автоматически.

    В этой же локации встречаем еще одного крестьянина.

    ДОПквест: За водопадом

    Фермер расскажет нам о пещере, где погребены древние воины. Теперь там поселились злобные духи и прочая нежить. Люди не могут навещать могилы своих предков, поэтому нужно избавиться от этой напасти. Отправляемся в северную часть карты, находим пещеру и зачищаем ее от врагов.

    Во время похода по локации Гора Кьюн можно найти еще одно задание.

    ДОПквест: Три сестры

    Девушка на склоне горы просит нас найти двух ее сестер. Они должны быть на болотах в долине реки. Одну из сестер можно найти в восточной части карты, а вторая находится на северо-западе, возле лагеря местных преступников.

    Наш путь лежит через Нефритовый дворец и подземную пещеру. Отправляемся во дворец, разговариваем с Желтым императором и обновляем основное задание.

    Квест: У подножия горы Вусао

    Узнаем, что Телхин собирается освободить Тифона – одного из могущественных титанов. Он сможет уничтожить любое божество на Олимпе. Нам осталось только добраться до него и убить.

    Далее дорога лежит через болото, здесь находим двух сестер и снова оказываемся в Чанг’ан. После разговариваем с представителем ордена, обновляем основной квест и проходим через восточные ворота в Древний лес. Теперь держим путь в пещеры Вусао.

    Ничего необычного, просто стандартная локация с кучей врагов. Проходим сквозь пещеры и на нижнем уровне обнаруживаем нашего злейшего противника – Телхина. Он как раз освобождает Титана и ему это удается. Сражаемся с Телхином Орменосом и следуем за титаном Тифоном прямиком на Олимп.

    Прохождение Titan Quest Anniversary Edition – Акт 4 – Олимп

    Квест: Олимп

    Титана освободили из заточения, он сбежал прямиком на Олимп. Если его не остановить, то он разрушит его до основания. Перед тем как пойти за ним, следует подготовиться: набираем побольше лечебных зелий, прокачиваем себя по максимуму. Отправляемся прямиком за врагом в портал и оказываемся в месте обитания могущественных богов.

    Здесь нет портала, но есть лечебный источник. Если мы умираем, то возвращаемся к подножию горы. Пройдя немного вверх и уничтожив по пути целую армию приспешников Тифона, обнаруживаем его самого. Грядет финальная смертельная битва.

    С Тифоном может справиться далеко не каждый игрок. Титан наносит сильные повреждения магией и даже может выкачивать жизненную энергию. Нужно успеть разрушить статуи по периметру и не дать это сделать нашему врагу (особенно статую Хадеса). Еще можно воспользоваться алтарями битвы, ледяной ауры, восстановления жизни и т.д., которые тоже расположены по периметру арены.

    После убийства Тифона сам Зевс поздравит нас, мы получим отличный набор предметов. Здесь основная часть Titan Quest заканчивается, но есть возможность продолжить играть в Titan Quest: Immortal Throne, то есть отправиться в подземное царство и увидеть самого Аида. Перед походом в пятый акт можно еще несколько раз поубивать Тифона, чтобы собрать могущественное оружие или броню.

    Прохождение Titan Quest Anniversary Edition – Акт 5 – Подземное царство

    Проходим через Загадочный Портал и попадаем в Храм Аполлона с поселением рядом под названием Родос.

    Квест: Загадочное послание

    Мудрец возле портала в Храме Аполлона рассказал, что наши подвиги наверху изменили течение жизни внизу, то есть в подземном царстве. Нам нужно добраться в то место, куда в конце жизни попадают все люди. Для этого предстоит отыскать колдунью Медею в Иксийском лесу.

    ДОПквест: Невыполнимая задача

    Девушка из Родоса просит спасти ее сына, добыв какое-то лекарство. Только Медея может помочь малышу, но взамен она просит принести книгу Повелительницы личей. Одна из учениц Медеи по имени Прокна знает, где ее искать. Теперь нужно отыскать ее саму.

    ДОПквест: История с крабами

    Недалеко от Родоса на берег выбрался огромный краб и теперь не подпускает никого к морю. Нужно убить жуткое чудовище и помочь бедным жителям поселения.

    Начинаем движение по берегу, встречаем первых врагов и новое поселение рыбаков.

    ДОПквест: Краги факельщиков

    Мореплаватели Родоса испытывают трудности с нежитью, которая мешает им зажигать огонь в маяке. Его можно найти здесь же неподалеку к востоку. Задание следующее: пока работник разжигает костер, необходимо защищать его от нападений противника. Сопровождаем человека с факелом к маяку и охраняем его во время работы. Дальше возвращаемся и завершаем квест.

    Теперь путь лежит через пещеру на севере. Проходим на другую сторону и опять встречаем выживших. Спускаемся вниз с утеса и разбираемся с гигантским крабом.

    Читайте также:  Как понять что вытекла ртуть с градусника

    Проходим на север в Иксийский лес.

    ДОПквест: Лесная застава

    Один из воинов Родоса просит нас защитить заставу в лесу. Чудовища нападают со всех сторон, а солдаты уже не могут сдерживать натиск. Отправляемся на запад и по пути убиваем всех мобов. Чтобы завершить задание, нужно убить древнего антеока – существо, похожее на живое дерево. Его логово находится на востоке в пещере.

    Исследуем окружающую локацию в поисках Рощи Медеи. По пути нам будут попадаться довольно сильные противники, кастующие заклинания высасывания жизни и маны. Находим саму Медею и обновляем текущее задание.

    Квест: Цена, назначенная Медеей

    Медея готова помочь нам, но просит принести глаз Грай, который всего один на троих защитников. Чтобы их найти, вам предстоит исследовать все пещеры и открывать древние замки. Как раз в пещерах и живут хранители.

    ДОПквест: Похищенная печать

    Одна из учениц Медеи потеряла могущественную печать. На нее неожиданно напали муравьи и украли ценный предмет. Чтобы закрыть это задание, нужно убить царицу формицидов, которая поселилась в Цаконских руинах.

    ДОПквест: Снадобье Лампидо

    Еще одна ученица могущественной Медеи готова помочь нам в нелегком деле уничтожения тварей. Если принести ей корень летнего дерева, гриб-светлячок и лепесток ночной лилии, то она сможет приготовить снадобье, которое повышает силу героя на 6 единиц и уровень жизни на 80 пунктов.

    Здесь же можно обновить задание Невыполнимая задача, ведь рядом находится ученица Прокна. Она говорит, что Калликсению можно найти в Цаконских руинах и чтобы ее вызвать, следует положить камень на алтарь.

    Выходим через северный проход и снова берем задание.

    ДОПквест: Сокровища древних царей

    Руины скрывают несметные сокровища. По легенде, раньше здесь стоял город Пропонт, который славился своими богатыми людьми. Правитель поселения спрятал в гробнице очень ценные вещи и артефакты, но их так никто и не нашел. Клад предстоит отыскать именно нам: для этого важно исследовать каждую гробницу.

    Опять продолжаем движение на север, где можно найти единственный проход в нужные руины. К востоку тоже есть небольшой склеп с пачкой врагов, но ничего интересного он из себя не представляет.

    Добравшись до болота, нужно зачистить его полностью, чтобы найти все предметы для дополнительных квестов.

    Лилия находится к западу (подсвечивается на мини-карте). Гриб-светлячок находится на севере и тоже подсвечен. Корень летнего дерева находится на северо-востоке. Можно вернуться в город и закрыть задание, плюс поднять свои характеристики.

    Добираемся до Цаконских руин, где можно вызвать Калликсению в специальном отведенном месте. Убиваем ее, забираем книгу, возвращаемся к Прокне, забираем у нее необходимый предмет для задания и переносимся в Родос, где и закрываем квест.

    ДОПквест: Охотники за сокровищами

    В Цаконских руинах в северной части можно найти человека, который пытается спастись из лап монстров. Он вместе с сестрой искал сокровища, но монстры схватили девушку и утащили в одну из гробниц, а мужчина убежал. Нам нужно найти небольшой склеп в этой же локации, где можно обнаружить нерадивого охотника за сокровищами.

    Находим в Цаконских руинах Святилище Форкид, где балом правят три непонятных существа. Убиваем их, забираем глаз и обновляем текущее основное задание.

    В этой же локации есть Гробница Дория, в которой нам нужно использовать полученные ключики, оставшиеся после убийства геройских противников. Хранители ключей раскиданы по всему болоту и руинах, обычно они находятся в пещерах или склепах.

    Теперь можно вернуться в город и пройти дальше по сюжетной ветке.

    Квест: Дорога в Царство мертвых

    Отдав Медее глаз Грай, мы узнаем много нового. Властительница использует свое уникальное умение и предсказывает будущее: великая война надвигается и нам нужно ее остановить. Медея открывает портал в Царство мертвых. Проходим в него и оказываемся в Эпире.

    ДОПквест: В руинах

    Кровожадные твари нападают на местных жителей. Один из городских стражников собрал отряд и решил спасти остатки людей, но сделать этого не смог. Теперь нам нужно выступить в роли проводника и сопроводить всех горожан в безопасное место.

    ДОПквест: Опасное задание

    В осаждаемый город Пасерон отправился смельчак, чтобы доставить жителям поселения лекарства, воду и еду. Но мальчишка попал в засаду и теперь его жизнь зависит от наших усилий. Предстоит найти его по дороге в город.

    ДОПквест: Вражеская предводительница

    Твари атакуют со всех сторон и обычные воины уже не могут сдерживать натиск. Существами командует предводитель по имени Процея, самая могущественная и сильная их всех. Нужно найти ее и убить. Искать Процею следует на выходе из Пасерона.

    Находим город совсем рядом: здесь все разрушено и жители не могут выйти, потому что боятся падальщиков и охотниц. Убиваем всю живность вокруг и легко сдаем квест военачальнику.

    В центре города обнаруживаем паренька, который хотел всех спасти, но теперь и сам попал в передрягу и умирает. Забираем у него лекарства и прочий полезный лут, возвращаемся в начало локации и сдаем квест.

    Исследуем разрушенный город и выходим через северные ворота. Находим Процею, убиваем ее и закрываем задание.

    Проходим через Перевал душ и добираемся до зловещей реки Стикс.

    ДОПквест: Стигийская тварь

    Недалеко от портала находим заблудшую душу, которая жалуется на какое-то чудовище. Оно выходит на берег и пожирает невинных духов, но справиться с ним может только опытный охотник. Найти чудище можно на другой стороне реки в Стигийских болотах.

    ДОПквест: Ведущий за собой

    Чтобы попасть в царство мертвых, мы должны переплыть по реке Стикс вместе с лодочником Хароном. Именно он перевозит души на другую сторону. Но есть одна проблема – Харон пропал. Никто из духов поблизости не знает, где его искать. Одна активная душа хотела самостоятельно переправиться, но демоны забрали ее. Нужно освободить сущность и по ходу дела расправиться с самим лодочником.

    Движемся на восток и юг по дороге. Находим заточенного духа, который просит нас отыскать весло Харона, а заодно и свернуть ему шею. Дух самостоятельно сможет управлять лодкой, главное чтобы ему никто не мешал и под рукой был могущественный артефакт лодочника.

    Отправляемся на восток и проходим через полуразрушенный мост, где нас и поджидает ненавистный Харон. Справиться с ним можно практически без проблем.

    Переходим на ту сторону реки по этому мосту.

    Квест: Страшный суд

    Нам нужно добраться в Элизиум и помочь уже там справиться с нашествием тварей. Наш путь лежит через Стигийские болота.

    Особой вариативности в этой локации нет, главное – найти Пожирателя душ на севере и убить его, чтобы закрыть допквест.

  • +35 000 опыта
  • +4 к ловкости / силе / интеллекту

    Благополучно добираемся до Города Потерянных душ, а затем и в Равнины Суда.

    Обновляем основной квест: попасть в Элизиум может только достойный человек. Решать, кто достоин, а кто нет будут трое судей.

    ДОПквест: Прах титана

    В Равнинах Суда встречаем человека, который рассказывает интересную историю. Когда-то давно Зевс низверг Титана, а оставшийся от него пепел был использован Прометеем, чтобы создать людей. По приданию, часть пепла как могущественный артефакт все еще можно найти. Правда, эту реликвию охраняет могущественный страж. Искать урну с пеплом необходимо глубоко в пещерах на Равнине. Принеся артефакт обратно в поселение, можно увеличить свои умения.

    ДОПквест: Сокровища Аида

    Под городом Потерянных душ можно найти сокровищницу могущественного бога, которая закрыта печатью. А чтобы ее открыть и получить несметные богатства, вам предстоит найти четыре камня душ и вставить их в четыре постамента. Хранители камней разбросаны по всему пятому акту, поэтому чтобы выполнить задание, придется исследовать каждый уголок каждой локации. Однако взамен разработчики поощряют такой щепетильный подход игроков и дарят неплохие вещи.

    Демоны досаждают невинным душам и лишь некоторые из них готовы ввязаться в отчаянную борьбу. Один из активных жителей Равнины хочет помешать тварям, поэтому просит нас уничтожить их припасы. В лагере демонов предстоит разрушить несколько подсвеченных тележек.

    ДОПквест: Орфей и Эвридика

    Эвридика просит нас принести ей зеркало Психеи, которое находится по пути в Башню Суда. Эта реликвия поможет ей воссоединиться со своим возлюбленным Орфеем.

    Некромантейон – страшное сооружение самого Аида, призванное быть святилищем для всех мертвых. Но жрецы не могут попасть в храм, ведь его захватили демоны, причем главным из них является огромный костяной голем. Необходимо убить это существо, чтобы навсегда лишить Равнину Суда подобных проблем.

    Выходим из города и попадаем в Мокрый Солончак. Здесь на западе можно обнаружить тележки с припасами демонов, уничтожаем их и закрываем задание.

  • +25 000 опыта
  • +2 очка умений

    ДОПквест: Адмет в царстве мертвых

    В локации Тюрьма мы обнаруживаем Адмета, который попал в плен к демонам вместе с другими душами. Убиваем всех вокруг в лагере и отпускаем нашего старого знакомого.

    Рядом в Пещере Шепота находится Зеркало Психеи, нужное для выполнения допзадания.

    Эвридика после получения зеркала видит, что ее любовь находится в заточении и окружен различными тварями. Девушка просит нас спасти его и открывает проход в темницу. Убиваем двух циклопов и получаем свою награду.

    Сопротивление подкидывает еще одно важное задание.

    ДОПквест: Тайная борьба

    После того как мы завоевали доверие противоборствующих душ на Равнине, нам выдают еще один квест (нужно поговорить с двумя персонажами в лагере). Чтобы помешать демонам, нужно встретиться с Кевтонимом, который руководит различными операциями и диверсиями, ведь сам является демоном. Найти его можно в Нижнем Лагере, он стоит особняком от остальных и не хочет вначале разговаривать. Он просит поймать гонца демонов и уничтожить его, а важную информацию принести обратно. Тогда сопротивление получит все, что необходимо для диверсии. Гонца нужно искать в Долине Смерти, совсем недалеко.

    Возвращаемся к основному квесту. Переходим через большой проход в тюрьму. Дальше добираемся до Эреба, где есть склеп Некромантейон и балом правит огромная костяная тварь, поражающая души. Убиваем ее и отпускаем единственного выжившего. Теперь квест завершен.

    Переходим в Далекие Равнины и обнаруживаем Глубокие пещеры с урной праха Титана.

  • +34 000 опыта
  • +2 очка умений

    Благополучно добираемся до Башни Суда. Спускаемся через все Круги и доходим до самого первого, где снова встречаем Адмета. Нас ожидает встреча с Цербером, который охраняет трех заточенных судей. Убиваем тварь и спасаем персонажей, которые откроют нам проход в Элизиум.

    Квест: Элизиум

    Прорицатель в городе рассказал, что пройти через врата царства мертвых может только живой человек. Вот почему духи постоянно проигрывают в борьбе с демонами. Нам предстоит отыскать Одиссея на поле битвы и свергнуть Аида, который превратился в обычного тирана.

    ДОПквест: Осадные ходуны

    Демоны используют осадные орудия и кладут духов десятками. Нужно отыскать их на Энисласийских полях и уничтожить, что ослабит армию тварей. Всего разбить нужно 5 машин, но есть и другие (неподсвеченные).

    ДОПквест: Быстрее ветра

    Чтобы помочь духам, нужно сопроводить гонца, который доставляет важную информацию. Человека нужно сопроводить до Аякса на другой стороне локации.

    ДОПквест: Ахейский перевал

    Армия духов, несмотря на все наши усилия, продолжает страдать от нашествия тварей. Теперь демоны нападают на Ахейский перевал, который охраняет Менелай. Силы на исходе, а подкрепления не предвидится. Придется встать на защиту рубежа и охранять флаг от потусторонних существ.

    Просим воинов поднять флаг, а сами занимаем положение для молниеносных атак. Количество демонов в каждой волне постоянно увеличивается, следует быть начеку. Если они доберутся до флага, задание необходимо начинать заново. Лучше всего встречать демонов подальше от флага, чтобы отрезать их от дороги на дальних расстояниях.

    Здесь же в городе можно снова встретить Адмета и наконец-то закрыть дополнительное задание.

    Наш путь лежит на север через разбитое поле битвы. Благополучно добираемся до Арголиды, где воины отчаянно борются с тварями.

    Группа диверсантов из армии духов пробралась в тыл к демонам. Они хотят помочь Одиссею закончить свое задание и желают смерти предводительнице демонов в этом районе. Мы, в свою очередь, можем найти командира недалеко в этом же районе.

    Подбираемся вплотную к основному боссу всего дополнения.

    ДОПквест: Кристаллы Эреба

    Духи, вставшие на борьбу против демонов, узнали, что существами управляют пять кристаллов. Если разрушить эти артефакты, армия станет заметно слабее, а сам Аид потеряет контроль над самыми сильными героями. Найти все кристаллы не составит труда по пути к логову босса.

    ДОПквест: Военачальники Аида

    Против Аида выступили не только духи, но и некоторые демоны. После того как судьи отказались вести армию, военачальниками стали три патриарха. Они засели во дворце Аида и подсвечены на мини-карте.

    Обновляем текущее задание. Проход во дворец почти готов, осталось только добраться до необходимой точки и прорваться внутрь здания.

    Квест: Владыка загробного мира

    Проходим через дыру в стене в сам дворец и сразу же встречаем старого друга Тифона, который теперь превратился к костяного голема. Он стал заметно слабее, чем при первой встрече, но все еще оказывает сопротивление и может изматывать дальнобойными атаками.

    Убиваем геройского противника и проходим дальше: спасаем Персефону и отправляемся на последний рубеж, чтобы уничтожить Аида.

    Найти всех военачальников можно в пещерах и ответвлениях от основной дороги. Каждый из них представляет опасность и обладает мощными магическими способностями. После убийства всех троих автоматически получаем награду.

  • +45 000 опыта
  • +5% к общему урону

    Сам Аид имеет три фазы, каждая из которых отличается, но самой сложной является первая. После убийства божества нам дают возможность вернуться в Грецию и начать славные мифические похождения снова.

    Поздравляем, игра Titan Quest Anniversary Edition полностью пройдена.

    PS. Важно не забыть забрать после смерти Аида одну реликвию под названием Повелитель, которая позволит попасть в Подземелье разработчиков. Обычно босс оставляет после себя предмет один раз на восемь смертей, поэтому предстоит немного пофармить.

    Отправляемся на Берег Асоматы рядом с Родосом и исследуем всю северную часть этой локации. Здесь нужно найти решетчатую дверь, открывающуюся только вместе с Повелителем.

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Металл и камни