Задание на золото лол что это

League of Legends — Ancient Coin Древняя монета

Перезарядка всех умений снижается на 5%

Каждые 10 секунд добавляет 2 золота

Скорость передвижения +5

Уникально пассивно (Услуга): вражеские миньоны, убитые вашими союзниками, иногда оставляют после себя монеты. За подбор каждой из них вы получаете 25 золота или восстанавливаете себе 6% от недостающей маны (не менее 10). В радиусе 2000 должен находиться союзник.

Задание: необходимо заработать 500 золота с помощью этого предмета и улучшить его минимум до Nomad’s Medallion. После выполнения задания появится возможность устанавливать тотемы.

Ваш чемпион может иметь только один артефакт на получение дополнительного золота.

Стоимость рецепта: 400
Общая стоимость: 400

Подробнее

Этот артефакт хорошо подходит для чемпионов поддержки и иногда танков, так как дает неплохой прирост золота в то время, как основной дамагер спокойно фармит на линии. За счет небольшой стоимости Ancient Coin часто становится самым первым покупаемым артефактом. Стоит обязательно указать на то, что покупка предмета Ancient Coin открывает для игрока задание, для выполнения которого нужно поднимать маленькие монетки, которые будут периодически оставаться после смерти миньонов. Главное помнить о том, что монетки остаются в том случае, когда кто-то другой убивает миньонов, а не ваш чемпион. Монетки бывают двух видов и они чередуются. Желтые монетки дают золото, а синие восстанавливают небольшое количество маны. В целом пассивный прирост золота и маны получается неплохой. В конечном итоге предмет полностью себя окупает, а точнее вы даже зарабатываете гораздо больше. Для выполнения ключевого задания нужно набрать 500 золота (именно за счет предмета) и обязательно улучшить предмет минимум до Nomad’s Medallion . После выполнения задания появится возможность устанавливать тотемы.

Этот предмет можно улучшить в

Обновления предмета

Новое : Теперь золотые монеты Услуги выпадают только при наличии союзного чемпиона в пределах 2000 ед. от вас. В противном случае выпадают лишь монеты маны.

Золото услуги: 25/45/45 золота (Древняя монета / Медальон кочевника / Реликвия вознесшихся) ⇒ 28/50/50 золота (Древняя монета / Медальон кочевника / Реликвия вознесшихся)

Стоимость: 350 золота ⇒ 400 золота

Скорость передвижения: 0 ⇒ +5

Награда за подбор синей монеты: 10% от недостающей маны (не менее 15) ⇒ 6% от недостающей маны (не менее 10)

Награда маны: 15% от недостающей маны ⇒ 10% от недостающей маны

Награда (золото): 20 ⇒ 25

Награда (мана): 8% от недостающей маны ⇒ 15% от недостающей маны

Новое: перезарядка всех умений снижается на 5%.

Источник

League of Legends — Nomad’s Medallion Медальон кочевника

Rejuvenation Bead Заживляющая бусина

Регенерация здоровья +50%

Стоимость рецепта: 150
Общая стоимость: 150

Ancient Coin Древняя монета

Перезарядка всех умений снижается на 5%

Каждые 10 секунд добавляет 2 золота

Скорость передвижения +5

Уникально пассивно (Услуга): вражеские миньоны, убитые вашими союзниками, иногда оставляют после себя монеты. За подбор каждой из них вы получаете 25 золота или восстанавливаете себе 6% от недостающей маны (не менее 10). В радиусе 2000 должен находиться союзник.

Задание: необходимо заработать 500 золота с помощью этого предмета и улучшить его минимум до Nomad’s Medallion. После выполнения задания появится возможность устанавливать тотемы.

Ваш чемпион может иметь только один артефакт на получение дополнительного золота.

Стоимость рецепта: 400
Общая стоимость: 400

Регенерация здоровья +50%

Перезарядка всех умений снижается на 10%

Каждые 10 секунд добавляет 2 золота

Скорость передвижения +10

Уникально пассивно (Услуга): вражеские миньоны, убитые вашими союзниками, иногда оставляют после себя монеты. За подбор каждой из них вы получаете 45 золота или восстанавливаете себе 6% от недостающей маны (не менее 10). В радиусе 2000 должен находиться союзник.

Задание: после того, как будет заработано 500 золота с помощью этого предмета, он автоматически превратится в Nomad’s Eye. С помощью нового предмета можно устанавливать до 3 тотемов.

Ваш чемпион может иметь только один артефакт на получение дополнительного золота.

Стоимость рецепта: 300
Общая стоимость: 850

Подробнее

Nomad’s Medallion является улучшением артефакта Ancient Coin . Артефакт дает неплохой бонус к регенерации здоровья. Главной особенностью этого артефакта является то, что он позволяет значительно увеличить прирост золота. Чаще всего этот артефакт используется чемпионами поддержки, которые стоят вместе со своим союзным дамагером на линии и пассивно получают золото. Стоит обязательно указать на то, что покупка предмета Ancient Coin открывает для игрока задание, для выполнения которого нужно поднимать маленькие монетки, которые будут периодически оставаться после смерти миньонов. Главное помнить о том, что монетки остаются в том случае, когда кто-то другой убивает миньонов, а не ваш чемпион. Монетки бывают двух видов и они чередуются. Желтые монетки дают золото, а синие восстанавливают небольшое количество маны. В целом пассивный прирост золота и маны получается хороший. В конечном итоге предмет полностью себя окупает, а точнее вы даже зарабатываете гораздо больше. Для выполнения ключевого задания нужно набрать 500 золота (именно за счет предмета). Выполненное задание улучшает предмет и у игрока появляется возможность устанавливать до 3 тотемов. Один тотем появится сразу при улучшении, а вот остальные тотемы можно пополнить на базе. Одновременно на карте может стоять 3 тотема и количество установленных тотемов указанно на предмете.

Этот предмет можно улучшить в

Ancient Coin Древняя монета

Перезарядка всех умений снижается на 5%

Каждые 10 секунд добавляет 2 золота

Скорость передвижения +5

Уникально пассивно (Услуга): вражеские миньоны, убитые вашими союзниками, иногда оставляют после себя монеты. За подбор каждой из них вы получаете 25 золота или восстанавливаете себе 6% от недостающей маны (не менее 10). В радиусе 2000 должен находиться союзник.

Задание: необходимо заработать 500 золота с помощью этого предмета и улучшить его минимум до Nomad’s Medallion. После выполнения задания появится возможность устанавливать тотемы.

Ваш чемпион может иметь только один артефакт на получение дополнительного золота.

Стоимость рецепта: 400
Общая стоимость: 400
Читайте также:  Какова максимальная скорость фотоэлектронов вылетающих при действии на поверхность цинка 150 нм

Faerie Charm Оберег фей

Регенерация маны +25%

Стоимость рецепта: 125
Общая стоимость: 125

Ancient Coin Древняя монета

Перезарядка всех умений снижается на 5%

Каждые 10 секунд добавляет 2 золота

Скорость передвижения +5

Уникально пассивно (Услуга): вражеские миньоны, убитые вашими союзниками, иногда оставляют после себя монеты. За подбор каждой из них вы получаете 25 золота или восстанавливаете себе 6% от недостающей маны (не менее 10). В радиусе 2000 должен находиться союзник.

Задание: необходимо заработать 500 золота с помощью этого предмета и улучшить его минимум до Nomad’s Medallion. После выполнения задания появится возможность устанавливать тотемы.

Ваш чемпион может иметь только один артефакт на получение дополнительного золота.

Источник

Задание на золото лол что это

Всем привет! Я сейчас играю на русском сервере и в этом сезоне я решил немного потрайхардить и поднять максимальное elo, что успею до ноября месяца. Начинал я свой путь со второго серебра, куда упал мой аккаунт за инактивность. Итак, сейчас я в третьем золоте и пока свежо в голове хочу поделиться впечатлениями и разницей в игре между этими дивизионами.

Начну с того, что во втором серебре и ниже очень большой рандом из-за тиммейтов. Логика игры не исходит из того, как бы получить максимальный кпд по получению золота и забрать объект, а из того как бы и где бы подраться, причем не важно выигрываешь ты линию или проигрываешь. Поэтому по всем линиям происходят чудовищные сноуболы, часто бывает так, что к 15 минуте бот может умереть до 10-15 раз в паре, отдав до 20-30 килов противникам. Топ не сильно отличается. Поэтому просто фарм крипов для получения основных предметов тут не работает. Стоит сразу уточнить — фарм на этом elo катострофически важен, как и на любом elo выше. Отсюда парадокс — скажите вы. Фарм не работает и фарм категорически важен, как такое вообще возможно, ведь возникает противоречие самому себе. Но это только на первый взгляд, давайте попробуем проанализировать ситуацию вместе.

Чтобы апать elo и поднимать дивизионы нам надо свести рандом в игре к минимуму, т.е. нельзя оставлять на самотек то, что происходит на других линиях, отсюда правило — вы должны уходить в роам как можно быстрее и пользоваться ошибками игроков этого elo, а именно желанием драться всегда и везде, причем с полным игнорированием того, что происходит на миникарте, с игнорированием ss(miss enemy), игнорированием даже того факта, что вы идете прямо по чужому варду чтобы прийти на ганг. Зафиксируем в голове этот пункт — мы разгоняем игру на низком elo, чтобы не дать своим союзникам откормить свои линии и свести на нет наше доминирование на своей линии(если мы проигрываем свою линию на этом elo, значит мы сделали плохой пик, у нас мало опыта игры и нам надо просто наигрывать игры и пока забыть про ап дивизионов, играя так как играется около 300 игр в ранкеде на двух выбранных позициях на 3-4 чемпионах и потом уже возвращаться к этому гайду, вы скорее всего просто не готовы к игре в дивизионах выше и там вас будет ждать один негатив, причем играйте всё равно в ранкед игры — в нормалах прогресс в разы медленнее). Как разогнать игру?

  • Первое — наш выбор чемпионов должен быть обусловлен тем, что мы очень сильны в ерли, мы имеем инициацию или дикий урон. В зависимости от меты и вашего личного уровня комфорта, вы должны сделать этот выбор сами.
  • Второе — вы должны уметь фармить. Так как ваш фарм — это то что вы будете получать до 6-8 минуты на линии, максимум до 10 и потом то, что вы будете получать набегами после роама, то вы должны уметь забирать минимум 5 крипов из волны, особенно осадного миньона. Т.е. к 10 минуте стоя на линии у вас должно быть не меньше 90 крипов. Исключение — если вы убиваете своего оппонента, тогда можно сделать скидку до 70 крипов при наличие 2-3 килов.После первого бэка(возвращения на базу) вы должны купить итемы, что помогут вам убить своего оппонента(если вы это уже не сделали пару раз), запушить свою линию под тавер, при возможности ганга — идем на ганг, забираем вражескую башню, если такой возможности нету — сносим башню на своей линии. Перед гангом рекомендую отписать леснику, чтобы он к вам присоединился. В четвером вы можете просто задайвить противника. Дальше — вы должны использовать любой кил на карте или ошибку противника, чтобы забрать объект. Убили оппонента — забрали башню и дракона, забрали еще раз — забирайте следующую башню. Уже к этому времени у противника могут проснуться те, кто флеймит и они будут больше играть в чате, оскорбляя друг друга, без попыток камбэка. Еще есть рекомендация, что мне не очень нравится, но она работает. Хотя я лично ее никогда не пользуюсь. Посмотреть кто из противников проиграл прошлую игры и сосредоточиться на нем. Стараться испортить ему жизнь на линии — роамить на нее чаще других, иногда достаточно 3-4 гангов за пару минут, чтобы у человека сдали нервы и он стал бы флеймить команду и своего лесника и игра опять пойдет по накатанной. Отсюда вытекает следующий пункт:
  • Третьескажем нет хейту. Пока вы пишите что то в игре — вы теряете время = показываете более плохой кпд, чаще проигрываете, провоцируете своих тиммейтов специально проиграть игру. Уже не говоря о возможности получить пермобан вашего персонажа. Тут можно рассуждать сколько угодно, но просто не флеймите. Если кто то начинает флеймить, пусть даже не вас — просто напишите в чат — от флейма еще никто лучше играть не стал и просто добавьте в мут всех участников флейма, чтобы они не портили вам настроение и не отвлекали от игры.
  • Четвертое — нет рембо моду. Не умирайте просто так, единственный случай, когда смерть оправдана — это когда вы стилите нашора за лесника, во всех остальных случаях ваша смерть — это отсутствие влияния вас на игру, это потеря фарма, прибавка в золоте противнику, что в будущем даст ему предмет, что сможет переломить ход тимфайта. Чем больше у вас килов, тем страшнее ваша смерть для вашей команды, ведь вы можете дать настолько колоссальный прирост по голде команде противника в мгновение ока, что это может вылиться и в проигранную игру в итоге.
  • Учитесь заканчивать игру быстро. Не давайте вашим тиммейтам возможности поиграть в командную игру, что солоку и так страдает, а на низком эло вообще отсутствует как класс. Ваши игры не должны переходить из мид гейма в лейт. Постройте себе план на игру, что и как вы делаете на какой минуте и какие ваши задачи на игру. Расскажите на старте тиммейтам, ваш план — к примеру, до 6 уровня фарм, потом бэк — потом ганг такой то линии, потом сносим башню, потом дракона, потом сразу все на мид, сносим там башню, потом все на топ, сносим там башню, потом все бэк и рекол и идем впятером по миду.
Читайте также:  Что лучше дамаск или булатная сталь

В большинстве случаев эта тактика заходит на ура до пятой голды включительно. Имея хороший опыт игры(хотя бы 1 тысячу игр), следуя этим советам вы довольно легко перейдете в 5 голду.

Сложности у вас могут возникнуть на 1 серебре, тут рандом зашкаливает и уровень игроков отличается между собой радикально. Сюда кидает и тех кто упал из голды и тех, кто первых раз зашел в ранкед и вообще непонятно кого. Скорее всего вам придется тут немного попотеть. Но в целом после перехода в г5 вы удивитесь тому, что в 1 сильвере люди играют в большинстве своём лучше чем те, кто в пятой голде. Это самый нижний дивизион голды и тут вы также сможете увидеть в матчмейкинге анранкедов и против них людей с 3-4 голды к примеру. Только если в 1 серебре люди стараются играть и у них перед глазами заветное золото, то в 5 голде можно чаще увидеть флеймеров, афкшеров и неадекватов. Тут тактика описанная выше начинает работать 50% на 50% и периодически заходит на ура, а периодически не работает вообще. Что меняется? Люди начинают ставить варды и смотреть на карту. Кто этого не делает, застревает тут или падает в серебро, так и метаясь между 2 серебром и 5 золотом. Что значит смотреть на карту? Это значит раз в пару секунд отводить взгляд от вашего персонажа и смотреть на карту на мгновение оценивая ситуацию и опять переводить взгляд на вашего персонажа. Поначалу это очень сложно. Но человек устроен таким образом, что заставляя себя смотреть на карту и обратно, мы адаптируемся за две недели и потом это происходит автоматически.

Что нам дает то, что люди вардят и смотрят на карту? А то, что:

  • Наши стандартные маршруты роама не работают.
  • При попытки роама нас могут поймать по дороге и убить.
  • Мы впустую потратим время — нас заметят, сделают вид что не видят, будут играть на грани не давая нам уйти и не подставляясь, пока мы стоим в кусте.
  • Нас убьют, спровоцировав на ганг, контргангом.
  • Мы потеряем около 2 волн крипов, что по голде равноценно килу.
  • Наш оппонент заберет эти волны крипов выйдя вперед по лвлу и голде, получив потенциал переиграть нас на линии как мы вернемся.
  • Вероятность потерять свою вышку.
Читайте также:  Титан вт6 что значит

Что же делать, чтобы успешно играть на этом elo?

  • Забирать всех крипов что нам возможно.
  • Играть чемпионами, что лучше всего себя проявляют в ерли и мид гейме(немного меняем свой пул чемпионов).
  • Роамить только тогда, когда мы отпушили свою линию, отогнали оппонента на базу, нам опасно пытаться снести его вышку и мы видим, что враги запушили ваши линии и находятся за серединой реки.
  • Ставить варды не только с тринкета, а покупать пинк варды и ставить их. Желательно, чтобы один ваш вард стоял на карте и еще один был в инвентаре, чтобы вы могли его поставить на драконе, бароне — если появится возможность брать эти объекты. Или воткнуть в куст рядом если предполагается тимфайт.
  • Думать о своих действиях. К примеру не проводить инициацию на драку когда вас четверо, а противников пятеро. Не инициировать барона, когда вы не видите вражескую команду. Не ходить на бот, когда барон живой(при условии что у вас нету тп конечно). Не фейсчекайте кусты и т.д.

Обзор буду корректировать, чуть позже добавлю видео-обзор написанного. Надеюсь это будет вам полезно и вы сможете улучшить свою игру и повышать свой рейтинг в игре.

Источник

Поделиться с друзьями
Металл и камни