Титан квест грезы что качать



Воин+грезы

Этот гайд я взял с сайта TQ.Описание класса:

Персонаж относиться к боевому стилю (борьбе двумя клинками или булавами) то есть такой класс больше подойдет к любителю – Воину.
Персонаж, с усилением на атаку благодаря школе Ратное дело и дающий этому классу еще более сильную атаку и улучшая атаку бонусными уронами и ментальным ожогом мастерство Грезы.
Советуется ходить с оружием ближнего боя из-за умения Призрачная атака, дающий главное преимущество классу..
Боевая аура Предвестника будет помогать ему в трудных ситуациях и наносить больший урон сопернику…

Сила: у нас это номер один качать не для получения возможности одевать хорошую броньку, а для нанесения большего урона..
Интеллект: не качать, немного и так получиться из-за мастери Грез, дающий плюсы в интеллект.
Ловкость: качаем только если хотите драться на мечах, или одевать броню с требованием к ловкости…
Жизнь: можно немного в связи плохой защиты..
Манна: тоже можно, но очень мало, в связи тем что Грезы будут съедать много манны, и вам придется закупать Ману , а это дорого.

Плюсы и минусы класса:

Этот класс хорош в атаке благодаря силе Грез и его умению закоменению противника , что помогает ему выйти из окружение врагов здоровым и невредимым.
Еще одно умение – фантом позволяющий ему нанести огромный урон кучке мобов..
Минусы в том , что у данного класса проблемы с защитой.. точнее у него практически ее нету.. Поэтому Предвестнику надо разбираться с этой проблемой, уничтожая кучку мобов раньше чем они успеют замахнуться…
Тот кто научиться справляться с этим классом и ощутит все недостатки и плюсы может стать непобедимым…я не про себя =)

Trance of Wrath(Боевой транс) – аура, которая уменьшает сопротивления врагов и снимает их умения на одну секунду. Полезная аура для воина. Помогает тем что уменьшает у врагов сопротивления к ФП и краже жизней. Обязательно прокачать. Наносит урон электрическим разрядом и здоровью.
Lucid Dream(Грезы наяву) – навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью. Обязательно прокачать. Увеличивает урон игрока, очень полезная штука.
Premonition(Предвидение) – навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности. Тоже хорошая штука увеличит атакующую способность и оборонительную способность (что для нас плюс). Качать надо.
Temporal Flux(Временной поток) – навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению .Для меня это было спасения т.к без него я б вообще ели двигался. Качать тоже, появиться шанс увернуться от атаки.
Sands of Sleep(Пески снов) – навык, который при наложении на врага усыпляет его на определенное время, если его атаковали раньше, чем это время истекло, он просыпается. Я не качал, но стоит бросить единичку, только не увлекайтесь…. ни когда не знаешь, что может случиться и эти пески снов могут спасти шкуру.
Phantom Strike(Призрачная атака) – атака, при использовании которой вы становитесь невидимыми до нанесения удара. С помощь данного навыка вы можете нанести удар по нескольким целям одновременно с увеличенным общим уроном. Очень полезная штука качать полностью.
Dream Stealer(Похититель снов) – навык, который усиливает Phantom Strike (Призрачная атака), добавляя физические повреждения, кражу энергии и оглушение, также увеличивает целей по которым наносится Phantom Strike (Призрачная атака). Качать обязательно, это является дополнительным уроном к фантому.
Distort Reality(Искажение реальности) – навык, наносящий физический урон и урон здоровью в определенном радиусе, а так же оглушающий противников. Качать тоже надо, но можно не до конца, а только для следующего бонуса.
Temporal Rift(Сдвиг времени) – навык, добавляющий Distort Reality (Искажение реальности) дополнительный урон электрическим разрядом и вводящий врага в окаменение. Очень полезная штука, если враги вас окружат, вы просто кастуете искажение и все замирают… , а дальше делайте с ними, что хотите…

Weapon Training(Мастерство владения оружием) — навык, повышающий скорость атаки оружием. Очень полезная вещь, если вы даже будете ходить с булавами, скорость буде очень высока. Качать обязательно полностью
Dual Wield(Владение двумя клинками) — навык, увеличивающий шанс нанесения специальных ударов, при использовании парного оружия. Тоже качать т.к. мой предвестник ходил с двумя булавами (дубинками).
Hew(Рассечение) — навык, увеличивающий повреждения, при использовании парного оружия. Максить.
Cross Cut(Секущий удар) — навык, позволяющий атаковать сразу несколько противников, открывая кровотечение. Все это навыки спец ударов которые тоже советую качать при попадание в толпу и боя один на один с боссом.
Tumult(Буйство) — навык, позволяющий атаковать сразу несколько противников, открывая кровотечение и оглушая противников. Тоже советую качать, не заменимая штука при попадании в толпу…
Dodge Attack(Уклонение) — навык, дающий шанс на уклонение от атаки. Умение, дающее не плохой шанс от уклонения, советую прокачать.
Battle Standart(Знамя) — навык, при активации которого устанавливает знамя, дающее +1 ко всем навыкам, поглощение урона и увеличенную наступательную способность на определенное время. Очень помогает при битве с боссами. Качать надо.
Triumph(Триумф) — навык, понижающий урон, сопротивление урону и сопротивление оглушению у противника. Еще одно умения Знамени. Тоже советую прокачать.
Onslaught(Яростный натиск) — навык, при активации которого, повышает наносимое повреждение. Тоже качать, будет нашей основной атакой.
Ignore Pain(Пренебрежение болью) — навык, повышающий сопротивление физическому и проникающему урону. Нужно бросить пару очков, но лучше отмаксить.
Hamstring(Подрезать сухожилие) — навык, понижающий защиту и скорость передвижения у противника. Бросьте в него единичку.
Ardor(Рвение) — навык, повышающий скорость атаки и передвижения, при активации Onslaught. Максить обязательно, а то скорость атаки не добьете.
War Wind(Вихрь) — навык, позволяющий быстро переместиться и нанести круговой удар по противнику(ам). В окружение врагов, не заменимая атака. Качать
Lacerate(Ланцет) — навык, добавляющий количество противников и урон кровотечением, при использовании War Wind. Тоже надо прокачать, но только если у вас хотя бы одно оружие меч или топор.

Читайте также:  Кто давал грудничку железо

На норме как это удивительно, мы будем качать волна искажения (не путать с искажением времени) … Это штука очень поможет. Мобы летают от нее как мухи! Водим за собой монстриков и когда за нами бегут штук 10 мобов кастуем и они разлетаются кто куда.
Описывать как я качал на норме не буду… но к концу нормы моя раскачка была такая.. Ну, готовьте денежек. К концу Олимпа, то есть после него мы полностью перекачаемься!=) И к концу нормы мы должны выгледить так… Тактика теперь будет следующая, будем подпускать мобов к себе, что бы те нас окружили и кастуем Искажение тем самым они замирают…И делайте сними в течении 9 секунд , что хотите , но я бы лучше просто фантомом добил=)
На боссах просто будем лупить без оглядки в ручную и фантомом, все равно искажение не поможет, поэтому кастуйте флаг…Норма мною была пройдена без смертей.
Из шмота я даже не знаю что бы посоветовать…Может быть какие нибудь ботиночки с большим плюсом к скорости передвижения, а остальное по вашему усмотрению… Но обязательно в Царстве Мертвых найдите два Фолга, они валяться из Троглодитов дойдите с ними до эпоса, и в Греции найдите две собранных рунки Ахиллеса и тогда будет сказка!=). Еще хорошее было бы поднять скорость атаки так что на норме можно носить что нетто с высокой скоростью атаки.

На эпосе тактика останется той же , но добавиться еще и вихрь.. Теперь будем действовать так.. Кастуем фантома на кучку мобов , а затем сразу же искажение…После этого добиваем либо вихрем, либо вручную…И раскачку к 50 уровню такая.. Так что проблем не будет.. И к концу эпоса левела эдак 56-58, раскачка такая
На боссах проблем не должно быть, если вы от них будете отлипать побегать и не увлекаться вблизи , кастуйте всегда фантом, вихрь и боевой транс, и всегда ставьте Флаг!!
Смертей на эпосе небыло.
Из шмота советую что нибудь синенькое или фиолетовое…Сам во что был одет не помню… А с оружием тоже советую найти два Фолга на эпосе и вставить в них рунки Ахиллеса с легенды либо с эпика, а на легенде просто переткнуть.

К концу легенды у меня раскачка была такая .. Тактика та же, бьете фантом, потом кастуете искажени и добиваете вихрем…Сложного не чего не было на легенде с монстрами, просто надо убить монстров раньше, чем они успеют замахнуться..
На боссах будьте очень осторожны!! Будет намного сложнее , ведь искажение не работае!
Ставите флаг, отбегаете бьете фантом и сразу вихрь, после чего несколько обычных ударов, после этого побегайте и выпейте бутылочку , после чего опять вихрь а потом фантом.. и так много раз пока не победите… Конечно можно тупо бить в упор, это и быстрее , но очень большой риск…
Смертей на легенде у меня было 5 , 2 на Хароне и 3 на Аиде…

На боссах я советую подбирать хорошую одежку с сопротивлениями… Есть два варианта замочить босса:

1) Просто тупо встать в плотную и мочить в упор дубинами и всегда юзать фантома и вихря… Очень быстрое решение своих проблем, но бутылок пить часто!! Очень легкий способ, но советую так делать только тогда, когда у вас будет более 5000 жизней(это про легенду)…и тогда вы точно не будете себя подвергать опасности.

2) Второй способ. Ставим влаг после чего бьем босса фантомам , быстро вихрем и еще пару удар обычных, пробегаемся вокруг, бьем вихрем который уже перезарядился и потом бьем обычными ударами пока не перезарядиться фантом, а после бьем фантомом и опять кружок (можно выпить бутылочку) после чего опять возводим флаг и после опять повторяем все что сделали… Время займет много, но выпьете бутылок меньше и не умрете.. А если у вас речарж еще будет офигенный то вам можно это сделать будет быстрее и безопасней.

Ну и в итоге вы должны выглядить примерно так

Вот тот шмот который я носил в итоге:

Голова: У меня было Забрало повелителя Тени …

Руки: У меня были наручи Завоевателя , очень хороший + к урону, а также скорость атаки, советую..

Читайте также:  Чем снять клей с золота

Ноги: У меня поножи Афины.. Тоже советую.

Броня: Туфтовая зелень Диковинная Броня.. Посоветовать я могу броню Сунь-Ли Шая с офигенным количеством сопротивлений.. Также очень хороша Восстанавливающая броня резуса, которая даст бонус ко всем показателям скорости.

Кольца и Амулеты: У меня было два зеленных кольца Кольца Тверди с %силы и жизни… Но совету кольцо Звезда Эрэбы с + урону, или по вашему усмотрению, или Таймос , но одними из лучших будут Кольца Проворства … Из амулетов у меня был Кулон вечной Ярости… полезная штука…. Но чтобы было по легче играть нужен урон переводящийся в жизнь и поэтому Ожерелье Гармонии как нельзя кстати, плюс к тому в нем еще имеются неплохие сопротивления.
гайд я взял с сайта TQ.

Источник

Титан квест грезы что качать

+ очень прост в управлении, из-за чего отлично подходит новичкам. Играть можно буквально одной рукой, предварительно поставив заживляющие и энергетические баночки на колёсико мыши 🙂
+ не боится ни одного милишника в игре впринципе.
+ не испытывает особых проблем с маной
+ быстрое и ненапряжное прохождение (у меня, с зачисткой всей карты, прохождение одного уровня сложности занимало

22 часа)
+ не требователен к вещам, и, как следствие, не требует долгого фарма.
+ сплошные криты 🙂
+ не требует огромного кол-ва очков умений

— как и все двуручники, не имеет возможности носить щит, из-за чего довольно сильно проседают сопротивления
— как следствие из предыдущего пункта, может умереть с одного прокаста таких боссов как Мантикора или Яогай, если не будет иметь вещей на сопротивления.
— на некоторых боссах требует большой подвижности

Прокачка умений, общие советы
Грезы

Волна искажения —> Раскол —> Ментальное сожжение — Первое и второе в начале игры максится безоговорочно. Кучки монстров улетают с 1 каста этого замечательного умения, что очень убыстряет прохождение. Как только дойдете до Дельф, можете скинуть все очки с Раскола, и оставить одно очко в самой Волне искажения, свободные очки вкинуть в Ментальное сожжение, который так же убивает всех с 1 каста.

Резонанс —> Ментальный ожог — Яростный натиск в ветке Ратного дела будет намного эффективней. С другой стороны, никто не запрещает использовать их совместно, если у вас будут лишние очки)

Пески снов — Для выхода из тяжелых ситуаций у нас будет Горн, который кастуется намного быстрее.

Духовная эмпатия — по мне, так самый бесполезный для нас транс. Отражение слишком мало, чтобы монстры себя убили, перевод в жизнь слишком мал, чтобы вы что-то почувствовали.

Грезы наяву —> Предвидение —> Временной поток — мастхэв ветка для любого класса на основе Грёз. Но не стоит сломя голову качать ее. Сломя голову качается только 1 умение, т.к. оно усиливает нашу имбоволну с ее электроожогом. Остальные докачиваются по ходу игры.

Призрачная атака —> Похититель снов — Качается ближе к концу нормы, когда основной урон наносится уже с оружия. В первое умение кидается 1 очко и идет упор на второе, т.к. оно дает возможность бить сразу по толпе, потом докачивается и первое.

Кошмар —> Гипнотический взгяд —> Стратег — наше прохождение без питомцев, пропускаем.

Лечебная медитация — слишком маленький процент поглощения даже на +4 к умениям, пропускаем.

Аура искажения — весьма и весьма, на легенде можете отмаксить.

Искажение реальности —> Сдвиг времени — Опциональное умение (можно качать, а можно и пропустить). Качается в 4 акте Нормала, и только второе умение, позволяет за 1 каст уничтожать скопившихся вокруг монстров. Оно или Призрачная атака — решать вам. На эпике уже перестает оказывать столь сильное влияние на моснтров и подлежит скидыванию очков.

Боевой транс — самый мощный и полезный транс в игре. Снижает сопротивление и наносит урон электроожогом. Может быть прокачен на максимум к концу 1 акта Нормы, после чего игра превращается в «забегай противника досмерти» вплоть до середины 3 акта. В середине 3 акта навык сбрасывается, и вновь к нему возвращаемся мы уже на Легенде.

Мастерство владения оружием — скорость атаки и наступательная способность для мечей/топоров/булав, с которыми мы будем бегать всю игру, так что однозанчно на максимум.

Боевая ярость —> Сокрушительный удар —> Контрудар — в первое умение на любой стадии игры кидается лишняя единичка из-за шанса на временные +33% к Наступательной способности, и про ветку можно забыть. Или, как вариант, можете все вкинуть силу и люто разнсить когда Ярость таки активируется. А потом, разумеется, сосо без наступы и обороны.

Яростный натиск —> Пренебрежение болью —> Подрезать сухожилия —> Рвение — мастхэв ветка для любого ратника, которая очень сильна даже несмотря на непонятный нерф от Нордиков (урон не удваивал свой эффект, его удваивала только подрезка). Качается сразу целиком и полностью, за исключением, может быть, Пренебрежения болью, которая дает ощутимый эффект только где-то на Легенде.

Уклонение — лично я пропустила этот навык, по причине того, что не боялась ни одного мили-монстра в игре, предвестник прекрасно раскидывает даже всяких формицидов и мелиной с яростным натиском не отходя от кассы 🙂

Читайте также:  Как называется способность металла сопротивляться усталости

Владение двумя клинками —> Рассечение —> Секущий удар —> Буйство — Опять таки, качается сразу и целиком, как только становится доступным. любая толпа из рядом стоящих монстров будет улетать в считанные секунды.

Боевой горн —> Горн рока — первое умение качается на произвольное кол-во очков для выхода из щекотливых ситуаций, второе пропускаем.

Боевое знамя —> Триумф — откровенно имбоватая ветка (особенно исправленный Триумф), которое убийство некоторых боссов (Цербер, Нехебкау, Тифон-нежить. ) превращает в их избиение. Качайте когда хотите, или, если туго, как только становится доступным.

Вихрь —> Ланцет — единичку в этом умении лучше иметь всегда, для быстрого приближения к толпе, а докачивать по вкусу, докачку лучше начинать с Ланцета, т.к. увеличивает кол-во доступных целей.

Горн предков — не то чтобы они были плохи, под Знаменем даже очень хороши, но лично я всегда обходилась без них на боссах.

Боссы
Большинство боссов, такие как
Тифон-нежить, Нехебкау, Стражи фараона, Царица пауков, Гигантский Йети, Повелитель минатвров, Повелитель песчанных призраков
, просто ничего не могут сделать нашему предвестнику под флагом. Проще говоря, на их какие-либо атаки нам просто наплевать, они закликаваются под банками без особых проблем без излишних перебежек. Но есть и опасные боссы.

Актай, телхин
— единственная опасность этого босса заключается в лучах света, которые он вызывает с неба. Определить их можно по характерному звуку, и тому, что Актай вздымает руки вверх. Лучи всегда бьют в одни и те же места, чтобы они нас не достали просто забегайте в центр и уходите на правый подъём, бегая там пока Актай к нам не подойдет. Остальные атаки босса опасности не представляют.

Барману, предводитель неандертальцев
(aka «псих») — валит нубов толпами 😀 любой ценой набейте резист к оглушению (шлемы твердости у торговцев, кровь демона в бижутерии), иначе связка крик+камнепад мгновенно похоронит вашего персонажа даже с максимальным резистом к холоду и под флагом. Вздымает руки вверх — бегите подальше, даже 1 льдинка может стать смертельной.

Яогай, древний бык-демон
— еще психованней чем Барману, считаю его самым вредным боссом из-за его абсолютной непредсказуемости. На норме вполне безобидная животина, поддающаяся заклику в упор, а на Эпике и Легенде тактика строго 3-4 удара — отбежали, 3-4 удара — отбежали, кольцо огня или тем более танец ничего хорошего с персонажем не сделают, предугадать его атаки нельзя. Если совсем не получается, лук в руки и расстреливайте с моста :DDD

Ормений, телхин
— при забеге в комнату с ним сразу смещайтесь налево, избегая его толстых лучей (тонкие не так опасны), кидание камнями в нас это мусор, не бойтесь, а от толстых лучей опасаться стоит, вцелом тактика аналогичная Яогаю, только ударов между перебежками можно больше.

Тифон — погибель богов
— под шипами не бить, и даже не приближаться, если вы под действием Боевого транса, сами себе срежете натиск и сопротивления. Спадут шипы — тогда и колотите, тактика что-то между Барману и Ормением, вздымает руки вверх — бегите, хотя этот камнепад куда менее опасен. Не забываем взять Алтарь битвы (третий, если двигаться по часовой стрелке)

Граи
— бегаем вокруг, нарезая из них филе. Почему бегаем — из всех их атак действительно может убить красное облачко, наносящее огромный урон здоровью и урон молнией. Вцелом, не очень сложные боссы.

Харон, лодочник
— пошла жара! Без резиста к здоровью ходить к нему строго не рекомендуется. Первая форма для нас не опасна, а вот когда он переродится во вторую — ни в коем случае не стойте на расщелинах в мосту, и убегайте со всех сил когда он вздымает воздух, ибо когда приземлится мы присоединимся к умершим душам, которые ждут пока их перевезут.

Цербер
— Набираем резист к яду (рунка чистого пера + шерстите торговцев на вещи с приставками Искупительный или Поганый), закликаваем в проходе под флагом, в комнату не заходите, расщелины могут убить.

Аид, бог мёртых
— сопротивление урону здоровью маст хэв. Если что, пофармите последний круг Башни суда, с архилимосов падает куча рунок крови демона. Когда он заносит руку и в ней формируется красный сгусток — бегите, на Легенде сваншотит даже с 80% резистом. Вторая форма, говорят, опасна какой-то воронкой, но я её так и не увидела за все три сложности, слишком быстро Аид переходил в третью форму)) В третьей форме можете убегать когда аид взлетает выше и кастует синий круг, можете нет, если у вас хороший резист к урону здоровью.

Талос, первый автоматой
— собираем резист к оглушению, у него самая противная атака это удар цепью, т.к. кастуется очень быстро и отбежать невозможно, после которой персонаж получает нехилый стан. А вцелом проходной босс, отбегаем когда хочет топнуть ногой, смещаемся вбок когда смотрит на руку а потом выставляет ее вперед. Но резист к огню или Свиток защиты стихий лучше иметь 😛

Источник

Поделиться с друзьями
Металл и камни