Как нагреть металл до красна газовой горелкой

Какой вариант посоветуете, для автономного, локального нагрева металла до красна?

Суть задачи: Локально 2-3 см, нагреть металл до красна, но не сжечь так как металл 2-3 мм.
И автономно, имея бензин или газ. Индукция тоже подойдет но ограничение 12 вольт.
Проще говоря какую бюджетную горелку посоветуете.

Плоскогубцы. Газовая плита. Глаз-алмаз.

Индукция-хуюкция.. . Проще быть надо, батенька.

Угадал.
Я хочу избавиться от ржавчины. Точнее что бы она не пошла дальше..
Низ двери у деу нексиа . Ржа уже пошла. Хочу нагреть до красна плавно. Ржа умрет проверенно. А потом пластиковые аэродинамические накладки.

Почему от газа поведет?. А если на расстояние постепенно?
Я бы и свечкой до красна нагрел, только гаража нет и нужно горезонтально жар пускать.. В идеале только обшивку, двери хочк снять.
У меня в голове, газовые горелки мелкие гибкие или бенз — диз , но у них сопло огромное.
Мож что подскажеш еще.

Угадал.
Я хочу избавиться от ржавчины. Точнее что бы она не пошла дальше..
Низ двери у деу нексиа . Ржа уже пошла. Хочу нагреть до красна плавно. Ржа умрет проверенно. А потом пластиковые аэродинамические накладки.

Почему от газа поведет?. А если на расстояние постепенно?
Я бы и свечкой до красна нагрел, только гаража нет и нужно горезонтально жар пускать.. В идеале только обшивку, двери хочк снять.
У меня в голове, газовые горелки мелкие гибкие или бенз — диз , но у них сопло огромное.
Мож что подскажеш еще.

Я тебя понял. Спасибо за мужской ответ. .
Я не пояснил , что бы больше ответов было.
Угадал.
Я хочу избавиться от ржавчины. Точнее что бы она не пошла дальше..
Низ двери у деу нексиа . Ржа уже пошла. Хочу нагреть до красна плавно. Ржа умрет проверенно. А потом пластиковые аэродинамические накладки.

Я бы и свечкой до красна нагрел, только гаража нет и нужно горезонтально жар пускать.. В идеале только обшивку, двери хочк снять.
У меня в голове, газовые горелки мелкие гибкие или бенз — диз , но у них сопло огромное.
Мож что подскажеш еще.

Источник

Как нагреть металл до красна газовой горелкой

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Докрасна нагреется или не?

Надо тут одну железяку подзакалить, феном строительным нагреть до скока градусов возможно? Докрасна нагреется или не?

Ну если фен больше 1500 выдает, то теоретически можно

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Надо тут одну железяку подзакалить, феном строительным нагреть до скока градусов возможно? Докрасна нагреется или не?

Кетайцы, цуке, жмутца на нормальную закалку довольно таки важных частей в ДВС.

.
Кетайцы, цуке, жмутца на нормальную закалку довольно таки важных частей в ДВС.
Я про скутер есичо

Не, повести не поведет, ибо это шток со шлицами, и он, цуко, ну совершенно сырой, шлицы уже на двух предыдущих слизало при минимальном усилии
Хоть и деталька копеечная, но гимор с ее постоянной заменой призаеп капитально,
хочу вот сделать по людски, по нормальному.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Otto Frija
Кароче, шток зубчатого сектора кикстартера эта штука называется, представляет из себя единое целое из зубчатки с приваренным к нему штоком, на краю штока шлицы на которые одевается рычаг(лапка) кикстартера

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Двиг, если что, 158QMJ, китайская стописятка, воздушка.[/list]

Читайте также:  12c27 что за сталь характеристики sandvik

Не, повести не поведет, ибо это шток со шлицами, и он, цуко, ну совершенно сырой, шлицы уже на двух предыдущих слизало при минимальном усилии

zett

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Не, повести не поведет, ибо это шток со шлицами, и он, цуко, ну совершенно сырой, шлицы уже на двух предыдущих слизало при минимальном усилии

Не, шток длинной 130мм и зубчатка полукруглая мм 100 в диаметре

Есть мнение, что он специально сделан сырым, чтобы не сжирал шлицы на сопрягаемом вале.

Не, сопрягаемый вал это лапка кика, она кстати совершенно не стесывается, а вот шток который приводит в движение бендикс пипец как слизывается.

Лапка может и целая останется, а вот бендикс — не знаю.
В любом случае — попытка — не пытка.
Однако после закалки твой шток станет хоть и твердым (хотя не факт, ведь неизвестно, из какой стали его сделали наши братья-китайцы) но хрупким, а посему весьма показан отпуск.
После закалки повторно нагреваешь на той-же газовой плите, но уже до температуры около 400 градусов (темно-темно коричневый, когда металл только начинает светится) и дальше медленное остывание на воздухе, сперва убавляешь газ, потом выключаешь, потом даешь железке спокойно остыть на воздухе.

Но лучше всего конечно закалка ТВЧ, она позволяет сохранить вязкую сердцевину детали, способную противостоять ударным нагрузкам, и приобрести высокую твердость наружним слоям детали, препятствующим поверхностным деформациям и износу. Но для этого нужно специальное оборудование и обученные люди. В нашей деревне это есть, уверен, что и в вашем городе такие найдутся.

Источник

Нагрев и резка металла пропаном

Обработка металлов производится самыми различными способами, к примеру, применяется обработка давлением и химико-термическая обработка. Газовые нагрев и резка являются одними из наиболее популярных методов. Обработка давлением при помощи прокатки, ковки, штамповки или кузнечной сварки предполагает нагрев материала с целью изменения физических и механических свойств металла.

Такой процесс, как ковка, предполагает нагрев металла до ковочной температуры (кузнечное дело определяет температуру от 800 градусов для стали и от 420 – для сплавов алюминия) с целью снижения сопротивляемости деформированию и улучшения пластичности. В промышленных условиях применяются другие методы – к примеру, газопламенный нагрев, который осуществляется с помощью высокотемпературного газового пламени. Пропан способствует точной и быстрой обработке материала.

Метод газовой резки металла применяется для сталей, которые характеризуются массовым содержанием углерода, равняющимся менее 0,8%, а также определенных сортов низколегированных сталей. При работе резка металла пропаном осуществляется при помощи режущих специализированных горелок, которые снабжены каналами для кислородной подачи.

Режущий газ пропан позволяет рез плоского проката с толщиной менее 300 миллиметров без какого-либо ограничения по длине. Благодаря газовой резке металлов можно достичь качественного реза, отличающегося чистыми и прямолинейными кромками (помимо этого, возможен криволинейный рез по шаблонам по заказу). Как уже было сказано, для работы используется пропан и другие соединения, к примеру, дизельное топливо.

Газовую резку металла характеризует наличие ровного и чистого среза с точным исполнением форм. Популярность этого метода объясняется гораздо большей производительностью по сравнению с ручной (ни кузнец, ни механические пилы не способны соревноваться со сварочным оборудованием). Если в начале века единственным применяемым методом раскроя был распил, то теперь практически каждая металлообрабатывающая организация перешла к газовой или плазменной резке металла.

Источник

Нагрев и резка металла пропаном

Обработка металлов производится самыми различными способами, к примеру, применяется обработка давлением и химико-термическая обработка. Газовые нагрев и резка являются одними из наиболее популярных методов. Обработка давлением при помощи прокатки, ковки, штамповки или кузнечной сварки предполагает нагрев материала с целью изменения физических и механических свойств металла.

Такой процесс, как ковка, предполагает нагрев металла до ковочной температуры (кузнечное дело определяет температуру от 800 градусов для стали и от 420 – для сплавов алюминия) с целью снижения сопротивляемости деформированию и улучшения пластичности. В промышленных условиях применяются другие методы – к примеру, газопламенный нагрев, который осуществляется с помощью высокотемпературного газового пламени. Пропан способствует точной и быстрой обработке материала.

Читайте также:  Как пользоваться косметикой золото скифов

Метод газовой резки металла применяется для сталей, которые характеризуются массовым содержанием углерода, равняющимся менее 0,8%, а также определенных сортов низколегированных сталей. При работе резка металла пропаном осуществляется при помощи режущих специализированных горелок, которые снабжены каналами для кислородной подачи.

Режущий газ пропан позволяет рез плоского проката с толщиной менее 300 миллиметров без какого-либо ограничения по длине. Благодаря газовой резке металлов можно достичь качественного реза, отличающегося чистыми и прямолинейными кромками (помимо этого, возможен криволинейный рез по шаблонам по заказу). Как уже было сказано, для работы используется пропан и другие соединения, к примеру, дизельное топливо.

Газовую резку металла характеризует наличие ровного и чистого среза с точным исполнением форм. Популярность этого метода объясняется гораздо большей производительностью по сравнению с ручной (ни кузнец, ни механические пилы не способны соревноваться со сварочным оборудованием). Если в начале века единственным применяемым методом раскроя был распил, то теперь практически каждая металлообрабатывающая организация перешла к газовой или плазменной резке металла.

Источник

Простой способ усадки вытянувшегося (лишнего) металла

В этой статье я расскажу про достаточно простой и недорогой метод усадки вытянувшегося (лишнего) металла, что часто приходится встречать при кузовном ремонте автомобилей.
Маленькая хитрость, а может для кого-то это будет откровением?

Если вы занимаетесь кузовным работами, то, наверняка, встречались с такой травмой кузова, как сильная вмятость на лицевой стороне детали. Будь то дверь, крыло или даже крыша. Разберем этот дефект подробнее.

При ДТП и ударе в достаточно большую площадь кузовного элемента получается большая вмятина, при исправлении которой возникает вопрос:
«Куда девать избытки железа, которое вытянулось после удара и не хочет вставать на место?»

Да, именно, так называемая «хлопушка» (лягушка, пузырь, или просто пузо), которая играет при нажатии в разных местах кузовного дефекта, то выскакивая шишкой, то вминаясь и превращаясь в глубокую вмятину.

Для грамотных спецов, это не есть трудная задача. Играющая поверхность прогревается газом (ацетилен плюс кислород) в некоторых точках, резко охлаждается и дело в шляпе… Железо натягивается, благодаря своим физическим свойствам и играющая «хлопушка» пропадает.

Для решения проблемы с нагревом вытянувшегося железа если у вас нет «Газового поста», кто не знает — так называются два баллона с газом, один с ацетиленом, второй с кислородом, а также много метров специальных резиновых шлангов, на конце которых устанавливается специальная «газовая горелка», есть вариант попроще.

Возможно, газового поста нет по многим причинам:

  • не хочется заморачиваться с огромными баллонами (обмен, заправка, доставка и т.п.);
  • всё это удовольствие стоит немалых денег;
  • и, в конце концов, занимает немало места!

Да и потом, такая проблема возникает не так уж и часто, но если уж возникла, то что, опять бежать к соседу, владельцу «газового поста» и просить о помощи?

Я думаю, что прочитав до конца статью, вы больше никогда не станете считать устранение «хлопушки» трудным и неразрешимым делом. Я знаю, как за неимением нужного оборудования решается эта проблема, пробиваются острым концом молотка вмятины, чтобы натянуть железо, накладываются толстые слои шпатлевки… и т.п.

Проблема решается достаточно просто и банально. Идем в магазин строительных материалов и покупаем обычную газовую горелку с обычным Газпромовским баллоном. Да — да, именно ту, при помощи которой в голливудских фильмах пытают хороших парней.

Стоимость такой горелки, в зависимости от наворотов от 500 до 1500 рублей. Аэрозольный баллончик с газом стоит порядка 50-100 рублей (Указана стоимость расходников на момент написания статьи).
Удобная вещь — с регулировкой подачи газа и пьезоподжигом.

Это конечно не ацетилен с кислородом и металл не разрежет, но уверяю вас, что для кузовного ремонта, прогреть до красна и осадить металл, вполне хватит. Одного баллона газа вполне достаточно для ремонта 2-3 даже сложных элементов кузова.

Читайте также:  Как закалить металл сваркой

Комментарии

Занимаюсь кузовным ремонтом более 20 лет, всегда слежу за всеми «ноу-хау». Натянуть метал газовой горелкой можно, а отрихтовать его нормально — вряд ли.
Этот метод годиться только для равномерных хлопунов. Ведь ацетиленовая горелочка прогревает маленькую площадь, размером с копеечку, а эта горелка ?

А споттер, — можно сделать и самому, наберите на Ютубе «споттер своими руками».

Вот только и им посадки делать надо уметь. На вопрос где греть, однозначно ответить нельзя, все зависит от повреждения, обычно металл начинают садить начиная от краев и сгоняют его к центру. Но все одно лучше хотя бы один раз увидеть, на словах всех тонкостей не объяснить.

Добавить комментарий

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Читаем еще по теме

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

2007-2022 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Источник

Поделиться с друзьями
Металл и камни