Как пишется по английски том за золотом

Говорящий Том: бег за золотом (игра)

Говорящий Том: бег за золотом (игра)

Издатель

Язык/и

Платформа

Версия

Режим

Минимальная версия Android

Говорящий Том: бег за золотом (игра) (англ. Talking Tom: Gold run) — мобильная игра в жанре платформер, выпущенная компанией Outfit7. Игра чем-то похожа на Subway Surfers и ей подобные игры, так как основное действие игры происходит на железной дороге. По игровому сюжету мы гонимся за вором, который нас ограбил.

Содержание

Сюжет

Енот Рой решил ограбить одного из героев игры. Но происходит неудача, и грузовик врезается/падает. Рой успевает выпрыгнуть из грузовика и убегает от игрока. Фактически игрок может догнать его в канализации, но он всё равно сможет убежать.

Игра бесконечна, и окончательно енота поймать невозможно.

Рекорды

По игре был поставлен мировой рекорд игроком с ником kontik5

Этот игрок пробежал в игре 9063538253926493629463926(!).

Примечание: Это рекорд, выставленный хакерской атакой. Это легко вычислить математически. Из разных видео, где действительно показывают как ставят рекорды, мы видим, что при набранной максимальной скорости и максимальным множителем/уровнем x150 можно набирать не более 13 млн. очков в час. Делим рекорд на 13 млн — получаем часы. Делим на 24 часа в сутках — получаем дни. Итого он бежал: 29 562 089 862 дня. Т.е. он играл 80 992 027 лет.

Геймплей

Игрок должен путешествовать по локациям и собирать золото. Но на пути игрока лежат всякие препятствия. Некоторые можно просто перепрыгнуть, а по некоторым нужно прыгать или огибать их.

Персонажи

В игре есть 5 основных персонажей и ещё много дополнительных. Восемь персонажей становятся доступны один за другим, при строительстве домов персонажей (с версии 3.0.0.152, вышедшей в ноябре 2018 г., бесплатных персонажей стало 9). Остальные открываются при определённых условиях (например, покупка в приложении). С помощью специальных жетонов, выпадающих из сейфа, можно увеличивать навыки персонажей.

Сейфы

Сейфы можно найти на карте, как и золото и взрывчатку. Сейфы вскрываются около 3-х часов. Из сейфа могут выпасть:

  • Бриллианты
  • Взрывчатка
  • Жетоны навыков
  • Золото

Также существует бесплатный сейф. Он открывается 6 часов. Из него выпадает тоже самое, что и из обычного сейфа.

Золото и бриллианты

Золото

За золото мы можем:

  • Купить сейф
  • Улучшить любой дом
  • Ускориться в самом начале забега

Золото можно получить несколькими способами:

  • Из сейфа
  • Собирая на карте
  • За ежедневные миссии
  • За прокручивание рулетки после рекламы
  • Нажимая на пикторграмму с гейпадом каждые 8 часов
  • За участие в соревнованиях (3 место — 100 слитков, 2 место — 200 слитков, 1 место — 300 слитков и сейф для постановки в очередь на открытие).
    • После забега как по карте, так и в соревнованиях, золото можно удваивать за просмотр рекламы. Особенно актуально, когда вы научились собирать несколько миллионов слитков за 1 забег и нужно построить ферму Джинджера.

Бриллианты

За бриллианты мы можем лишь улучшать дома. А бриллианты можно получить на карте, получить выполняя ежедневные миссии или же получить из сейфа.

Источник

Talking Tom Gold Run 5.9.4

Тебя ограбили! В этом бесконечном раннере ты гонишься за грабителями, играя как ГОВОРЯЩИЙ ТОМ или ГОВОРЯЩАЯ АНДЖЕЛА, чтобы вернуть свое золото! Открывай новые миры, различные стили бега и собирай ускорения прямо на бегу. Бегать не только полезно и весело – ты также сможешь построить дом своей мечты «с нуля».

— Беги за грабителем, чтобы вернуть своё золото и построить дом мечты

— Открывай новые миры с различными техниками бега

— Играй как Говорящий Том, Говорящая Анджела, Говорящий Джинджер, Говорящий Хэнк или Говорящий Бен

— Вскрывай сейфы и находи скрытые сокровища и призы

Источник

Игра — Говорящий Том: бег за золотом Бесплатная игра — Talking Tom Gold Run v.5.9.4.1612 android apk

FAQ Ответы на популярные вопросы
Как скачать Говорящий Том: бег за золотом ?
Какая актуальная версия приложения ?
Где и как можно скачать Talking Tom Gold Run на ПК ?

Скриншоты Говорящий Том: бег за золотом v. 5.9.4.1612 под андройд

Скачать игру бесплатно Игра Talking Tom Gold Run доступна для скачивания под android от 4.4

Скачать Говорящий Том: бег за золотом v.5.9.4.1612 на андроид размер 94.2 Mb | v.5.9.4.1612 | скачали:
Особенности игры описание особенностей игры Говорящий Том: бег за золотом

Сюжет игры – динамичная погоня за грабителями. Неизвестные злоумышленники ограбили говорящего кота Тома. Управляя им, ты должен догнать негодяев, и вернуть свои богатства! В этот раннер можно играть от лица самого Тома или одного из его друзей – Болтуньи Анджелы, Говоруна Джинджэра, Говорящего Хэнка или Болтуна Бэна.

Читайте также:  Какое золото ценится больше желтое или розовое

Особенности геймплея Говорящего Тома

В ходе игры «Мой говорящий Том» можно совершать открытия, познавать неизведанные миры, менять беговые стили и, не останавливаясь, подбирать ускоряющие бонусы и награды.

Кроме веселой беготни здесь можно возвести собственный дворец от фундамента до самой крыши!

Такой бег за золотом будет интересен не только детям, но и всей семье. Установи приложение и наслаждайся приключениями:

  • Головокружительной погоней за грабителями;
  • Бесконечной сменой пейзажей и локаций;
  • Неожиданными переходами между мирами сквозь волшебные тоннели;
  • Веселыми прыжками и шутками Тома и его друзей;
  • Поиском тайников с сокровищами, бонусами и наградами.

Дополнительные возможности приложения «Мой говорящий Том»

Кроме бесконечно интересного бега за золотом в приложении скрыты следующие дополнительные возможности:

  • Использование социальных сетей для общения.
  • Совершение покупок прямо из игры.
  • Доступность всех игровых функций без вложения реальных денег.
  • Зависимость игровых возможностей от достигнутого уровня.
  • Интегрированные в геймплей видеоролики с YouTube.

Источник

Говорящий Том: бег за золотом

Говорящий Том: бег за золотом — стремительно набирающие популярность приложение от разработчика не менее известной игры Говорящий Том 2. Как и в аналогичной игре подобного характера Subway Surfers, сценарий игры довольно прост: персонаж Том должен пробежать максимально продолжительный участок пути, собирая в процессе золотые монеты. Загвоздка игрового сюжета в том, что героя будут встречать неожиданные препятствия и ловушки, ловко преодолев которые он соберет много золота и сможет набрать рекордное количество баллов.
Чем говорящий Том покорил сердца игроков? Милый и обаятельный персонаж игры смог завоевать огромную армию поклонников. Игровой сюжет с участием говорящего Тома встречается на ярких экранах смартфонов школьников, студентов и солидных офисных клерков. Герой не только собирает золото по сценарию игры, а стремится восстановить справедливость, ведь по задумке разработчиков золотые монеты у персонажа и его подруги отняли злоумышленники. Догнать их будет сложно. С каждым уровнем преграды на пути Тома приобретают новый масштаб и герою нужно проявить смекалку и продемонстрировать отличную реакцию, чтобы справиться с ними.

Другие преимущества игры Говорящий Том: бег за золотом:

  • бесконечная смена локаций;
  • возможность применения различных техник бега в процессе прохождения игры;
  • доступ к уровням с различной сложностью, позволяющий пользователям поддерживать и оттачивать приобретенные игровые навыки.

Как собрать больше золота: раскрываем секреты игры. Как было сказано выше, цель игры – это накопление золота. Однако монеты могут быть спрятаны от Тома и чтобы найти их, ему нужно будет хорошенько потрудиться. Так, сокровища могут быть разбросаны в самых неожиданных местах локации, добраться до которых герой сможет после преодоления преград. В награду за свой труд персонаж получит несчетные сокровища, а пользователь, управляющий им – удовлетворение и наслаждение от процесса игры.

Источник

Деконструкция Talking Tom Gold Run

На днях состоялся мировой релиз новой игры от Outfit7 — бесконечного раннера в чрезвычайно популярной вселенной серии Talking Tom. О проекте — в нашем разборе.

Новинка, как мы уже вчера писали в “Одной строкой”, — это клон Subway Surfers с обвязкой и нововведениями.

Почему клон? Разработчики Talking Tom Gold Run не только взяли за основу трехрельсовую основу Subway Surfers, но и скопировали визуальный стиль, тип препятствий и бонусы на игровом поле.

По одежке встречаем…

Визуальная часть игры Sybo и Kiloo органично легла на вселенную Talking Tom. В графическом плане Gold Run сегодня выглядит выигрышней. Герои — котики и собачки — харизматичнее персонажей Subway Surfers. Но тут следует держать в уме — именно на их образах серия Talking Tom набрала 4,5 млрд загрузок.

Subway Surfers и Talking Tom Gold Run

В Gold Run очень проработаны многочисленные мелочи:

  • машины, едущие навстречу, мигают фарами;
  • звук становится глуше, когда герой надевает шлем;
  • на каждое действие в игре есть несколько анимаций (только прыжков четыре штуки, а уж сколько “смертей”).

Справедливости ради: уникальных анимаций под персонажей в игре почти нет. Напомню, в Subway Surfers за каждым героем была закреплена на экране выбора минимум одна. В Gold Run же у мальчиков — один набор анимаций на всех, у девочек — другой (при выборе персонажа).

Читайте также:  Как придать блеск почерневшему серебру

Базовая механика

Нововведения в базовый геймплей в Gold Run по сравнению с Subway Surfers несущественны и, скорее, со знаком минус.

  • Важной мотивирующей к игре фишкой Subway Surfers была постоянная демонстрация во время бега рекордов друзей. В Gold Run есть пока только показ вашего собственного рекорда, несмотря на наличие синхронизации с Facebook (возможно, дело в том, что мои друзья не играют в игру, но тогда имело бы смысл внедрить придуманных персонажей с рекордами, как это сделано в Nonstop Knight).
  • Число заготовок, из которых собирается трасса, невелико (зависит от числа открытых локаций, но их все равно мало).
  • Subway Surfers запоминала дополнительно сделанный жест (быстрый двойной свайп в разные стороны). Это позволяло на высоких скоростях делать короткие “связки”. В Gold Run такого нет (ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 18.07.2016: на самом деле, как оказалось, такое здесь есть, только из-за долгих анимаций, скорее, мешает, чем помогает).
  • По субъективным ощущениям, персонаж реагирует на свайпы чуть медленнее.
  • Отсутствуют ежедневные задания. В оригинале это было хорошо-работающим стимулом возвращаться в игру.
  • Нет пауэр-апов-расходников. В Subway Surfers они играли важную роль, были сразу и одной из точек монетизации, и возможностью устанавливать новые рекорды.

Неоднозначным моментом является медленная “раскачка”. Даже при высоком мультипликаторе долгий отрезок трассы персонаж бежит медленно. Но это, возможно, дополнительная воронка. Чтобы заново не проходить большой отрезок трассы на пути к сделанному рекорду, пользователь может заплатить относительно большую сумму в одной из игровых валют (в Subway Surfers был аналог в качестве пауэр-апа).

В качестве хорошей находки отмечу кратковременное замедление игры после выхода из паузы. Герой пару секунд движется будто в слоумо. Позволяет менее безболезненно вернуться в прерванную сессию.

Важно, что Outfit7 сохранили в игре мультипликатор.

В свое время важной (и редко где цитируемой) придумкой Subway Surfers стал мультипликатор очков. Число собранных очков в игре зависело не только от сделанной дистанции, но и от мультипликатора. Чем больше мультипликатор, тем больше очков получает игрок за каждый условный шаг.

Благодаря этому для набора большого количества очков от игрока требовался не только скилл. Ему нужно было много играть в проект, пройти много миссий.

В игре Sybo и Kiloo мультипликатор давался за выполнение блока миссий. Каждый сет насчитывал по три задания (к примеру, сделать пять кувырков).

В Gold Run сохранен мультипликатор, но выдается не за задания, которых нет, а за апгрейд построек.

Обвязка

Самые интересные нововведения Gold Run касаются обвязки и монетизации. О них и поговорим.

Как мы уже отметили, в игре оставили мультипликатор. Он как и прежде является отражением прогресса игрока. Только если раньше прогресс сводился к выполнению паков миссий, то теперь к постройке зданий.

В целом, это создает в рамках игры простой базовый цикл.

В игре есть локации. На каждой локации от двух и более построек. Каждую постройку можно прокачать пять раз. После максимальной прокачки всех построек открывается следующая локация. Локация дает доступ не только к новым кускам игровой трассы, но и к новому герою с уникальной внешностью и характеристиками.

Апгрейд построек совершается за две валюты — золотые слитки (мягкую валюту, получаемую на трассах) и бриллианты (еще одна мягкая валюта, которую игрок получает из сейфов).

Увидеть, какие в игре есть локации и герои можно сразу. Но вот приобрести доступ к кому-либо сразу — нельзя. Только в том случае, если все локации до максимума отстроены.

Отстройка локации, новые персонажи и трассы — главный мотиватор играть в Gold Run.

Но, как мне кажется, недостаточный. В игре нельзя делиться прогрессом, нельзя увидеть, что построил твой друг и так далее. Это снижает интерес.

Валюты

Основной мягкой игровой валютой являются слитки. Как я уже отметил, главный их источник — трассы. Потратить их можно только на постройки и ускорение в начале сессии.

Второй мягкой валютой являются бриллианты. Они тратятся только на постройки. Способ их добычи более запутан. За деньги их купить нельзя. Игрок получает их из сейфов. Последние изредка встречаются на трассах. Сколько упадет бриллиантов из сейфа — и будут ли они там вообще — вопрос открытый. Сейф, по сути, — гача.

Вскрывать сейфы сразу нельзя, как и копить в неограниченном количестве (максимум: 4 заработанных на трассе, 1 бесплатный, 1 за твердую валюту). Этот момент Outfit7 позаимствовали из Clash Royale. Открываются сейфы долго — от 3 часов.

Читайте также:  Как удалить герметик с железа

Почему я считаю, что долго?

Если бы речь шла о картах (возможно, тех, которых нет или которые позволят усилить колоду или просто слить в клане), сейф воспринимался как отсроченная награда.

Здесь же из сейфов мы ждем небольшое количество игровой валюты. Негативное восприятие отсрочки — гораздо выше. Но это субъективный момент. Возможно, напротив, мы станем свидетелями существенного роста продаж: сейфы же можно взрывать за твердую валюту (о ней чуть ниже)!

Зачем ввели сейфы и бриллианты?

Гача и отложенный доступ к ней сильнейшим образом снижают скорость потребления контента, а заодно стимулируют к совершению IAP.

Прокачка тех построек, которые требуют золота, осуществляется быстро. Прокачка зданий, требующих бриллианты, напротив, идет медленно. Причины очевидны: алмазов сыплется из сейфов немного, апгрейды требуют много алмазов, сейфы открываются долго. Все это постоянно стимулирует к покупке динамита.

Динамит — твердая валюта в игре. Только его можно приобретать за реальные деньги. Динамит тратиться на респавн, мгновенное открытие сейфов, сейф с гарантированным числом бриллиантов, а также докупку нужной суммы золота для постройки.

И да, с его помощью, можно быстро “съесть” контент, но случайная выдача алмазов из сейфов это дело притормаживает.

Тут важно следующее: раньше подобные механизмы не использовались в казуальных играх (отсрочка и гача из награды за прохождение для замедление потребления контента). В этом аспекте Talking Tom Gold Run — пионер.

Но есть субъективный момент: игра из-за этих механик производит впечатление проекта с “завинченными гайками”.

Эту проблему Outfit7 решила традиционным для себя образом.

Реклама

Золото, бриллианты, динамит и ресурсы на прокачку персонажей (о которых в самом конце) модно зарабатывать с помощью видеорекламы. Без ограничений. Если во многих других проектах с наградой за просмотры число просмотров ограничено, в Gold Run, на первый взгляд, нет. По крайней мере, я запустил 8 роликов подряд и мог запустить 9-ый.

Награда очень мала, но набирать недостающие на апгрейд построект бриллианты с ее помощью — рабочий вариант. Готовьтесь часами смотреть одни и те же ролики.

Наличие видеорекламы, доступной неограниченное число раз, снимает ощущение “завинченности”.

Плюс, в игре есть оффер-волл. Приносит очень смешные по меркам игровой экономики суммы золота.

Прокачка героев

В игре есть пауэр-апы. В базовый игровой цикл не включены.

Пауэр-апы — это раскиданные по трассам бусты, которые моментально срабатывают, давая, как правило, возможность собирать чуть больше золота на уровне, чем обычно. Длятся недолго. Несколько секунд.

Пауэр-апы в Gold Run дублируют аналогичные из Subway Surfers: магнит, шлем (страхует от ударов, аналог скейта), самолет (аналог ракетного ранца) и удвоение монет. В Gold Run пауэр-апы преподносятся как характеристики героев, которые можно прокачивать.

Герои в игре отличаются максимальными характеристиками. К примеру, Том может прокачать магнит на 14 делений, а Анджела только на 4 деления. Прокачка осуществляется за жетоны, уникальные для каждой характеристики.

Поскольку прокачка каждой характеристики влияет на скорость набора золота, понятно, что за жетонами в игре тоже приходится охотиться. Только, как и бриллиантов, их всегда не хватает. Но значительно на геймплей (в отличие от Subway Surfers) они не влияют.

Заключение

Outfit7 не первый раз пытается выйти именно в игровой сегмент — проекты про питомцев относятся к играм лишь формально. Но пока не очень успешно в плане результатов. Прошлогодний PvP-бабл Mars Pop был отличной игрой, но, как мы и прогнозировали, не зашел у казуальной аудитории, не понявшей прелесть синхронного мультиплеера. Насколько Gold Run окажется удачнее в своих результатах?

Тут все зависит от того, что разработчики ждут от проекта — загрузок или топовых позиций в кассовых топах. Учитывая, что бренд, в первую очередь, ориентирован на детей, а также сильный акцент на рекламу, мы склоняемся к первому.

Раннеры — очень виральные проекты, хорошо генерящие загрузки. Главные хиты этого жанра — Temple Run и Subway Surfers — давно набрали по миллиарду загрузок. А последний и вовсе является самой скачиваемой игрой Google Play и одной из самых скачиваемых на App Store.

Так что если у компании было желание запустить проект, который сможет внести существенную лепту в суммарное число загрузок, уже имеющихся у Говорящего Тома и Ко, то жанр и основа были выбраны удачно.

Лично мне будет интересно следить за проектом из-за IAP-монетизации и сейфов. Если новаторский для казуального рынка подход Outfit7 поднимет игру в кассовом топе, ее опыт будет иметь смысл повторить.

Ждете разбора какой-либо конкретной игры? Пишите в комментариях!

Источник

Поделиться с друзьями
Металл и камни