Как покрасить железо баллончиком

Как покрасить ржавый металл из баллончика. Выбираем материалы

Часто возникает необходимость покрасить деталь, покрытую ржавчиной. Мы постарались максимально подробно рассказать, как и с помощью каких материалов это можно правильно сделать.

Подготовка поверхности – Нейтрализация коррозии

Тщательная подготовка поверхности – залог долговечности лакокрасочного покрытия. Именно подготовка занимает большую часть времени, что может быть неожиданным для тех, кто впервые сталкивается с процессом покраски. Даже незначительную коррозию нужно удалить. Здесь уместна аналогия с зубным кариесом: если его не убрать, и поставить поверх него пломбу, зуб продолжит быстро разрушаться. Поэтому бороться с ржавчиной следует всеми доступными способами. Рыхлую ржавчину обязательно удалить металлической щеткой, затем зачистить поверхность наждачной бумагой. Дальше можно выбрать один из трёх способов

Первый: обработать поверхность преобразователем ржавчины в грунт KUDO ® KU‑2601. Нанести его в 2‑3 слоя с промежуточной сушкой в несколько минут и дать составу подействовать сутки. Смывать его не нужно, через 24 часа поверх него можно наносить любые типы грунтов и эмалей.

Второй: обработать поверхность преобразователем ржавчины невозможно или очень сложно. В этом случае сразу наносят грунт‑эмаль по ржавчине KUDO ® KU‑31XXXX или молотковую эмаль KUDO ® KU‑30XX. В предложенных условиях это достаточно эффективно.

Третий: обработать поверхность преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, например, жидким KERRY ® KR‑540 или гелеобразным KERRY ® KR‑240. Гелеобразный удобнее использовать на вертикальных поверхностях, поскольку он не стекает. Локальные очаги коррозии лучше всего «лечить» с помощью преобразователя ржавчины во флаконе с кисточкой KUDO ® KU‑70005. Преобразователь ржавчины должен «поработать» порядка 30‑40 минут, после чего его следует смыть водой, незамедлительно высушить поверхность и нанести на нее грунт или эмаль. Оставлять поверхность, обработанную преобразователем ржавчины, без защитного покрытия нельзя, металл снова начнет ржаветь.

Источник

Преимущества красок по металлу в баллончиках и их применение

Уже не редкость встретить в строительных магазинах краску, которая продаётся в баллончиках. Многие задаются вопросом, какие свойства она имеет и чем отличается от других, уже известным потребителям видов красок. Данный тип краски очень распространён среди автолюбителей, так как именно краска по металлу в баллончиках спасает от царапин, которые появляются на их авто. Но область применения аэрозольной краски не такая узкая. Рассмотрим подробнее все достоинства и недостатки данного состава и, как правильно применять её.

Основные характеристики

Для того, чтобы более подробно разобраться в области применения и технологии её использования, ознакомимся с основными характеристиками. Аэрозольная краска получила своё название в первую очередь из-за способа нанесения. Выполняется окрашивание посредством распыления. Именно поэтому в продаже встречаем краску, расфасованную в баллонах с распылителем.

Ошибочное мнение, что аэрозольные краски имеют определённый состав. Это далеко не так. Заправляют в баллоны средства разных типов:

  • Двухкомпонентные пигменты на акриловой основе.
  • Эмали на алкидной основе.
  • Нитрокраски.
  • Краски, используемые для временного декора.
  • Порошковая краска, которая часто применяется для местной обработки.

Очень часто можно встретить оригинальные цвета, типа краски металлик, покрытия «хамелеон», грунтовочные составы и прочее. Как видим, выбор довольно широк.

Оценить все достоинства краски по металлу аэрозольной попробуем по следующим характеристикам:

  • Составы продаются в баллонах, которые имеют небольшой объём. Это приносит свои удобства. Не нужно тратить лишние деньги, если краски требуется немного.
  • Для процесса окрашивания нет необходимости приобретать дополнительные инструменты. Распыление выполняется непосредственно из баллончика. В том случае, когда распылитель испортился, его легко можно заменить другим, сняв с другого баллона или приобретя новый в магазине.
  • Благодаря распылению наносимый слой получается довольно тонким, что обеспечивает его быстрое высыхание. К тому же расход краски значительно меньше.
  • Приобретая спрей с краской можно тут же приступать к работе. Нет необходимости тратить время для разведения состава до нужной консистенции или смешивания оттенков.

На видео: обзор аэрозольной краски New-Ton.

Несмотря на все плюсы, которые были приведены выше, существуют и недостатки. К ним относят:

  • Несмотря на удобство нанесения и качество получаемого покрытия, нельзя ставить в сравнение с тем покрытием, которое получаем после работы краскопультом. Если необходимо получить высококачественное окрашивание, то аэрозоли не подойдут.
  • Не рекомендуется приобретать краску в аэрозолях для покраски больших поверхностей. Так как качество окрашивание будет невысоким. Обусловлено это тем, что запаса газа в баллонах не хватает на долгое время, и в конечном итоге равномерность распыления нарушается.
  • Стоимость красящих веществ в баллонах в соответствие с таким же объёмов в банке значительно выше. На большую площадь закупать придётся много, что влечёт за собой неоправданные траты. Заправлять аэрозоли самостоятельно трудно, необходимо обращаться в специальные мастерские, что также не дёшево.
  • При покупке обязательно обращаем внимание на срок годности материала. Дело в том, что большинство аэрозольных баллонов со временем начинают травить. При недостатке давления газа обеспечить качественную покраску и использование всего вещества будет невозможным.

Исходя из этого, многие профессионалы используют аэрозольные красящие материалы только для выполнения мелких работ. В данном случае выгода налицо.

Читайте также:  Как алхимике получить металл

Нюансы использования аэрозолей

Аэрозольная краска для металла представляет собой экоэмаль, которую можно использовать при выполнении, как внутренних, так и внешних работ. По запаху напоминают ваниль. Они очень быстро сохнут.

В том случае, если состав ошибочно нанесли на другую поверхность, необходимо достаточно быстро её удалить. По истечении получаса сделать это будет довольно трудно. К достоинствам краски по металлу относят её способность надёжно защитить поверхность от воздействия ультрафиолета.

Аэрозольные краски по металлу производят трёх типов:

  • Стандартного типа — пигменты предназначены для обеспечения поверхности нужного оттенка.

  • Двойного типа – кроме окрашивания выполняет функцию дополнительного грунтования.

  • Тройного типа – кроме всех перечисленных достоинств, имеет антикоррозийные свойства. В её состав входят такие элементы, как преобразователи ржавчины.

Спрей-краска используется и для декоративных целей. Можно применять для окрашивания различных материалов. Поверхности могут быть как металлическими, так и деревянными, пластиковыми, медными, стеклянными и даже бумажными. Широко используются для реставрации в музеях, церквях и храмах. А в автомобильной индустрии широкую популярность имеет чёрная аэрозольная краска.

Как покрасить поверхность

Переходим непосредственно к выполнению работ. В случае, когда окрашивание аэрозолями планируется производить самостоятельно, следует обратить внимание на некоторые правила технологии окрашивания. Предварительно поверхность следует правильно подготовить:

  • С поверхности удаляется пыль и грязь. Затем дополнительно очищаем посредством обезжиривания. Обычно используют Уайт-спирит.

  • Очищенную поверхность грунтуют. Можно выполнить этот процесс обычным способом, но лучше использовать аэрозольные составы.

Составы для грунтования и окрашивания лучше использовать от одного производителя. В этом случае исключается возможность несовместимости составов.

  • Далее с помощью малярного скотча защищаем те поверхности, на которые попадания красочного состава не желательно. Также необходимо подготовить ветошь, чтобы в случае необходимости избавиться от потёков.

После всех подготовительных работ приступаем к процессу окрашивания:

  • Для подготовки красящего состава к нанесению на поверхность баллончик необходимо встряхнуть несколько раз.
  • Затем на тестовой поверхности произвести пробную покраску. Если результат удовлетворяет, приступаем к нанесению краски на подготовленную поверхность.
  • Во время процесса положение баллончика должно быть таковым, чтобы сопло распылителя было направлено на окрашиваемую поверхность на расстоянии около 25 см. Движения должны быть таковыми, чтобы во время окрашивания пигмент ложился в несколько слоёв, но при этом не переусердствовать. Толщина слоя должна быть оптимальной, чтобы исключить возникновения потёков.
  • Выполнять аэрозольное окрашивание нужно только в безветренную погоду. Лучше всего, если размещение поверхности будет горизонтальным. В том случае, если работы выполняются на вертикальной поверхности, то покраску выполняют по направлению сверху вниз.
  • После того как выполнено первичное окрашивание, даём время краске просохнуть около 30 мин. Далее наносят второй слой. При желании последний слой краски закрепляют аэрозольным лаком.

Краска по металлу обычно сохнет 5 – 6 часов. Но лучше, если дать время около суток.

Правила безопасности при работе с красками

В процессе распыления получаем очень мелкие и лёгкие частицы летучего вещества. В этом случае очень важно придерживаться правил безопасности:

  • Пожароопасность аэрозольных красок имеет высокую степень. Поэтому их следует хранить подальше от огня. Точно также и выполнять работу вблизи открытого огня запрещено. Не оставляйте баллончик под прямыми солнечными лучами.
  • Если процесс выполняется внутри помещения. То необходимо обеспечить качественную циркуляцию воздуха.
  • Необходимо соблюдать правила и по защите органов дыхания, кожи рук и глаз. Выполнять работу следует в перчатках, респираторе и защитных очках.
  • Нельзя хранить аэрозольную краску в закрытых и душных помещениях.
  • Не вскрывайте баллончики металлическими предметами, к примеру, ножницами или ножом.

Как видим, красящие составы в баллончиках получили заслуженную популярность. Их область применения довольно широка, технология применения не сложная, да и результат получается довольно качественный. Особенно они незаменимы при исправлении небольших дефектов.

Покраска бампера краской из баллончика (2 видео)


Источник

Как правильно красить из аэрозольного баллончика

На первый взгляд кажется, что из аэрозольного баллона покрасить деталь очень легко. Это действительно так, но и здесь надо соблюдать определенные правила.

Встряхните баллон

Тщательно встряхните баллон перед окрашиванием в течение нескольких минут, чтобы все компоненты перемешались и состав в баллоне стал равномерным. Если этого не сделать, результат может сильно отличаться от ожидаемого. Например, цвет наносимой краски может не совпадать с заявленным из-за того, что расслоившиеся во время хранения пигменты разных цветов не были перемешаны и в результате распыляется только один из пигментов. Именно для хорошего перемешивания при встряхивании в баллонах с эмалями находятся металлические шарики.

Соблюдайте расстояние

При окрашивании расстояние от баллона до поверхности должно быть в пределах 25–30 сантиметров. Это примерно равно высоте двух баллонов без крышек.

Если красить с меньшего расстояния, велика вероятность появления потеков.

Если красить с большего расстояния, почти весь растворитель испарится в полете и краска будет садиться на поверхность сухим опылом.

Нельзя медлить, иначе будут потеки

Чтобы краска легла равномерно, наносить ее следует быстрыми равномерными движениями, начиная и заканчивая каждое движение за границами окрашиваемой поверхности. Если этого не делать, в местах остановки баллона будут образовываться потеки, краска ляжет неравномерно.

Перпендикулярные слои

Если окраска производится в несколько слоев, каждый последующий слой желательно наносить перпендикулярно предыдущему, например, один слой горизонтальными движениям, а второй вертикальными. Так покрытие получится более равномерным.

Толстый слой – риск потеков

Лучше два тонких слоя с соблюдением времени промежуточной сушки, чем один толстый – тонкие слои высохнут быстрее и меньше риск появления потеков.

Продуйте распылительную головку

Чтобы распылительная головка не засорилась, продуйте её сразу после использования – переверните баллон вверх дном и распыляйте до тех пор, пока состав не перестанет поступать. Состав – это эмаль, а не газ-вытеснитель!

Читайте также:  Как нарисовать титана буа

Источник

Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы , которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком . Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки . Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Читайте также:  Гидроксид натрия взаимодействует как с раствором хлорида серебра

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка . В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска . Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места , которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Источник

Поделиться с друзьями
Металл и камни