Как обшить кузов нивы алюминием

Содержание
  1. Как обшить ниву алюминием своими руками
  2. Обшил Ниву листом алюминия и не пожалел. Получилось очень прочно и красиво.
  3. Offroad-Opposition
  4. Как обшить кузов алюминием
  5. 3 Ответ от Burcly 07.06.2011 00:05:18
  6. 4 Ответ от Burcly 07.06.2011 00:15:24 Отредактировано Burcly (07.06.2011 00:15:55)
  7. Обшивка салона, пола,багажника или кузова Нивы рифленым алюминием.
  8. Тюнинг нивы 2121
  9. Тюнинг нивы 2121 для бездорожья своими руками
  10. Тюнинг двигателя Нивы 2121
  11. Тюнинг подвески Нивы 2121
  12. Тюнинг салона Нивы 2121
  13. Тюнинг панели приборов Нивы 2121
  14. Тюнинг дверей Нивы 2121
  15. Тюнинг багажника Нивы 2121
  16. Тюнинг фар Нивы 2121
  17. Обшивка из рифленого алюминия
  18. Отличительные черты алюминиевой облицовки
  19. Какой алюминий мы используем?
  20. Варианты обшивки алюминием
  21. Обшивка алюминием УАЗ и Нива
  22. Стоимость комплектов обшивки
  23. Особенности ремонта и замены обшики двери на Ниве
  24. Особенности обшивки в разных моделях Нивы
  25. 21213
  26. 21214
  27. Урбан
  28. Можно ли установить обшивку двери с Нива Урбан на обычную Ниву
  29. Крепление обшивки
  30. Особенности конструкции держателей обшивки автомобильных дверей
  31. Правила снятия и установки обшивки
  32. Замена поломанных клипс
  33. Как устранить дребезжание обшивки
  34. Ремонтные работы по замене обшивки
  35. Дополнительные рекомендации
  36. Как обшить ниву алюминием своими руками
  37. Кузов на Ниву: замена, ремонт или усиление
  38. Замена
  39. Ремонт
  40. Усиление кузова 2121
  41. Алгоритм проведения усиления лонжеронов на 2121
  42. Другие мероприятия по усилению слабых зон

Как обшить ниву алюминием своими руками

Обшил Ниву листом алюминия и не пожалел. Получилось очень прочно и красиво.

Я катаюсь на своей Ниве абсолютно везде, но по большей части по пересеченной местности. К слову сказать, для этого я ее и покупал, однако ее кузов часто принимает неподобающий вид. В частности, недавно снова пришлось заниматься покраской. Из-за чего решил попробовать обшить часть кузова алюминиевыми листами.

Честно говоря, и я раньше встречал эксперименты, когда люди обшивали пикапы и внедорожники алюминиевыми листами. Тогда я еще не понимал, зачем они это делают, а теперь уверен, что это правильный выбор. Только сначала объясню, почему именно алюминий…

Алюминиевые сплавы одни из самых легких и вполне доступных по цене. Возможно, кто-то напомнит об их мягкости, но это не проблема, ведь обшивка делается не для защиты от сильных ударов, а совсем с другой целью. Какой? Защита от грязи и мелких царапин, с которыми приходится мириться во время поездок по полям и перелескам…

В общем, почитал я отзывы и решил взяться за обшивку, благо, цена металлических листов не так высока. Разумеется, сначала отправился в магазин и купил все необходимое для проведения работ. Кстати, для удобства обшивать решил и внутреннюю сторону дверей, ведь им тоже достается во время моих путешествий на рыбалку, не говоря уже о багажнике, когда отправляюсь на коп металла.

Стоит заметить, что работы проходили достаточно быстро. Электро
лобзиком я аккуратно вырезал элементы, соответствующие частям кузова, а потом проклепал их на поверхности. Да, не забыл и об антикоррозийке и резиновых прокладках. За счет чего моя Нива сильно преобразилась. Нет, это, конечно, коснулось и ее дизайна, но речь идет о другом, о надежности и долговечности.

Вроде бы, все готово и пора отправляться в поездку. На этот раз специально выбирал самые заросшие участки и даже прокатился по ближайшим посадкам. Раньше я бы так никогда не поступил, так как количество полученных царапин превысило бы мой семейный бюджет (жена бы мне такое не простила).

А теперь расскажу, как я снова осматривал кузов, вернувшись домой… Ожидал я чего-то ужасного, но, как и говорилось в обзорах подобных экспериментов, проблем не обнаружилось. Мягкая поверхность алюминия на 100% защитила мой кузов, осталось, помыть машину и спокойно ехать дальше!

Я до самого последнего момента не верил в то, что слова кустарных мастеров могут оказаться правдивыми, но ошибся… Хотя тут же возник вопрос, почему подобные модификации не поставляются с завода? Например, для поездок на рыбалку или охоту они бы оказались незаменимыми. Только сразу нашел ответ, для этого пришлось бы официально регистрировать нововведения, а потом еще и получать сертификаты. Проще пользоваться проверенными вариантами, не прилагая особых усилий.

Воспользовавшись парой листов алюминия я обшил собственную Ниву… Да, это был смелый шаг, на который совсем недавно я бы не пошел. Сейчас я уверен в том, что не зря поверил обзорам в интернете. Они оказались не только правдивыми, но и чрезвычайно полезными с точки зрения надежной защиты от бесконечных мелких царапин и неглубоких вмятин на кузове.

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Как обшить кузов алюминием

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

Комрады, поселилась в голове моей навязчивая идея обшить грузовой кузов алюминием приблизительно так:

Пообщался с triffid’ами, похудел от ценника и решил подумать получится ли сделать это самому с товарищами/родными в гараже.
В принципе ничего супер-сложного нет. Нужно пару листов алюминия, петли, алюминиевый уголок, заклепки, уплотнитель, саморезы, герметик(?).
Но есть несколько вопросов, которые не дают мне покоя.
1. Чем обработать кузов перед укладыванием алюминия? Резино-битумная мастика типа body 910? Где-то читал, что её для этого рекомендуют.
2. Как крепить алюминий к кузову? Заклепки? Как избежать гальванической пары?
3. Какие ещё подводные камни могу упускать?

. and justice for all

. это не грязь, это твоя Родина, сынок.

Если ящики? как на сайте:

То они не очень практичные. Влазит в них немного, а места занимаю много.
Стояли у меня два таких ящика в кузове. В итоге продал.

За 53 тысячи можно купить запасной кузов и еще что-нибудь полезное ))
Запасной новый кузов ))))

Нет, они обшивку с интегрированными ящиками (см первый пост) посчитали так.

flubber писал(а): Комрады, поселилась в голове моей навязчивая идея обшить грузовой кузов алюминием приблизительно так:

Пообщался с triffid’ами, похудел от ценника и решил подумать получится ли сделать это самому с товарищами/родными в гараже.
В принципе ничего супер-сложного нет. Нужно пару листов алюминия, петли, алюминиевый уголок, заклепки, уплотнитель, саморезы, герметик(?).
Но есть несколько вопросов, которые не дают мне покоя.
1. Чем обработать кузов перед укладыванием алюминия? Резино-битумная мастика типа body 910? Где-то читал, что её для этого рекомендуют.
2. Как крепить алюминий к кузову? Заклепки? Как избежать гальванической пары?
3. Какие ещё подводные камни могу упускать?

Я делал сам вместе с отцом. Ушло полтора листа 1,5 мм алюминия (1 лист — 1.5х3 м), обошлось в 6 тысяч рублей и 2 дня работы. Кузов покрасил внутри битумной мастикой самой обыкновенной, крепить его (вкладыш) никак не надо, положишь на мастику, и хрен его потом оттуда вынешь, она как клей получается. Правда я делал летом и клал сразу как только покрасил, т.е. не ждал высыхания.

Забыл дописать, вся конструкция вкладыша на заклепках, но к кузову, как сказал выше ничем не закреплена, ибо это не нужно.

а я вообще не стал замарачиваться
вырезал лист люминия по форме пола
наклеил на пол полосы уплотнителя для окон
положил лист

лист легко вытаскивается
а борта и арки изнутри вообще оставил как есть, они не ржавеют даже царапаные

но алюминий пачкается

1. Хочется поковыряться с машиной.
2. Дешевле.
3. ИМХО — красивее.
4. Прочнее.
5. Тяжелее.

Встречаются три металлиста. Первый говорит:
— Мужики, я вчера квартиру купил, я ее уже всю металлом внутри
украсил — МЕТАЛЛ.
— А я вчера машину купил, всю машину металлом облепил — МЕТАЛЛ.
— А я вчера лягушонка купил!
Те двое в недоумении.
— Я его в аквариум посадил и воду туда налил!
— Ну и че такого.
— Он там икру МЕТАЛ.

Добавлено: 06.06.2011 23:37:14

3 Ответ от Burcly 07.06.2011 00:05:18

4 Ответ от Burcly 07.06.2011 00:15:24 Отредактировано Burcly (07.06.2011 00:15:55)

как не крути — есть и плюсы и минусы.

вот довольно полный ИМХО-отчет:

На самом деле — ОЧЕНЬ интересная тема.

1. Цели, преследуемые «обшивкой аллюминием»:
1.1. придать салону некий «брутальный» вид. Что в какой то степени характеризует и подчеркивает некие черты характера владельца.
1.2 чисто практический подход. Не страшно швырять разный шмурдяк, легко отмывается от грязи, и пр.

Выбор (для себя.):
— если у Вас автомобиль с более-менее «живым салоном», и Вы не планируете участвия в покатушках, где придется погружаться в броды и говны «по сиденья» — то вариант «декоракивной отделки» вполне имеет право на жизнь. (см. п.п 1.1)
— если у вас ЧИСТО утилитарный авто, на котором Вы смело лезете в «самое нихочу», для Вас предпочтительней п.п. 1.2

Нюансы:
— и для первого и второго варианта РЕКОМЕНДУЕТСЯ — участки зашиваемые «аллюминием» ТЩАТЕЛЬНО очистить от ЛУБОЙ шумо и виброизоляции.
Голое железо покрыть толстым слоем мастики (на выбор), и закрепить листы НА САМОРЕЗЫ. (Заклепки со временем разбалтываються, и начинается «дребезг»)
— при «зашивке» криволинейных» плоскостей использовать «маячки» (типа «подушечек» из пористого упругого материала, ВОДОНЕПОГЛАЩАЕМОГО!, расположеных равномерно по «плоскости прилегания»).
— НЕ НАДО стремиться к идеальному прилеганию аллюминиевых панелей к элементам кузова, полости должны быть ВЕНТИЛИРУЕМЫ. ( В купе со способом крепления панелей на САМОРЗЫ, это поможел легко демонтировать их для дополнительной просушки салона). и много еще.

Практика эксплуатации:
— 160-й Патруль, салон «выдран на корню». ВЕСЬ!. Уже как 5-й год.
— «мифы» про гальвнические пары металлов и коррозию — БРЕД! (Я не имею ничего против чистой физики процесса, я говорю о ПРАКТИКЕ)
— потому как НЕ ПОЛЕНИЛСЯ «промастичить» все полости салона. (для сравнения — пороги ( внутри салона) начали «дырявиться», а под панелями хоть бы хны!)
— «уделался по самое нехочу» — 1 час на демонтаж/монтаж панелей, 30 мин. на обработку Керчером и ты чистый, свежий и благоухающий.
— демонтировать, сушить и укладывать «штатную шумку», я думаю на много дольше и «геморойней». Да и «запашки» рано или поздно, да и пойдут.

Минусы:
— что говорить, шумновато в салоне, как без этого. Ну уж тут выбор. (см. п.1)

собственно добавил «-» к стандартной отделке салона ее способность накапливать пыль! это что-то, никогда ее не выбьешь полностью.

Обшивка салона, пола,багажника или кузова Нивы рифленым алюминием.

Очень часто обращаются к нам владельцы нивы с просьбой обшить салон машины или его части в алюминиевые листы т.к. активно используя машину на охоте и рыбалке часто залазят в грязь, поэтому убирать салон автомобиля становиться долго и нудно ,а если делаешь это не сам то и дорого.

Ковровое покрытие после таких загрязнений и чисток быстро приходит в негодность теряя при этом внешнюю привлекательность ,а обилие воды вначале при загрязнении (в виде грязи, дождя, снега) а потом при уборке (моющий пылесос и т.д.) приводит к попаданию влаги под заводскую шумоизоляцию ,которая потом потихоньку гниёт и приводит к корозии днища автомобиля. Так же досаждает владельцам и большое количество песка и сорняка которое заносится в салон машины при поездка за город по ягоды и по грибы, сложно потом это всё вытряхнуть из машины тряпками и даже мощными пылесосами.

Выслушивая такие доводы владельцев пришлось освоить и этот вид услуг!

Читайте также:  Железо для грудничков для чего

Для любителей самостоятельной доработки салона скажу что ничего сложного и секретного в таких работах нет, нужны терпение, сноровка, изобретательность, инструмент, помещение и много свободного времени..т.к. такая работа очень трудоёмка.

В ходе таких работ мы часто проводим перепланировку багажника автомобиля под потребности владельца, замену передних сидений и «Торпеды». Фото примеров нашей работы ниже в фото-отчёте. Если вас заинтересовали такие работы , звоните поможем.!

Пример работы 1.

Нива 21213ть с Панелью приборов от Опель Вектра-А, совмещённой ручкой РК (как на Шниве), сидушками от Хёндай – i 30,без задних сидений, с доп. Аккомулят. и блоком на 220V.

Пример работы 2.

Нива 21214ть с Панелью приборов от Опель Вектра-А, электроприводом РК ,сидушками от Мини Купера, без задних сидений, с доп.топл.баком 100л.

Пример работы 3.

Нива 21214ть со стандартной Панелью приборов, тюнинговой накладкой КПП, замененными передними сидениями от иномарки, стандартными боковыми картами салона спереди и сзади, заменен потолок на жёсткий с новым фонарём салона по центру.

Пример работы 4.

Нива 21213ть с Тюненговой Панелью приборов (Комфорт), тюнинговой накладкой КПП, замененными передними сидениями от иномарки, стандартными боковыми картами салона спереди и сзади, установленна травмозащита с новым фонарём салона по центру и штурманскими фонарями .

Возможен вариант обшивки кузова автомобиля алюминиевыми листами с наружи. Очень актуально если автомобиль часто эксплуатируется по бездорожью в густых лесах и полях сильно заросших кустарником.При такой эксплуатации не спасает покрытие плёнкой а о долговечности лакокрасачного покрытия говорить не приходится. Все бока автомобиля затёрты царапинами и следами от веток деревьев и кустарников. Одновременно алюминиевые листы усиливают кузов автомобиля и для некоторых владельцев старых Нив это быстрое решение вопроса по ремонту фелёнок дверей и крыльев в случии корозии.

Тюнинг нивы 2121

Тюнинг Нивы 2121 своими руками традиционно для модельного ряда «классики» является относительно простым процессом. Результат – создание эксклюзивных модификаций вездехода, которые по внешнему виду, интерьеру и техническим характеристикам не уступают зарубежным моделям среднего класса. Тюнинг автомобилей своими руками можно превратить в прибыльный бизнес, а Нива 2121 станет учебным полигоном и позволит получить необходимые знания и навыки.

Тюнинг нивы 2121 для бездорожья своими руками

Изначально Нива 2121 создавалась как универсальный вездеход, который комфортно себя чувствует на бездорожье и в городе. Поэтому логично, что особой популярностью пользуется внедорожный тюнинг Нивы 2121.

Это объясняется относительной простотой. Для создания, точнее, усиления имиджа внедорожника на автомобиль необходимо установить:

  • Колеса большего диаметра с резиной, рассчитанной на экстремальное бездорожье. Следует напомнить, что низкопрофильная резина в этом случае не актуальна. Также необходимо учесть, что установка дисков большого диаметра требует внушительных показателей в части крутящего момента. Игнорирование этого правила приведет к преждевременному износу силового агрегата
  • Установить расширители арок на Ниву – решить сразу несколько задач: избавиться от брызг грязи на крыльях и дверях, расширить возможности в части выбора диаметра дисков, дополнить тюнинговую композицию
  • Силовой обвес. Он состоит из мощного кенгурятника. Его несложно изготовить самостоятельно из труб. На заднюю дверь устанавливается конструкция, на которую крепится запаска. Она также будет выполнять функцию защиты. Обязательно необходимо установить лебедку. Она поможет на бездорожье и придаст автомобилю агрессивный, мужественный вид

Это все, что необходимо для создания автомобиля, ориентированного на участие в спортивных соревнованиях или активного отдыха. Такой внешний тюнинг Нивы 2121 совмещает в себе эстетические и практические функции. Поэтому вложенные в него силы и средства быстро оправдаются.

Можно сделать лёгкий тюнинг Нивы 2121 – установить новые диски с резиной и нанести стильную аэрографию с 3D эффектом. Для осуществления последней операции необходимо привлечь специалистов.

Тюнинг двигателя Нивы 2121

Традиционно, модернизацию силового агрегата отечественного внедорожника следует начинать с переработки карбюратора. Простым решением станет установка продвинутой его модификации с увеличенным диффузором, его еще называют дросселем. Также эту запчасть можно заменить на штатной модели инжектора. Если менять этот узел полностью, то рекомендуется установить электронную систему зажигания.

Тюнинг карбюратора Нивы 2121 будет максимально эффективным вместе с заменой распределительного вала. Это дает внушительный прирост мощности. И тут, чтобы избежать перегрева, необходимо установить радиатор с большей площадью поверхности.

Тюнинг мотора Нивы 2121 также включает в себя исправление геометрии двигателя. Это делается путем увеличения диаметра клапанов. Около 10% мощности дает их герметизация. Не помешает тоже сделать с толкателями впускных и выпускных колодцев. Для увеличения мощи силового агрегата на высоких оборотах следует установить турбину. Вместе с этим, желательно заменить впускной и выпускной коллекторы на продвинутые модификации.

Если автомобиль будет использоваться в условиях экстремального бездорожья, необходимо установить шноркель. Он позволит преодолевать водные препятствия без последствий для двигателя.

Чип тюнинг нивы 2121 малоэффективен, так как автомобиль оснащается атмосферным двигателем. Не стоит тратить средства на покупку оборудования, а также время на перепрошивку. Это даст только небольшие улучшения ходовых характеристик внедорожника.

Тюнинг подвески Нивы 2121

Так как Нива является полноприводным внедорожником, при тюнинге необходимо уделить внимание подвеске. Первым шагом является лифт Нивы – увеличение клиренса. Это позволит создать внушительный задел для преодоления различных препятствий. В понятие тюнинг ходовой нивы 2121, а также лифт подвески входит:

  • Установка проставок между элементами подвески. Их можно изготавливать самостоятельно или покупать в магазинах
  • Установка амортизаторов «Ранчо»
  • Установка пружин ВАЗ 2104
  • Усиление переднего и заднего моста при помощи стальных коробов

Лифт подвески Нива 2121 – простой с технологической точки зрения процесс, позволяющий значительно увеличить проходимость автомобиля. При этом необходимо помнить, что лифтинг находится в прямой зависимости от размера колес, чем их диаметр больше, тем значительней потребуются доработки. Поэтому необходимо соблюдать баланс, чтобы тюнинг подвески Нивы 2121 своими руками не превратился в головную боль.

Также необходим тюнинг раздатки нивы 2121, хотя этот процесс в большей степени является доработкой. Главная проблема – это люфты валов переднего и заднего мостов. Она устраняется путем установки новых комплектующих:

  • Подшипников (лучше устанавливать двухрядную их разновидность)
  • Крышек
  • Валов
  • Фланцев

Неплохим решением станет усиление опоры вала. Для этого следует установить вместо родного фланца модернизированный, имеющий дополнительный подшипник и сальник.

Вторая распространенная проблема раздатки – течь сальников. Решение здесь предельно простое, следует правильно установить качественные сальники и детская болезнь узла будет устранена.

Третья проблема – правильная центровка раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Это необходимо для уменьшения вибрации и соответственно износа подвижных частей агрегата. Можно делать центровку вручную, но это занимает много времени, требует терпения и не всегда результат соответствует ожиданиям. Значительно проще воспользоваться подрамником – специальной конструкцией, которая крепится к днищу и в значительной степени упрощает центровку раздатки.

Тюнинг салона Нивы 2121

Тюнинг интерьера Нивы 2121 осуществляется по стандартной схеме. Необходимо заменить обшивку салона и дверей, а также модернизировать сидения. Их можно заменить новыми спортивными или усовершенствовать родные. Второй вариант затратный, занимает много времени, поэтому рациональной альтернативой станет полная замена кресел.

Для перетяжки салона можно использовать свои материалы или купить уже готовые специализированные наборы. Отлично смотрится интерьер внедорожника, выполненный в светлых тонах. Тюнинг салона Нивы 2121 своими руками рекомендуется делать под руководством опытного специалиста. В крайнем случае, следует изучить какой-нибудь курс или мастер класс по этому процессу.

Также неотъемлемой частью модернизации салона является установка нового рулевого колеса. Есть возможность усовершенствования родного путем перетяжки различными материалами и установки дополнительных элементов.

Тюнинг панели приборов Нивы 2121

По традиции отечественные конструкторы разрабатывали Ниву не как роскошь, а как средство передвижения, и оснастили панелью приборов, которая выглядит уныло и печально. Существует множество советов, как довести ее до ума своими руками. В этом случае она преобразится, но функциональность ее останется на прежнем уровне. Поэтому лучший тюнинг панели Нивы 2121 – ее полная замена.

Хорошим вариантом станет установка комбинации электронных приборов Flash. Это футуристический дизайн, дополненный рядом функциональных особенностей:

  • Стрелки заменены на светодиодные дуги
  • Показания уровня масла и топлива посредством шкал и цифровых значений
  • Встроенный маршрутный компьютер с отличным углом обзора
  • Наличие диагностического сервиса
  • Возможность обновлять версии ПО, путем простой подзагрузки новой сборки на место старой без демонтажа панели

Тюнинг торпеды Нивы 2121 зачастую обусловлен необходимостью установки новой модификации. Штатный минимализм достаточно трудно модернизировать. Единственным действенным вариантом является обшивка торпеды различными материалами или обклейка карбоновой пленкой.

Тюнинг дверей Нивы 2121

Помимо замены обшивки дверей, можно усилить освещение салона, в частности, порогов. Для этого необходимо установить светильники. Они станут полезным элементом и подчеркнут высокий уровень комфорта тюнингового автомобиля. Чтобы сделать такое усовершенствование понадобятся:

  • Плафоны
  • Окантовку для плафонов
  • Переключатели, датчики
  • Лампочки. Они могут быть ярких цветов, что сделает автомобиль ярким и респектабельным
  • Провода
  • Изоляцию

Установка дополнительного освещения не займет много времени, зато станет полезным и стильным элементом интерьера.

Тюнинг багажника Нивы 2121

Обширное багажное отделение Нивы только на первый взгляд является преимуществом. Большой объем не дает абсолютно никаких функциональных возможностей, а ребро в нижней части багажника является и вовсе лишним элементом, который мешает погрузке. На более поздних модификациях оно отсутствует. Также мешает откидная полка, которая делит багажник на две части в поперечной плоскости.

Эти мешающие элементы лучше всего убрать и установить короб с карманами, ящиками, отделениями, который позволит упорядочить, загружаемые вещи. Изготовить его можно из дерева и металла. В качестве каркаса следует использовать уголки или трубки, он впоследствии обшивается фанерой или другим материалом и отделывается тканью. Перед монтажом короба не помешает установить на кузов шумо и теплоизоляцию.

Также можно пойти по стандартному пути и установить в багажник акустическую систему, ЖК-монитор или другой модный гаджет. Последний вариант является непрактичным, если автомобиль тюнингуется для условий тяжелопроходимого бездорожья.

Не помешает экспедиционный багажник на Ниву. Он позволит брать много вещей и экономить внутреннее пространство. Также станет гармоничным дополнением внедорожного стиля. Альтернативой станет установка дуги с фарами. Это позволит увеличить обзор водителю. Является полезным элементом при движении в условиях непогоды.

Тюнинг фар Нивы 2121

В штатных образцах практически не заложен потенциал для модернизации, поэтому лучше заменить на новые.

Тюнинг задних фонарей Нивы 2121 осуществляется по той же схеме, что и модернизация оптики. Штатные фонари проще и эффективней заменить на новые модификации.

Для начала следует определиться, какого именно типа будет источник освещения днища авто. На заре отечественного тюнинга в качестве такового как правило устанавливали люминесцентные лампы своими руками с рабочим напряжением 12 вольт.

Обшивка из рифленого алюминия

Отличительные черты алюминиевой облицовки

При всей своей прочности и долговечности алюминий является достаточно легким металлом, отлично зарекомендовавшим в себя при отделке внутреннего пространства фургонов и кузовов спецтехники различных спецслужб (ГОРГАЗ, МОСВОДОКАНАЛ, Дорожная Служба и т.д.). Кроме того алюминий широко используется при обшивке промтоварных фургонов, фургонов – рефрижераторах и т.д.

  • Алюминиевой обшивке не страшны механические повреждения, что увеличивает спектр перевозимых товаров.
  • Долговечность алюминия позволит вам использовать обшивку в течение долгого времени.
  • Алюминий защитит стенки фургона от воздействия атмосферных температур, влаги.
  • Дополнительная шумоизоляция – еще одно преимущества данного вида обшивки.
  • Облицовку из алюминия достаточно время от времени протирать влажной тряпкой – особого ухода она не требует.
  • Рифленый алюминий смотрится аккуратно и презентабельно.

Какой алюминий мы используем?

В изготовлении комплектов обшивки используется алюминиевый лист «Квинтет» со специальной текстурой-рифлением. Толщина листа – 1,5 мм. Алюминиевый лист «Квинтет» при всех своих преимуществах (влаго-и ударостойкость, долговечность) имеет невысокую стоимость, что позволяет нам предложить комплекты обшивки по доступным ценам.

Читайте также:  45а что за сталь

Варианты обшивки алюминием

Как и в случае с фанерой, обшивка алюминием может быть выполнена в разных вариациях: пол, «Базовая», «Стандарт», «Стандарт +», «Профессионал» комплектации.

Вы можете заказать услугу по обшивке алюминием у нас или приобрести готовый комплект для самостоятельной облицовки.

Большинство компаний, специализирующихся на тюнинге и дополнительной доработке специализированных автомобилей, в своем ассортиментном перечне, как правило, включают марки и модификации машин импортного производства, значительно реже проявляют интерес к российской технике.

В настоящее время компания в полной мере освоила и может предложить своим клиентам такую услугу, как обшивка алюминием УАЗов.

Насколько актуальна эта проблема, хорошо знают владельцы отечественных УАЗов и «Нив», эксплуатирующие свои машины по российским дорогам, особенно в густых лесах и на узких проселках, с заросшими кустарником обочинами. Только обшивка кузова автомобиля алюминием поможет избежать интенсивного повреждения лакокрасочного покрытия, уберечь от царапин и более серьезных и неприятных следов, которые оставляют ветки деревьев.

Кроме того, эти марки автомобилей чрезвычайно популярны у охотников и рыбаков. В значительной степени это ведет и к росту популярности такой услуги, как обшивка салона алюминием – гораздо легче и проще становится неприятная процедура уборки внутреннего пространства машины от грязи, непременно появляющейся там после поездок в труднодоступные места.

Обшивка алюминием УАЗ и Нива

Отечественная «Нива», наиболее популярная в сельской местности, также в большинстве случаев эксплуатируется в труднодоступных местах, где никакое покрытие защитной пленкой, разумеется не спасает. Поэтому обшивка «Нивы» алюминием – реальная возможность максимально продлить срок эксплуатации машины.

Кроме того, металлические панели еще и укрепляют непосредственно кузов автомобиля, и это для владельцев старых машин дополнительное решение вопроса ремонт филенок дверей и крыльев при коррозийных процессах.

Полная отделка УАЗ алюминием даст возможность этой отечественной модели выглядеть современнее аналогичных моделей импортных машин.

Обратитесь за помощью в нашу компанию – даже хорошее мы сделаем лучше!

Стоимость комплектов обшивки

* Комплект арок (фанера 9 мм, алюминий 1,5 мм) — 14000 рублей, (спарка) — 17500 рублей
Стенка водителя (алюминий 1,5 мм) — 5500 рублей.
Стенка водителя большая(алюминий 1,5 мм) — 9500 рублей.
Нижние детали дверей (3 шт.) –8 500 рублей.

Заказать комплект обшивки из рифленого алюминия можно в офисах нашей компании в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону. Там же вы можете заказать и профессиональные услуги по установке защитных панелей на внутренние поверхности грузового отсека вашего фургона. На все виды работ предоставляется гарантия 12 месяцев. Стоимость наших защитных комплектов обшивки и услуг по монтажу вас приятно удивят! Обращайтесь!

Особенности ремонта и замены обшики двери на Ниве

Особенности обшивки в разных моделях Нивы

За 42 года производства Нивы отделка салона внедорожника кардинально не менялась. Для дверных карт используется водостойкий ДВП.

Фанера обтягивается прошитым кожзаменителем, для рельефа между наружным материалом и деревянным каркасом прокладывается лист плотного поролона.

21213

Модель ВАЗ 21213 ― рестайлинговая версия первого поколения Нива 2121. Салон модернизированного внедорожника обшивался дерматином. В зависимости от сборки, авто выпускалось как на головном предприятии г. Тольятти, так и на Украине, предлагалось три варианта цвета дверной карты: синий, коричневый, черный.

21214

Модификация 21214 в интерьере аналогична предыдущей комплектации. Облицовка двери обновленной версии копирует обивку двери ВАЗ 2121 с единственным отличием – в дверной карте предусмотрено место под динамик большего диаметра. Она устанавливается на дверь на болты и саморезы. Начиная с модели 21214, водители меняют старую облицовку на новые образцы дверной карты, пластиковые плоские накладки с частями накладных карманов.

Кроме дерматина, при перетяжке используют натуральную кожу, алькантару, экокожу. Наиболее востребованным остается алькантара, поскольку можно выбрать любую расцветку, искусственная кожа сохраняет эластичность и прочность при перепадах температуры, не протирается.

Урбан

Нива Урбан появилась на рынке в 2014 году. Модель признана технологическим прорывом ВАЗ. От предшественника внедорожник сохранил некоторые части трансмиссии, колесную базу, элементы тормозной системы. Для обшивки багажника, облицовки передних, задних дверей и салона используется прочный пластик, фактурой напоминающий шагрень.

Характерной особенностью всех моделей Нива остается взаимозаменяемость силовых блоков и элементов салона. Водитель может самостоятельно переустановить части тоннеля пола, дверные карты, торпедо и пр. Заводские артикулы обшивки на Нива Урбан 2015 года:

Можно ли установить обшивку двери с Нива Урбан на обычную Ниву

Облицовка с Урбан подходит по размерам и форме для первых комплектаций Нива. Единственная сложность ― ни одно технологическое отверстие в дверных картах не совпадает.

Карты обоих автомобилей монтируются на длинные и короткие саморезы, внутри обшивки расположены клипсы, которые фиксируют облицовку, предупреждая вибрации и дребезжание.

Чтобы переустановить дверные карты Урбан на Ниву 21213-14, потребуется просверлить в двери новые отверстия для винтов:

  • возле дверной ручки для двух саморезов;
  • в верхней стороне дверной панели 5 отверстий;
  • в районе динамика под крышкой.

Облицовка в районе ручки двери стандартно на Урбан крепится на два болта М6. Можно приварить соответствующие гайки на дверь на 21213 или использовать длинные саморезы.

Чтобы переоборудование прошло быстро и не пришлось сверлить неточные отверстия, рекомендуется предварительно сделать шаблон карты Урбан, разметить места под болты, приложить его к двери, отметить точное расположение.

Крепление обшивки

Стандартно для всех модификаций Нива выпускаются оригинальные пистоны ВАЗ 2121, 21213, 21214 НИВА. Каталожный номер 2121-6102053. Пистоны изготавливаются из прочного пластика, чаще белого цвета.

Форма крепежей пистонов простая: двойная юбка и раздвоенный нажимной кончик. Первой юбкой пистон устанавливается в обшивку, а кончиком входит в клипсу.

Особенности конструкции держателей обшивки автомобильных дверей

Сегодня на рынке представлены серии обшивок на Ниву от различных производителей. В зависимости от модели облицовки различается и форма крепежа. Стандартно все дверные карты устанавливаются клипсами и саморезами в штатные места и не требуют дополнительной подготовки металла двери.

Обшивка на ВАЗ 21213 серии Люкс производится в г. Сызрань. Дверная карта нового образца представляет собой пластиковую панель серого цвета, фактура материала напоминает шагрень или гладкую кожу. В обшивке нет дополнительных карманов, клипсы и набор пистонов поставляются в комплекте.

Обивка дверей ВАЗ 21213 нового образца изготавливается на головном предприятии АвтоВАЗ г. Тольятти. Материал обшивки –натуральная кожа (под заказ), высококачественный кожзаменитель черного цвета.

В комплекте клипсы не предусмотрены.

Правила снятия и установки обшивки

Чтобы быстро снять обшивку, необходимо подготовить следующее:

  1. Отвертки с плоским жалом, самую маленькую и большую.
  2. Крестовую отвертку или шуруповерт. Мастера рекомендуют использовать шуруповерт для вывинчивания болтов, которые достаточно крепко сидят в металле и в 70% случаев имеют окисление, сильный зацеп с панелью двери.
  3. Деревянный клин, можно использовать широкую отвертку, предварительно обмотав жало ветошью.

Демонтаж обшивки двери Нива Урбан и Лада 4х4 отличается порядком откручивания саморезов и снятия накладок. Независимо от комплектации, перед работами необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора. Порядок демонтажа облицовки на Ниве 21213-14:

  1. Поддеть тонкой отверткой между шайбой и защелкой ручку стеклоподъемника. Вынуть защелку.
  2. Вытащить ручку и шайбу.
  3. Шлицевой отверткой поддеть заглушку дверной ручки, вытащить.
  4. Крестовой вывернуть два винта нижнего крепежа ручки, один саморез верхнего.
  5. Вытащить ручку открывания двери.
  6. Шлицевой отверткой поддеть накладку ручки, снять с фиксатора, вытащить.
  7. Поддеть отверткой или подвинуть деревянный клин между обшивкой и дверью и отстегнуть восемь пистонов: четыре по нижней кромке, по два на задней и передней боковине.
  8. Вытащить верхнюю кромку облицовки из-под отбортовки.
  9. Снять дверную карту.

Чтобы заменить клипсу, деталь поворачивают на 90 градусов и вынимают из обшивки. Установка нового пистона проводится в обратном порядке.

Замена поломанных клипс

Замена сломанных пистонов проводится на аналогичные элементы, лучше использовать оригинальные ремкомплекты. На модель не подойдут клипсы от иномарок, поскольку в обшивке другой разъем под посадку крепежа. Цена заводского комплекта начинается с 30 руб. В наборе 20 – 100 клипс, крепежи на обшивку стоек, потолка, резиновых ковриков.

Как устранить дребезжание обшивки

Вибрация дверной карты становится частой проблемой, многие владельцы называют дефект «детской болезнью» ВАЗ. Характерный звук издает не сама обшивка двери, а некорректно отрегулированный запирающий механизм двери в районе ответной скобы. Дефект перешел и на образец Нива Урбан. Если дребезжит сама дверная карта, то необходимо

  1. Затянуть плотно все винты облицовки.
  2. Проверить шумоизоляцию, поскольку возможно отошел саморез.
  3. Проверить работу тяги замка.

Если дребезжание связано с неплотным прилеганием собачки замка к зацепляющей пластине, то водители рекомендуют не тратить время на долгую разборку и подгонку замочного механизма. Лучше взять медицинский лейкопластырь и уплотнить в один слой скобу на торце двери.

Работа занимает 3 минуты и дребезжание не появляется минимум три месяца.

Ремонтные работы по замене обшивки

Для Нивы Урбан алгоритм демонтажа обшивки отличается от классической сборки ВАЗ 2121. Рекомендуется вместо крестовой отвертки использовать шуруповерт. Переустановка пластиковой дверной карты по шагам:

  1. Вынуть заглушку ручки двери, вывернуть два винта крепления.
  2. Снять пистоны по верхней кромке облицовки, под ними расположено четыре винта, вывернуть их шуруповертом.
  3. Поддеть отверткой накладку внутренней ручки, снять. Для задней двери поддеть отверткой между шайбой и защелкой.
  4. Выдернуть фиксатор двери, направляя деталь вниз.
  5. Снять 3 заглушки по нижней кромке, под заглушками вывернуть три винта.
  6. Если в модели последнего поколения установлен динамик, снять сетку, вывернуть четыре самореза, динамик упадет в руку, аккуратно отстегнуть две клеммы электропитания.
  7. В нижней части места под динамиком вывернуть винт.
  8. Отстегнуть 4 или 8 пистонов по периметру.

Сборку обшивки следует проводить в обратном порядке, начиная с установки пистонов и вкручивания первого винта под динамиком.

Дополнительные рекомендации

Водители рекомендуют при переустановке обшивки на классических моделях выбирать пластиковые дверные карты нового образца. Панели отличаются стойкостью к повреждениям, не царапаются, сохраняют привлекательный вид.

Если выполняется перетяжка старой дверной карты, то лучше выбирать классический, отечественный дерматин вместо винил кожи или более дорогой алькантары. Материал китайского производства трескается через несколько месяцев и во время мороза сильно стягивается, деформируя карту.

Как обшить ниву алюминием своими руками

Под этим алюминием гнить будет просто замечательно.

на мастику присобачить и я думаю сгниет он не скоро

Ничего там особо сложного нет! — я обшил свой УАЗ внутри и снаружи за 3-4 дня, работая неторопясь.
Материала НА НСЁ ушло ровно 3 листа и дажехватилона изготовление полки над лобовым стеклом, так что про 4 листа для обшивки только снаружи это заблуждение.
Все изгибы на крыльях легко формуются с помощью киянки и отрезка деревянного бруса.
Перед тем как приклёпывать алюминий к железу, всё предварительно обработал толстым слоем смеси пушсала и мовиля, так что ничего не гниёт ( только не нужно мне рассказывать про химические реакции железо-алюминий ).

Так же вижу в этом несколько охрененных плюсов:
1. Бока автомобиля становятся намного устойчивее к вмятинам.
2. Если всё же что то мнётся, достаточно снять лист алюминия, отбить его киянкой до первоначального состояния и приклепать обратно — всё будет как новое )))

Ничего там особо сложного нет! — я обшил свой УАЗ внутри и снаружи за 3-4 дня, работая неторопясь.
Материала НА НСЁ ушло ровно 3 листа и дажехватилона изготовление полки над лобовым стеклом, так что про 4 листа для обшивки только снаружи это заблуждение.

Читайте также:  Как определить место для добычи золота

У меня на внутрянку 2 листа ушло. Если снаружи делать не до линии ручек, а все полностью по самую крышу 4 листа уйдет запросто.

Не уазик , правда, но довольно интересно получилось 😉 http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/43995/

Вот что у мня получилось, правда ещё не доделано

У меня на внутрянку 2 листа ушло.

А у меня 1,5 😉 — там смотря как кроить будешь.

Если снаружи делать не до линии ручек, а все полностью по самую крышу 4 листа уйдет запросто.
Считаю, что это полнейший бред, зашивать его по самую крышу!

Тогда нужно брать уж сразу 6 листов и зашивать вместе с крышей :mrgreen:

Только смысл в этом.

Так же вижу в этом несколько охрененных плюсов:
1. Бока автомобиля становятся намного устойчивее к вмятинам.
2. Если всё же что то мнётся, достаточно снять лист алюминия, отбить его киянкой до первоначального состояния и приклепать обратно — всё будет как новое )))

А у меня 1,5 😉 — там смотря как кроить будешь.

Считаю, что это полнейший бред, зашивать его по самую крышу!

Тогда нужно брать уж сразу 6 листов и зашивать вместе с крышей :mrgreen:

У меня с дверями обшито и бар раскроен, но еще не доделан.

а какой толщины люминь нужна?

1.5 мм. в самый раз.

1.5 мм. в самый раз.

Так же вижу в этом несколько охрененных плюсов:
1. Бока автомобиля становятся намного устойчивее к вмятинам.
2. Если всё же что то мнётся, достаточно снять лист алюминия, отбить его киянкой до первоначального состояния и приклепать обратно — всё будет как новое )))

ИМХО: фуфло это, сам думал обшить свой, только прикинул + и -. — перевесили. У самого салон обшит алюминием, и до сох пор не понял нахрен он мне нужен был. confused::D
А если помял, то: взял молоток,киянку,кусок доски. отстучал, вытянул. Да или положил большой и толстый. Это же УАЗ, а не GL 63 AMG.
Тем более если Уаз подготовлен (т.е. проехать можешь далеко), то замучаешься каждый выезд расклепывать.
основной — :
1.Лишние дырки в кузове. Алюминий металл очень хорошо окисляет. Если постоянно топить и тп и тд, то двери сгниют быстро.
просто — :
1. глупая трата денег на алюминий+мастика+заклепки+круги.
2. потеря во времени (снять лекало двери, крыла, заднего крыла), потом вырежи, заклепай.
3. лишний вес
из + :
1.Возможно выглядит красивее обычного (кому как) если обшивать до уровня изгиба на двери (вместе с крыльями в один уровень) и если красиво отрежешь. Видел очень мало таких.

ИМХО: лучше деньги потратить например: лебедка на зад, колеса получше. Хоть деньги потом в бездорожье оправдаются.
А на счет совета стоит или нет. Тут каждый свое мнение будет высказывать и каждое мнение имеет право на жизнь.
Если хочешь покрасивее машину сделать, то возможно тебе лучше поменять свои надставки на раздвижные. Хотя себе установил раздвижные, только понту в них я тоже не увидел (ну может чуток посовременнее выглядит, коммунякой меньше отдает) :mrgreen:

Кузов на Ниву: замена, ремонт или усиление

Приобрести вазовский кузов – прекрасный шанс сберечь денежные средства на дорогом капремонте или покупке новой машины. Уже давно доказано, что желательнее без промедления спровадить дряхлый кузов на утиль, чем периодически его ремонтировать в сервисах, где за услуги подобного рода берут довольно большие деньги. Новый кузов на самый популярный российский внедорожник – это возможность кардинального обновления. С другой стороны, если разбираться в специфике кузовного ремонта, можно самому проводить ремонт.

Замена

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сегодня различные компании предлагают владельцам универсального вездехода приобрести кузова в сборе либо металле. Соответственно с этим, будет отличаться и цена. Помимо этого, широкий выбор цветовой гаммы дает возможность каждому владельцу подобрать любимый для себя вариант.

К примеру, кузов в сборе на Ниву будет стоить около 300 тыс. рублей, а вот остов в металле – почти вдвое дешевле.

Реализуются кузова Нивы в следующих цветовых расцветках.

Цветовая гамма Ваз Лада 4х4 3-дверная
Цвет Код
Яшма 140
Снежно-белый 202
Ледниковый 221
Несси 368
Балтика 420
Цветовая гамма Ваз Лада 4х4 5-дверная
Цвет Код
Белое облако 240
Ницца 328
Кварц 630
Снежная королева 690

Ремонт

Безусловно, незначительные дефекты, появляющиеся в ходе эксплуатации 2121, вовсе не повод для замены кузова. Эти дефекты можно легко устранить своими руками, экономя на дорогостоящих услугах специалистов.

Царапины, к примеру, можно легко и просто устранить путем полировки. Используются несколько видов шлифовальных составов и материалов, которые эффективно снимают верхний слой ЛКП, выравнивают идеально потрепанные кузовные места.

Примечание. Полноценное устранение царапины в таких случаях гарантировано, если конечно, наружный слой ЛКП не испорчен основательно. Да и вообще, переусердствовать в процессе полировки тоже не стоит, ведь в этом случае можно добиться обратного эффекта, что приведет уже к обязательной процедуре покраски (уже больше затраты).

К ремонту кузова относят также восстановление геометрии. Искривление остова и его составляющих происходит не только по причине удара, но и вследствие перепадов температур и устаревания металла.

При этом крайне не рекомендуется следовать инструкции по эксплуатации бездумно. Например, если в книжке написано, что кузов протянет столько-то лет, не нужно этому верить, так как более активная эксплуатация, лишние нагрузки и плохое качество дорожного покрытия вызывают излишний надрыв в отдельных соединениях, сокращая ресурс работы автомашины.

Примечание. Диагностика и реставрация геометрии автомобильного остова – это основная и обязательная фаза в ходе полноценного ремонта.

Проводить восстановление геометрии путем растяжки или сжатия металлического остова рекомендуется только в специализированных автосервисах, оснащенных передовым оборудованием (компьютерными системами), станками и так далее. К сожалению, самостоятельными силами осуществить грамотную правку не получится.

С другой стороны, если после диагностики удалось выяснить, что деформированы лишь некоторые элементы кузова, то путем выстукивания и выдавливания можно вполне эффективно все устранить. И в данном случае можно провести работу двумя способами: без покраски или с ней.

Рассмотрим оба варианта подробнее:

  • Первый вариант ремонта основан на свойствах стали. Например, каждый элемент, имеющий упругость, тяготит выпрямиться в изначальное положение. Данный характерный признак можно пустить в ход с пользой, если грамотно, применяя специнструменты и технологии, выдавить вмятину и отполировать.

Примечание. К сожалению, данный способ ремонта доступен лишь избранным – людям с большим опытом, обладающим комплектом специальных инструментов.

  • Второй способ менее специфичен. В данном случае будет достаточно равномерно простучать молотком деталь с изнаночной стороны, приложив обязательно с обратки мягкий упор.

Примечание. Простукивание – это особая технология, которой нужно научиться. Использовать сильные удары не стоит, так как сталь может расплющиться.

Наконец, если и это сделать невозможно, можно воспользоваться заменой определенного кузовного элемента целиком. Например, это может быть крыло, бампер, передняя панель кузова и так далее.

Усиление кузова 2121

Чтобы обезопасить себя от проблем, заботливый водитель пользуется профилактическими мероприятиями. В их число, помимо антиграв обработки и других процедур, входит усиление.

Все операции, касающиеся упрочнения и реставрации корпуса авто очень сложны, занимают много сил и времени, но дают великолепный результат.

На первое место, если речь заходит о модернизации кузова, выступает сразу же усиление лонжеронов. Она частенько проводится с помощью стального листа толщиной до 3-4 мм. Одновременно с этим усиливаются крепежные элементы подвески.

Сразу отметим, что усиление лонжеронов впереди актуально как никогда, если на Ниву устанавливаются более жесткие амортизаторы, пружины и большие по размеру колеса. Также это рекомендуется делать после установки силовых бамперов и лебедок.

Алгоритм проведения усиления лонжеронов на 2121

Вот, что рекомендуется сделать:

  • Вначале надо обеспечить доступ к лонжерону. Для этого автомашину загоняют на эстакаду или подъемник, демонтируют колесо.
  • Далее снимается суппорт, откручивается фиксатор с верха опора.
  • Ударом молотка или техникой под рычаг выбивается узел.
  • Ослабляются амортизаторные крепежи (верхнее и нижнее).
  • Цилиндр тормозной системы вывешивается на шланги.
  • Верхний рычаг снимается, а также чашка и верхний отбойник.
  • Освобождается редуктор и маятник руля.

Таким образом обеспечивается доступ к лонжерону:

  • Далее проверяется состояние места под амортизаторы. Если деталь не поржавела, то ее следует вынуть.

Примечание. Чтобы без особых проблем демонтировать «домик», следует просверлить сварные точки. Дрель заправляется вначале 5-номерным сверлом, делаются отметки. Затем 10-номерным сверлом окончательно высверливаются сварные точки. И еще: увидеть все сварные точки можно только после хорошей зачистки металла.

  • «Домик» снимается, а затем снова зачищается вся поверхность лонжерона с целью диагностики на предмет возможных мелких дефектов.
  • Снова тщательная зачистка, ведь она является основой всего.

Пришло самое время изготовить накладку:

  • Выкраивается деталь по лекалу из картона. Все точно размечается на бумаге, включая места болтов и фиксаторов.
  • После того, как макет готов, надо положить на него лист 3-миллиметрового железа и вырезать болгаркой.

Примечание. Очень важно действовать согласно правилу: семь раз отмерь. Кроме того, накладка обязана плотно прилегать к лонжерону.

  • На детали и лонжероне просверливаются нужные отверстия.
  • Накладка сажается на болты и хорошенько фиксируется.
  • Затем деталь полуавтоматом заваривается по всему периметру.
  • На место ставится «домик» и тоже приваривается.

На заключительной стадии работ следует обязательно покрыть все рабочие поверхности антикором. В данном случае как нельзя лучше подойдет мастика, которая высыхает за одни сутки.

Другие мероприятия по усилению слабых зон

Ниже представлен список самых востребованных мероприятий по усилению кузова Нивы и подвески:

  • Вварка подрамника особого типа под раздатку. Это позволяет устранить несосности коробки и раздатки, избавить кузов от вибраций, что очень положительно скажется не внедорожных характеристиках 2121.

Примечание. Говоря простым языком, вварка подрамника – это перенос фиксации раздатки с днища кузова на лонжероны (уже усиленные). Таким образом, раздатка получает надежную опору и естественную защиту, в том числе от камней.

  • Доработка или полная замена балки передней подвески. Устанавливается балка с модернизированными втулками рычагов снизу, эффективно блокирующая искривление осей.

  • Инсталляция пружин в тыл кузова от Сигнал. Они более жесткие и имеют резиновые проставки, что эффективно сказывается на работе.
  • Усиление связки «тяга+кузов» (штатная выглядит значительно слабее).
  • Замена стандартной гранатки на ШРУС 2121, менее подверженной вибрациям.
  • Установка порогов усиленного типа. Они проходят по всему периметру автомобильного борта с использованием обязательных усиливающих молдингов. Фиксация порогов должна осуществляться к лонжеронам.
  • Установка комплекта тяг реактивных усиленных.

Таким образом, владелец Нивы должен сам решить, какой вид мероприятия больше подойдет для автомобиля. Если кузов 2121 в порядке, то не помешает в целях профилактики проведение усиления. Актуален данный процесс также и в процессе ремонта автомобильного остова.

Напротив, если кузов полностью уже пришел в негодность, смотрится дряхлым и не поддающимся восстановлению, будет легче провести замену. Правда, сегодня многочисленные юридические проволочки превращают кардинальную замену в очень сложное и муторное дело. Но, элементы кузова всегда можно заменить.

Кузов на 2121 – это самая дорогая часть автомобиля. Помните это, старайтесь регулярно ухаживать за ним. Читайте полезные рекомендации от наших экспертов, получайте грамотную информацию.

Источник

Поделиться с друзьями
Металл и камни